Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр
varganshik, а звоночек я бы все же перевернул курком вверх. Вода как в него попадет при этом, так и вытечет из него.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
varganshik, а звоночек я бы все же перевернул курком вверх. Вода как в него попадет при этом, так и вытечет из него.
Ну у аргонщиков спросите.
varganshik, разделать и заварить у тех кто умеет
разделать и заварить у тех кто умеет
и потом рассказать коллегам как получилось
Выбросить и поставить старорежимную систему под клин.
Напильник, аргон, напильник.
Шатун ИРЗ? Если да — то очень достойная штука
А можно даже и запаять...
Разделка трещины, баллончиковая горелочка, припой HTS-2000. Главное — не перегреть и не совать припой в пламя.
Я бы просверлил отверстие перпендикулярно трещине, нарезал резьбу и закрутил резьбовую шпильку, отрезав от нее лишнее.
Я бы проделал все вышеперечисленное. А потом бы выбросил шатун в утиль со спокойной душой. Можно даже не устанавливать.
VolfGang,
Насправді я теж не вірю, що ремонт буде довго ходити.
Ідея зтянути дві половини, типу як на сучасних шліцевих, цікава.
VolfGang, супер! ради творческого процеса! как будийский монах!
ХТС не ко всем лементиям липнет. К дурному алюминию вроде как нет. Дима Corvus расскажет подробнее
Добавлено: 17-07-2021 00:48:32
ЗЫ: за ИРЗ я бы поборолся.
Если это дюраль Д16 или "супердюраль" В95, то ни аргон, ни пайка, к сожалению, не спасут.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр