Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр
Піде. Але потрібно точно знати БСД. У СЗ це або 144, або 130
Добавлено: 26-05-2021 19:29:40
Можна навіть кастомну з нєрж замовити у колеги.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Піде. Але потрібно точно знати БСД. У СЗ це або 144, або 130
Добавлено: 26-05-2021 19:29:40
Можна навіть кастомну з нєрж замовити у колеги.
если BCD такой же, то подойдёт (сколько там у спецзаказа, 144мм?)
Спасибо, друзья, я теперь знаю, как выбирать правильно звёзды! В ОЛХ нагуглились 300-400 грн 47T, 48T, 49T. BCD — наше всё!
Можна навіть кастомну з нєрж замовити у колеги
А кто делает такие? Интересно (напишу в личку!)
Написав в ПП, хоч то і секрет полішенеля
Уважаемый varganshik, вы б поосторожней были, по шоссе и в наушниках.
От дороги ничего не должно отвлекать.
по шоссе и в наушниках. От дороги ничего не должно отвлекать.
Благодарю за напоминание! По шоссе езжу редко, если есть возможность всегда выбираю объездные дороги без авто. Наушники открытого типа Амфитон ТДС-17, всю обстановку слышно замечательно!
Классно пробить колесо возле гаража, а не где-то в городе — в этом мне сегодня повезло. Для себя отметил: с собой нужно возить ремкомплект! Правда, как найти прокол без тазика с водой, не возить же его с собой? Как вариант, можно поливать камеру водичкой. Ну или возить с собой цельную камеру.
Купил термоусадку 18/8 (20/10 не было) для пыльника на вал каретки.
Буду пробовать майстрить, что из этого получится, как писал kisa. Может придётся подмотать сперва фумку, а может этой трубки хватит в 2 слоя...
И шарики заказал у Анны правильные — 6 мм. Хочется сделать качественный узел, чтоб туда больше не лазить, а то эти постоянные раскручивания не добавляют надёжности, а только наоборот!
На данный момент установлен вал под квадрат 113 мм. Меня немного смущает отсутствие зазора между левой чашкой и шатуном.
Хотя, если крутится, значит какой-то зазор всё-таки есть. А вдруг шатун ещё бы подался? Вопрос Сюда бы вал 13,5 в самый раз, но может и так нормально?
Демонтировал звезду на 54 зуба, потому что она мне мешала А эта на 42, ну очень красивая Эстетически привлекательная
Но мне мало! Сзади использую предпоследнюю и крайнюю звёзды. Буду ставить звезду на 48 зубов (нашел новую за 400 грн в олх). Вот так выглядит...
Насчет звезды под заказ, ответ по стоимости мне дадут через 2 недели, а кататься хочется сейчас
Ну і турней у шимано це вже не група, а щось одноразове. Варто пошукати перемикач класом вище, довше походить, не буде кріпитися гаком.
Я вспомнил, почему выбор пал на Турней (просто других не было у продавца на базаре ) У меня в петухе в креплении для переключателя резьба переезана и для установки переключателя нужно втуливать втулку, а Турней позволяет установить переключатель, как на фото (ну не совсем так, там специальная шайба вставляется в дроп, но тогда оська еле-еле фиксируется в начале дропа, что не есть хорошо. Выход нашел сверлением дополнительного отверстия в петухе под болтик).
Согласен, что правильнее взять переключатель классом выше и завтулить, наконец, втулку. Но т.к. велик нужен срочно, пока так! Но я прокачал Турней до следующего уровня заменой роликов. Теперь это почти Ассера или Альтус
А если будет страдать четкость переключения передач на индексной манетке (чего пока не наблюдается), так заменю её на ХВЗшну, которая безиндексная.
Напомню, что менять нужно только верхний ролик. Нижний должен оставаться с люфта и для компенсации перекоса цепи.
Красивую звезду на 42 я бы поставил с внешней стороны пятилапки, на место снятой 52-зубой. Будет эстетичнее. Или чейнлайн не позволяет?
я бы поставил с внешней стороны пятилапки
Вы правы, тоже думал об этом — переставлю! Как раз сейчас перекос чейнлайна, а если переставить, как вы говорите, он немного выровняется (сзади использую 2 маленькие звёзды).
менять нужно только верхний ролик. Нижний должен оставаться с люфта и для компенсации перекоса цепи.
Люфт остался По моим наблюдениям регулируется затяжкой винта
В надежде выгулять велосипед в воскресенье, в субботу вечером я его помыл, наполировал (этой царской процедуры он удостоен впервые). Боковины покрышек были смазаны обувным черным кремом и им же мазюкнул по черным щиткам — понравилось смазал их полностью
На следующий день, я был приятно удивлён сиянием велосипеда
Фото сделаю на белом свету, а вчера не сделал, потому что хотел ещё быстренько заглянуть в каретку и посмотреть, как там чувствуют себя шарики с валом под квадрат от СЗ. Заглядывание растянулось на пол дня , но каретку я так и не собрал (об этом ниже). Воскресный выезд не состоялся
Смастерил такой пыльник из термоусадки 16/8. Сразу отмечу, что термоусадка 20/10 была бы лучше (как и рекомендовал kisa)!
Далее полирнул чашки и посадочное место под шарики.
А делал я это потому, что снова обнаружил в одном шарике выбоенку и причина этому — глубокие каверны в правой чашке. Сделать с этим уже ничего нельзя — чашка под выброс!
Посему вариантов несколько:
— найти правую чашку (эконом вариант). Интересно всё-таки протестировать пыльник
— установить картридж BB-7420ST, но меня смущает вариант перерезания резьбы внутри стакана (или это не критично, ведь проходимость будет значительной?).
— установить каретку на промах с резьбой М35х1,0 (от Maxim_Sed Георгий Седов). Это самый дорогой вариант получается — в районе 320 грн, но зато родная резьба будет цела (а нужна ли она, захочу ли я возвращаться на насыпуху? Вопрос риторический)
Буду рад выслушать мнения коллег по этому вопросу
На туристе резьба в каретке может быть промлаблена и картридж вкрутится без перенерезки.
Вкрутиться то она вкрутится, но у меня однажды прямо в дороге сорвалась с резьбы правая чашка вкрученного "через насилие" картриджа.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр