Тема: Железная берлога
Доброго времени суток, коллеги.
Здесь, в железной берлоге, обитаем мы с велосипедами.
Привел немного заглавный пост в порядок, чтобы разделить кучу реальных проектов и заготовок.
Как у очень многих советских детей велосипеды в моей жизни начались с Гнома. Ярко-оранжевый Гном-2 был верным спутником моих уличных игр с 2 лет и где-то аж до 6 (когда ноги перестали помещаться). Что только на нем не делали — и с горки катались (на фиксе то, ага )и собак запрягали, а уж в другой конец улицы вдвоем ездить — это всегда пожалуйста. Конец его славной истории положил ЗиЛ 157, к которому сзади велик был привязан веревкой (пока шофер не видит), чтобы быстро покататься по улице (мужики — это мальчики, которые выжили, угу), но руль велосипеда не выдержал рывка и сломался. А я разодрал ногу. Велосипед был отправлен в сарай, а мне взамен был выдан “Зайчик” (чтобы ездить под рамой Минска у меня еще роста и длины рук не хватало — не дотягивался до правой ручки руля). Но “зайчик” на улице не очень котировался и спустя год мы с соседом по очереди катались уже на “Салюте”. В итоге делить “Салют” стало мучительно больно и у каких-то фарцовщиков у детского мира был куплен его примерный аналог полськой сборки (что такое — до сих пор не знаю, я точно помню наклейку с надписью “Jubilat”, на торпеде, тормозном рычаге и втулках выгравированно Romet. резьбы и болты везде (каретка, педали, рулевая) — советские, метрические — в общем, некий перестроечный или сразу_пост_перестроечный поляк)
Jubilat окончил свой ездовой путь на том, что теперь принято именовать модным понятием “катать трейлы” — в смысле, несся я с горы в лесу в сторону ТЭЦ-6, и тут за поворотом дороги — лежащая поперек сосна. А переднего тормоза уже нет. Понимая, что задним торможение не поможет, я спрыгнул направо (лучше бы прыгал налево, справа оказалась акация), а велосипед влетел боком в бревно. Гнутое перо вилки и убитая торпеда. Домой нес его 3 километра на плечах (заклинило конусы, семейка с собой была, но откутить не смог).
И на следующий день я стащил с чердака Минск )))
Катался на нем я года до 2007 или 2008, чтоль, плюясь со спадающей цепи. А потом как-то все завертелось — смерть деда, стройка, которую пришлось тащить на себе, попытки совмещения пары работ, потом все задрало, психонул, ушел на службу — присяга, вечные разъезды, построение линий спецсвязи, перевод в другое ведомство, отставка, уход на оборонный завод, где ж___а оказалась еще больше, а терпения хватило аж на год. В общем, мне было весело, задорно, и до 2018 года до велосипедов руки банально не доходили.
В прошлом году, по случаю обзавелся стареньким Trek 7000 2000-го года. но спустя какое-то время заметил, что он явно несколько иной направленности, чем мне надо и с тех пор находится в состоянии перманентной продажи, а я задумался о возвращении к Минску и компании...
В данный момент в гараже находятся следующие агрегаты: