Re: Складной грузовоз и его родственники
Верхний мостик из цельного бруска деревяхи — это какая-то авторская задумка?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Складной грузовоз и его родственники
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Верхний мостик из цельного бруска деревяхи — это какая-то авторская задумка?
Там у заводского мостика отвалилась точечная сварка, и приделал таким образом. Практика показала что ездить вполне можно.
Дык, я так и подумал. У меня на отцовском "Урале" аналогично отвалился мостик, так там с обратной стороны железяка мощная прикручена длинным болтом.
Рама "Камы" наложенная на складного "Аиста" (держится за счет педали зацепленной за трубу рамы).
Не получилось вполне точно совместить каретки, но видно что при той же базе у "Камы" длина хребтовой трубы рамы существенно больше. Поэтому мне при моем росте вполне комфортно ездить на "Каме", а на "Аисте" задеваю коленями за руль.
Я, правда, ни разу не видел сломанных рам "Камы", но всеобщее мнение таково что рама "Аиста" прочнее. Видимо, именно то что у "Аиста" труба рамы короче и дает раме бОльшую прочность чем раме "Камы". Кроме того, у "Камы" передняя вилка гораздо жестче: толще и короче, что может быть вредно для прочности рамы. При ударе о неодолимое препятствие велосипеда со слишком прочной вилкой велика вероятность того что вилка останется целой, а сломается рама.
Видно что передняя вилка у этих велосипедов не взаимозаменяемая из-за разной длины рулевых стаканов: у "Камы" на пару см короче.
Уважаемый Kochegar!
У вела "Кама" длинна рамы все же недостаточна для высоких людей,мне пришлось удлинять раму вставкой и для прочности приварить еще и верхнюю трубу
Это не та "Кама" а другая. Та которую я снял рядом со складным Аистом" — классическая "Кама" Пермского велозавода. А та которая у Вас — это другая, их выпускали позже тоже в Перми но уже после ликвидации Пермского велозавода на недолго просуществовавшем заводе "Велта":
Отличительная особенность — небольшой раскос-косынка под местом приварки хребтовой трубы рамы к вертикальной трубе. И полнейшее отсутствие выбитых на раме заводского номера и года выпуска. Производитель указан только на наклейках:
Она отличается от классической "Камы" тем что длина хребтовой трубы т.е. именно то пространство где должны помещаться ноги — сделана сантиметров на пять короче чем у "Камы" классической:
А задний треугольник наоборот, на сантиметр длиннее. Кроме того, присоединение верхних перьев заднего треугольника к вертикальной трубе рамы сделано так же нехорошо как и у "Аиста" — ниже узла зажима подседела. Тогда как у "Камы" классической они приделаны прямо к зажиму и через то не дают ему так легко подаваться назад как это случилось у моего "Аиста-автомата" под моим 110-кг весом.
Уважаемый Kochegar!
Вы абсолютно правы,у меня другая " Кама",но с моими 194см. и Ваша мне будет маловата.
Если можно ,то замерьте на Каме расстояние от центра подседельной трубы до центра рулевой трубы.
Уже забросил эту раму на чердак... Как-нибудь полезу и измерю.
у "Камы" передняя вилка гораздо жестче: толще и короче, что может быть вредно для прочности рамы
Але на Ваших фото видно, що вилка Ками зігнута дозаду (від лобового удару), очевидно вилка слабша від рами
Але на Ваших фото видно, що вилка Ками зігнута дозаду (від лобового удару), очевидно вилка слабша від рами
Нет, они все такие:
Эти две мои, а вот фото из интернета:
"Аист" имея вилку с сильным изгибом позволяет ехать без рук, а на "Каме" это гораздо труднее. Но зато именно поэтому она легко поворачивает, а для городского велосипеда это более важно чем возможность ехать без рук: на ней легко развернуться на 180 на обычном пешеходном тротуаре, тогда как на складном "Аисте" имеющем практически ту же самую базу это вызывает значительные затруднения.
У теперешних складных велосипедов вилку делают с таким же очень небольшим изгибом как у "Камы" и с той же целью что и у нее: чтобы получить лучшую поворотливость.
Kochegar, невже гнуті із заводу? Думаю, що доля гне їх на самому початку експлуатації — малий діаметр коліс чутливий до ям; "обкатка" ще не пройдена, а вилка вже зігнута. Ну якось так. В бачених мною 20-дюймових "Аистах" теж вилки гнуті у 95%
Она и в паспорте такая же:
Единственное что меня удивляет — это то что в паспорте на "Каме" есть ручной тормоз, тогда как на всех "Камах" какие побывали у меня в руках его явно никогда не было, и у всех даже и ободья крашеные т.е. на ручной тормоз вовсе не рассчитаны.
Kochegar, на моей Каме, которую мне купили в 1979 г. (новую) передний тормоз был.
Kochegar, Ну не знаю, я на аисте недавно дурачился, ездил по кругу по комнате шириной 3.5м в которой под стеной стоял стол 65см, т.е. для маневра у меня было меньше трех метров и я нарезал круги.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Складной грузовоз и его родственники