Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр
то пожалуйста, не прогрузились.
Перезалил. Сейчас видно?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр
то пожалуйста, не прогрузились.
Перезалил. Сейчас видно?
Я бы с шагом 2 зуба ставил, а какие — вопрос физподготовки и местности. На В301 нравился набор 48/14,16,18,20. 14 пользовался меньше всего (догоню ли я с горы тот автобус ).
Из этих соображений 51/15,17,19,21,23(24) или 51/16,18,20,22,24(25) кажутся равно хорошими вариантами.
Последнюю с шагом 3 можно смело ставить — если отношения в проценты перевести, станет ясно что так даже ровнее.
Добавлено: 30-03-2020 10:18:23
То есть из ваших вариантов — 17-19-21-23-26
Ага, тільки де ті зірки взяти щоб такий крок організувати. Тим більше для сучасних фрівілів (а в колеги шімано).
Для касет окремі зірки продаються по ціні дорожче цілого фрівілу.
Дополнение...
Забыл, что у меня имеется ещё одна трещётка, Шимано MFTZ21: 14-16-18-20-22-24-28.
Получается, если так, то проще всего из неё выбросить ненужные и остаются: 18-20-22-24-26 (докупить).
Вместо удалённых звёзд нужно будет какие-то проставки установить
Вместо удаленных заезд проставки не поставишь, цепь не будет перескакивать на далеко установленные звёзды.
Eclipse,
А что мешает проставки сделать не между звёздами, а между последней звездой и спицами, например?
Хотя я бы сразу ставил кассету, но это моё личное.
varganshik,
Для Туриста я бы исходил из расчёта передачи 2.3 (расчёт 5 метров)и ставил бы звезду под такой расчёт точно с ровным чейнлайном с ведущей звездой, а звезду для "вползания" аналогично привёл бы к меньшей звезде системы.
varganshik,
Так на переднем переключателе ограничительные винты есть, чтоб цепь не слетала.
Манетка тут вообще ни при чём.
varganshik, так там же большие звёзды приклёпаны.
Заменил трещетку:
14-16-18-21-24-28
на
14-16-18-20-22-24-28
(жирным выделил часто используемые передачи!).
Если на предыдущей трещётке было желание елозить переключателем на трёх задних звёздах, то сегодня всю вечернюю поездку до магазина (6 км) и обратно проехал на 51 спереди и 22 сзади без переключений, потому что было настолько комфортно и приятно ехать, что лень клацать, и незачем: нагрузка небольшая прогулочная в кайф (вечером уже лень напрягаться), ускорение отличное без напряга, легкий старт после частых торможений, скорость достаточная комфортная медитативная. Если бы выбирал одну единственную — оставил бы её, но такие планы у меня для СЗ с его передней звездой на 54 )) там буду подбирать одну звезду и делать лёгкий фиксер — телепортатор скорее всего... А в туристе несколько доп. скоростей будут не лишними...
p.s. Разобрал обе трёщетки. Собрать из двух одну с нужными мне звёздами не представляется возможным, по-крайней мере, с наскока не удалось (диаметр поcадочный именно у нужных мне звезд разный — досадно! Думается, это сделано неспроста, а чтоб усложнить жить нашему брату и немного потрясти его кошелёк!). Говорят, в этом плане Касета поинтереснее будет, там выбор нужных звёзд больше и набирать нужные проще, но я даже боюсь думать в эту сторону.
varganshik, Понимаю (наверное не только я один) что очень часто переключаю передачи только потому что они есть. Выбор трансмиссии, как по мне, зависит (помимо многих других факторов) ещё и от рельефа местности, где чаще всего приходится кататься. Например 48/14-16-18-20, о которой пишет коллега DCorvus, (стоит такая на моем в-542) мне лично не очень нравится, т. к. местность где я в основном катаю, изобилует многочисленными перепадами высот, а 51/14-18-22-28 — в самый раз, такая у меня на 153-414...
а 51/14-18-22-28 — в самый раз, такая у меня на 153-414...
Странно, что 16 у вас нету или просто забыли написать?
Всё индивидуально, конечно! Сегодня совершил марш-бросок на Озерку за покупками. 51 / 20-22 зуба, когда более-менее относительно ровная поверхность с колбо%бинами и 24 зуба, когда под горку, мост. На 28 зуб перекидка хвз не достаёт. Хотелось бы 26й зуб, но это нереально найти. 18 зубов втыкать стал редко, есть теперь 20 звезда. Остальные почти не использую.
varganshik, странно, у меня 28 достают и самые поздние перекидки ХВЗ, и перекидки ПВЗ (с рыбкой которые). ПВЗ с велосипедиком хуже работают с 28 как ни странно.
varganshik, На в153-414 трещетка с такими интервалами — 14-18-22-28, на 28-ю переключается очень мягко. Этот вел попал ко мне в оригинале, сначала цепь пролетела и оказалась между 28-й звездой и сковородкой, регулировочный винт самопроизвольно выкручивался из-за слабой пружинки. Я её растянул, отрегулировал ход, и сейчас всё ок...
На в153-414 трещетка с такими интервалами — 14-18-22-28, на 28-ю переключается очень мягко
Я, кажется, понял в чем проблема... У вас ширина трещётки рассчитана на 4 звезды, у меня же сейчас стоит трещетка аж на 7 звёзд — то есть она банально шире. до 28й звезды просто не дотягивается. Я бы с удовольствием укоротил это дело до нужного мне диапазона, оставив 3-4 звезды, но проблема в том, что 1-я звезда на 14 зубов, которая мне не нужна (не пользуюсь), она на резьбе и поджимает все остальные звезды — не выкинешь! МОЖНО удалить звезду на 16 звёзд и остальные подвинуть к первой звезде, тогда на звезду с 28 зубов должно попадать. Вариант, надо обдумать и попробовать!
varganshik, странно, у меня 28 достают и самые поздние перекидки ХВЗ, и перекидки ПВЗ (с рыбкой которые). ПВЗ с велосипедиком хуже работают с 28 как ни странно.
Я ниже ответил в чем причина — из-за ширины трещётки! Изначально переключалка хвз рассчитана на 5 звёзд, у меня же стоит сейчас 7, вот и не недотягивается! Так что вам повезло иметь такую интересную трещётку на 4 звезды
Добавлено: 03-04-2020 19:34:46
varganshik, так там же большие звёзды приклёпаны.
Верно, и это добавляет головняка, но всё возможно
Добавлено: 03-04-2020 19:35:55
Так на переднем переключателе ограничительные винты есть, чтоб цепь не слетала.
Манетка тут вообще ни при чём.
всё же я оставил 1 звезду на 51
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр