Re: Железная берлога
Не горит же. У меня по сараям не нашёл.
Добавлено: 22-04-2020 12:56:09
Может у кого из киевских коллег есть
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не горит же. У меня по сараям не нашёл.
Добавлено: 22-04-2020 12:56:09
Может у кого из киевских коллег есть
Если чего -могу Укрпочтой заслать. Дешевле новой выйдет, но всё равно рублей в 20-25.
В смысле — не обращают на себя внимания. Но прогрессивно убивают всю трансмиссию. Я меняю цепи по норме многапередач. Наверное, и звёзды тоже меняю, но пока не приходилось
Единственное, что убивает трансмиссию — это растянутая цепь.
Изношенные звёзды никак не влияют на износ всего остального.
На многопередачах приходится менять звёзды, т. к. цепь начинает скакать поверх зубов, и то это фиксится подпиливанием зубов.
ter, спасибо, уже стараниями коллеги Евгений76 звезда нашлась
До вилсета еще дожить надо — нервно приплясываю пока едет рама (паралелно опасаясь, что опять на работу внепланово вызовут ), предстоит разборка, помывка, правка (надеюсь, за 80 лет ее не сломали и пайка не понадобится), потом сравнение геометрии с рамой В 114...
Вилка от 551 мне откровенно нравится на минской раме. Как она ляжет на новую — не знаю. Если углы совпадут — хорошо. Но барахолить фреймсет 551 — грешно. Искать отдельно вилку от него — малореально.
Пойду прикладывать вилку от 555 к чемпионовской, еще одну ее найти проще
Единственное, что убивает трансмиссию — это растянутая цепь.
Изношенные звёзды никак не влияют
Не уверен. Обоснуешь где-нить в профильной теме? Интересно..
Добавлено: 23-04-2020 11:31:31
Пойду прикладывать вилку от 555
Если шо — https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=326#p326
Хотя на раме с немецкими заваленными углами может 555 не так паршиво будет держать дорогу, как на родной.
На 114 мне вилка 551 очень зашла. Особенно в поворотах и силовом педалировании.
Но, к своему стыду признаюсь, я никогда не сравнивал вилки 555 и 551 — они в разных концах подвала лежат, к тому же 555 в раме еще не разобрана
Но зато вынос точно короче надо. Вел не такой "гоночный" по виду станет, но спина скажет спасибо. Буду руль СЗ выколупывать из выноса вместо этой 120-ки.
вынос точно короче надо.
агаа
Вилки притули в профиль, сравни, да.
Забрал.
Кто еще считает, что 114-й длинный?
Дойчеколбаса при этом еще и толще.
И более старозаветна.
Взгромоздил на стойку, откисать.
Масленка работает
И коллеги, сразу прошу совета — как правильно архаичные системы под квадрат снимать?
Я так понимаю, тут крышечка, под которой болт, который вкручивается в отверстие в торце вала, притягивая шатун к нему?
В какую сторону и чем его правильно крутить, чтоб не запороть? Пока залил газированным керосином под давлением, думаю пару суток так подождать.
Голоса в голове задумываются о том, что придется греть.
Ну и каретка заклинена почти намертво.
Marduk, с почином!
Теперь понятно откуда на первых послевоенных ХВЗ срисованы цировки и окраска. Прям один в один
Кто еще считает
Ух ты ж ё
Ну и какой вынос будет?
Вот эта фиговина в дырке шатуна со шлицами — гайка, если не ошибаюсь.
понятно откуда
Даже цвета — или голубой, или бежевый с тёмно-красной окантовкой. Но не только наши это содрали, штука, вобщем, красивая
Добавлено: 23-04-2020 19:17:01
Не пренебрегай ссылкой от коллеги Torpedo https://www.strewi-fahrradwerke.de/kataloge-schriften/
Мне там нравится каталог Грефа 39 года.
DCorvus, спасибо
Ну и какой вынос будет?
От В-32 к себе болтом разверну :—/
фиговина в дырке шатуна со шлицами — гайка
Ххххх.......нехорошо.
Шлиц мелкий — милиметра три, и широкий.. Гайка не каленая, семейкой даже слизывается (хотя как раз семейка боком в него стает.), я сперва думал что то колпачок, как на педали, но даже не сдвинулось. Оставил, мож кто чего посоветует. Систему бы снять хотелось все-таки.
Евгений, каретка — "минская", посадка шатунов на квадрат.
Вот она на велосипеде МИФА 1949 г.:
Шатуны прикручены гайками, резьба на обеих правая М-10, а шаг буржуйский, поэтому гайки необходимо сохранить. Они мягкие, шлицы при ударе мнутся. Нужно "колхозить" съёмник.
Я с этой проблемой столкнулся при реставрации МИФы, намучился, но всё разобрал без потерь. Обратился к товарищу, на заводе грели головки шатунов ТВЧ, после нескольких попыток отвернулись. Но самым сложным оказалось снять левый шатун, чтобы получить доступ к внутренностям каретки. Выручила опять же ТВЧ + охлаждение головки водой, шатун сбивается ударами молотка через проставку.
Удачи!
Юрий 23, гайки уже скручены
На днях пороюсь в ящиках, найду съемник для подшипников, попробую им стащить звезду с правым шатуном.
Там правый конус накручивается свободно или он намертво на валу сидит?
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога