Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тю. С горки и сумками 76
Но честно по плоскачу.
Тю. С горки и сумками 76
Но честно по плоскачу.
На Туристе ?
varganshik,
Можно хоть на BMX, надо только горку покруче и сложиться на руле пополам
У Армянского радио спрашивают:
-Может ли Запорожец разогнаться до 200 км/ч?
-Может,если спустить его с горы Арарат!
Мой эпикфейл или о "слепой вере" и силе самоубеждения
Я с какого-то перепугу был уверен что на моём Туристе установлены покрышки шириной 32 мм (а посмотреть маркировку, слабо?). И начав заниматься подбором покрышек для "Мутного", и перечитывать свитки форумские, хватило ума посмотреть маркировку...
37 мм, Карл что как бы такое себе значение для обода с посадочным 19мм, исходя из правильной таблицы соответствия! Уже озаботился поиском правильных покрышек!
Но это не отменяет всех моих радостных эпитетов, которые я до сего дня высказывал о характеристиках Туриста на 37 мм покрышке Deestone, она накатистая — ух, в меру комфортная, долгоиграющая и недорогая
Конечно, радости эти были в отрыве от сравнения с более узкими покрышками 28-32. Скоро сравню и расширю свой опыт и ощущения.
Что-то Вы эээ загнались с этим вопросом, вместо того, чтобы вникнуть.
Во-первых, на заборе тоже написано. Штангелем померяйте.
Во-вторых, какие-то претензии к резине?
Железячные обода хороши за городом. На Туристе, ессно. А стартовать и тормозить на светофорах на таких будет утомительно по сравнению с алюминьками.
Ну и тормозят они неважно.
Я на туристе для туризма сзади железный обод поставил (и тормоз там тв Торпедо), а спереди алюминиевый. Ради тормоза.
Добавлено: 25-04-2022 20:39:57
Шины я не понял, кроме красивой марки и давления (которое ни к умным, ни к красивым ).
Покрышки, если правильной ширины — очень хороши. Лёгкие и очень быстрые.
Хорошо сочетаются с тяжёлыми железными ободами, и это подчёркивает плохая работа тормоза
Шютк. Все железяки хорошие, но если их не развести в разные стороны — они отлично дополнят недостатки друг друга.
Лёгкие тонкие шины меньше сопротивляются качению. Вопрос не в весе, а в сопротивлении. При тяжёлых маховиках и тонких покрышках за городом ехать можно доооооолго )
Пы.Сы. Покрышка — 70% поведения колеса. Колеса — 50% поведения велосипеда.
Должно случиться счастье
Братство Стали вербует адептов)))
если не врёт предсказательная железа, то обода с внутренней шириной 18мм и весом 700+ грамм.
На туристический (с преимуществом асфальта) под соответствующие шины (а не эти) Но с тормозами порешать надо. Верующим в передачи сложнее.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр