Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Піде. Але потрібно точно знати БСД. У СЗ це або 144, або 130

Добавлено: 26-05-2021 19:29:40

Можна навіть кастомну з нєрж замовити у колеги.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

(26-05-2021 19:26:17 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

VaultDweller пишет:

если BCD такой же, то подойдёт (сколько там у спецзаказа, 144мм?)

Да, 144 мм
ХВЗ Турист (1979). Днепр

Спасибо, друзья, я теперь знаю, как выбирать правильно звёзды! В ОЛХ нагуглились 300-400 грн 47T, 48T, 49T. BCD — наше всё!

Євгеній76 пишет:

Можна навіть кастомну з нєрж замовити у колеги

А кто делает такие? Интересно  img/ay (напишу в личку!)

Турист "Вояж" (1979)

1

(Причина редактирования: Тут будет другой текст, пока не определился)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/ar

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Написав в ПП, хоч то і секрет полішенеля  img/ag

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Уважаемый varganshik, вы б поосторожней были, по шоссе и в наушниках.
От дороги ничего не должно отвлекать.

3

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Namenlos пишет:

по шоссе и в наушниках. От дороги ничего не должно отвлекать.

Благодарю за напоминание! По шоссе езжу редко, если есть возможность всегда выбираю объездные дороги без авто. Наушники открытого типа Амфитон ТДС-17, всю обстановку слышно замечательно!

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Классно пробить колесо возле гаража, а не где-то в городе — в этом мне сегодня повезло. Для себя отметил: с собой нужно возить ремкомплект! Правда, как найти прокол без тазика с водой, не возить же его с собой? Как вариант, можно поливать камеру водичкой. Ну или возить с собой цельную камеру.

Купил термоусадку 18/8 (20/10 не было) для пыльника на вал каретки.
ХВЗ Турист (1979). Днепр
Буду пробовать майстрить, что из этого получится, как писал kisa. Может придётся подмотать сперва фумку, а может этой трубки хватит в 2 слоя...
И шарики заказал у Анны правильные — 6 мм. Хочется сделать качественный узел, чтоб туда больше не лазить, а то эти постоянные раскручивания не добавляют надёжности, а только наоборот!

На данный момент установлен вал под квадрат 113 мм. Меня немного смущает отсутствие зазора между левой чашкой и шатуном.
ХВЗ Турист (1979). Днепр
Хотя, если крутится, значит какой-то зазор всё-таки есть. А вдруг шатун ещё бы подался? Вопрос img/lupa  Сюда бы вал 13,5 в самый раз, но может и так нормально?  img/bn

Демонтировал звезду на 54 зуба, потому что она мне мешала  img/ah  А эта на 42, ну очень красивая  img/ba Эстетически привлекательная  img/ay
ХВЗ Турист (1979). Днепр
Но мне мало! Сзади использую предпоследнюю и крайнюю звёзды.  Буду ставить звезду на 48 зубов (нашел новую за 400 грн  img/ai  в олх). Вот так выглядит...
ХВЗ Турист (1979). Днепр
Насчет звезды под заказ, ответ по стоимости мне дадут через 2 недели, а кататься хочется сейчас  img/be

Турист "Вояж" (1979)

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Євгеній76 пишет:

Ну і турней у шимано це вже не група, а щось одноразове. Варто пошукати перемикач класом вище, довше походить, не буде кріпитися гаком.

Я вспомнил, почему выбор пал на Турней (просто других не было у продавца на базаре  img/ag ) У меня в петухе в креплении для переключателя резьба переезана и для установки переключателя нужно втуливать втулку, а Турней позволяет установить переключатель, как на фото (ну не совсем так, там специальная шайба вставляется в дроп, но тогда оська еле-еле фиксируется в начале дропа, что не есть хорошо. Выход нашел сверлением дополнительного отверстия в петухе под болтик).
ХВЗ Турист (1979). Днепр
Согласен, что правильнее взять переключатель классом выше и завтулить, наконец, втулку. Но т.к. велик нужен срочно, пока так! Но я прокачал Турней до следующего уровня  img/ag заменой роликов. Теперь это почти Ассера или Альтус  img/bj
ХВЗ Турист (1979). Днепр
ХВЗ Турист (1979). Днепр
А если будет страдать четкость переключения передач на индексной манетке (чего пока не наблюдается), так заменю её на ХВЗшну, которая безиндексная.

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Напомню, что менять нужно только верхний ролик. Нижний должен оставаться с люфта и для компенсации перекоса цепи.

Diesel power

2

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Красивую звезду на 42 я бы поставил с внешней стороны пятилапки, на место снятой 52-зубой. Будет эстетичнее. Или чейнлайн не позволяет?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

1

(31-05-2021 00:19:47 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

murabel пишет:

я бы поставил с внешней стороны пятилапки

Вы правы, тоже думал об этом — переставлю! Как раз сейчас перекос чейнлайна, а если переставить, как вы говорите, он немного выровняется (сзади использую 2 маленькие звёзды).

Eclipse пишет:

менять нужно только верхний ролик. Нижний должен оставаться с люфта и для компенсации перекоса цепи.

Люфт остался  img/thank По моим наблюдениям регулируется затяжкой винта

Турист "Вояж" (1979)

(31-05-2021 00:13:29 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

В надежде выгулять велосипед в воскресенье, в субботу вечером я его помыл, наполировал (этой царской процедуры он удостоен впервые). Боковины покрышек были смазаны обувным черным кремом и им же мазюкнул по черным щиткам — понравилось  img/ag смазал их полностью  img/ah
На следующий день, я был приятно удивлён сиянием  велосипеда  img/lupa
ХВЗ Турист (1979). Днепр
ХВЗ Турист (1979). Днепр
Фото сделаю на белом свету, а вчера не сделал, потому что хотел ещё быстренько заглянуть в каретку и посмотреть, как там чувствуют себя шарики с валом под квадрат от СЗ. Заглядывание растянулось на пол дня  img/ai , но каретку я так и не собрал (об этом ниже). Воскресный выезд не состоялся  img/bh

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Смастерил такой пыльник из термоусадки 16/8. Сразу отмечу, что термоусадка 20/10 была бы лучше (как и рекомендовал kisa)!

ХВЗ Турист (1979). Днепр

Далее полирнул чашки и посадочное место под шарики.

ХВЗ Турист (1979). Днепр

А делал я это потому, что снова обнаружил в одном шарике выбоенку и причина этому — глубокие каверны в правой чашке. Сделать с этим уже ничего нельзя — чашка под выброс!

ХВЗ Турист (1979). Днепр

Посему вариантов несколько:
— найти правую чашку (эконом вариант). Интересно всё-таки протестировать пыльник  img/ag
— установить картридж BB-7420ST, но меня смущает вариант перерезания резьбы внутри стакана (или это не критично, ведь проходимость будет значительной?).
— установить каретку на промах с резьбой М35х1,0 (от Maxim_Sed Георгий Седов). Это самый дорогой вариант получается — в районе 320 грн, но зато родная резьба будет цела (а нужна ли она, захочу ли я возвращаться на насыпуху? Вопрос риторический)

Буду рад выслушать мнения коллег по этому вопросу img/bs

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

На туристе резьба в каретке может быть промлаблена и картридж вкрутится без перенерезки.

Diesel power

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Вкрутиться то она вкрутится, но у меня однажды прямо в дороге сорвалась с резьбы правая чашка вкрученного "через насилие" картриджа.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1