Re: Железная берлога

Не горит же. У меня по сараям не нашёл.

Добавлено: 22-04-2020 12:56:09

Может у кого из киевских коллег есть  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

Если чего -могу Укрпочтой заслать. Дешевле новой выйдет, но всё равно рублей в 20-25.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Железная берлога

Евгений, вот у этого производителя есть на 19 зубьев:

Производитель: YABAN    Цена:350,00 руб.
Железная берлога
Назначение: для TRACK, FIX, Single Speed.
Размер: 19Тx1/8".
Материал: сталь.
Резьба: 1,37"х24t.
С контргайкой.

Re: Железная берлога

kisa пишет:

В смысле — не обращают на себя внимания. Но прогрессивно убивают всю трансмиссию. Я меняю цепи по норме многапередач.  Наверное, и звёзды тоже меняю, но пока не приходилось

Единственное, что убивает трансмиссию — это растянутая цепь.
Изношенные звёзды никак не влияют на износ всего остального.
На многопередачах приходится менять звёзды, т. к. цепь начинает скакать поверх зубов, и то это фиксится подпиливанием зубов.

Re: Железная берлога

ter, спасибо, уже стараниями коллеги Евгений76 звезда нашлась  img/thank

До вилсета еще дожить надо — нервно приплясываю пока едет рама (паралелно опасаясь, что опять на работу внепланово вызовут  img/bl ), предстоит разборка, помывка, правка (надеюсь, за 80 лет ее не сломали и пайка не понадобится), потом сравнение геометрии с рамой В 114...

Вилка от 551 мне откровенно нравится на минской раме. Как она ляжет на новую — не знаю. Если углы совпадут — хорошо. Но барахолить фреймсет 551 — грешно. Искать отдельно вилку от него — малореально.

Пойду прикладывать вилку от 555 к чемпионовской, еще одну ее найти проще  img/bw

Re: Железная берлога

Кирилл пишет:

Единственное, что убивает трансмиссию — это растянутая цепь.
Изношенные звёзды никак не влияют

img/bw Не уверен. Обоснуешь где-нить в профильной  теме? Интересно..

Добавлено: 23-04-2020 11:31:31

Marduk пишет:

Пойду прикладывать вилку от 555

Если шо — https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=326#p326

Хотя на раме с немецкими заваленными углами может 555 не так паршиво будет держать дорогу, как на родной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

На 114 мне вилка 551 очень зашла. Особенно в поворотах и силовом педалировании.

Но, к своему стыду признаюсь, я никогда не сравнивал вилки 555 и 551 — они в разных концах подвала лежат, к тому же 555 в раме еще не разобрана  img/bk 

Но зато вынос точно короче надо. Вел не такой "гоночный" по виду станет, но спина скажет спасибо. Буду руль СЗ выколупывать из выноса вместо этой 120-ки.

Re: Железная берлога

Marduk пишет:

вынос точно короче надо.

img/bt агаа


Вилки притули в профиль, сравни, да.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

Забрал.


Железная берлога

Кто еще считает, что 114-й длинный?

Железная берлога

Дойчеколбаса при этом еще и толще.

Железная берлога

И более старозаветна.

Железная берлога

Взгромоздил на стойку, откисать.

Железная берлога Железная берлога

Масленка работает

Железная берлога

И коллеги, сразу прошу совета — как правильно архаичные системы под квадрат снимать?
Я так понимаю, тут крышечка, под которой болт, который вкручивается в отверстие в торце вала, притягивая шатун к нему?

Железная берлога

В какую сторону и чем его правильно крутить, чтоб не запороть? Пока залил газированным керосином под давлением, думаю пару суток так подождать.
Голоса в голове задумываются о том, что придется греть.

Ну и каретка заклинена почти намертво.

3

Re: Железная берлога

Marduk, с почином!
Теперь понятно откуда на первых послевоенных ХВЗ срисованы цировки и окраска. Прям один в один  img/ag

Re: Железная берлога

Marduk пишет:

Кто еще считает

img/ai Ух ты ж ё
Ну и какой вынос будет?  img/ag

Вот эта фиговина в дырке шатуна со шлицами — гайка, если не ошибаюсь.

DCorvus пишет:

понятно откуда

img/bs Даже цвета — или голубой, или бежевый с тёмно-красной окантовкой. Но не только наши это содрали, штука, вобщем, красивая img/ag

Добавлено: 23-04-2020 19:17:01

Не пренебрегай ссылкой от коллеги Torpedo https://www.strewi-fahrradwerke.de/kataloge-schriften/
Мне там нравится каталог Грефа  39 года.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

DCorvus, спасибо  img/thank

kisa пишет:

Ну и какой вынос будет?

От В-32 к себе болтом разверну   :—/


kisa пишет:

фиговина в дырке шатуна со шлицами — гайка

Ххххх.......нехорошо.
Шлиц мелкий — милиметра три, и широкий.. Гайка не каленая, семейкой даже слизывается (хотя как раз семейка боком в него стает.), я сперва думал что то колпачок, как на педали, но даже не сдвинулось. Оставил, мож кто чего посоветует. Систему бы снять хотелось все-таки.

Re: Железная берлога

kisa, таки да, то не крышка. То болт. Намертво закипевший болт.

Железная берлога

Re: Железная берлога

Евгений, каретка — "минская", посадка шатунов на квадрат.
Железная берлога
Вот она на велосипеде МИФА 1949 г.:
Железная берлога


Шатуны прикручены гайками, резьба на обеих правая М-10, а шаг буржуйский, поэтому гайки необходимо сохранить. Они мягкие, шлицы при ударе мнутся. Нужно "колхозить" съёмник.
Я с этой проблемой столкнулся при реставрации  МИФы, намучился, но всё разобрал без потерь. Обратился к товарищу, на заводе грели головки шатунов ТВЧ, после нескольких попыток отвернулись. Но самым сложным оказалось снять левый шатун, чтобы получить доступ к внутренностям каретки. Выручила опять же ТВЧ + охлаждение головки водой, шатун сбивается ударами молотка через проставку.
Удачи!

Re: Железная берлога

Юрий 23, гайки уже скручены  img/thank
На днях пороюсь в ящиках, найду съемник для подшипников, попробую им стащить звезду с правым шатуном.
Там правый конус накручивается свободно или он намертво на валу сидит?