Re: Железная берлога
Marduk, очень красиво, это окрестности "Трои"?
Мне кажется, или вилочка немного ударенная?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Marduk, очень красиво, это окрестности "Трои"?
Мне кажется, или вилочка немного ударенная?
CustoмBicyclь, дякую
він ще в процесі
bellissima, да, возле меня, за Погребами.
Вилочка даже не немного, а хорошо так
Но зато очень симметрично, что позволяет (и 20 лет назад тоже позволяло) спокойно ехать без рук. Потому мыслей про замену пока нет — не закусывает, на сторону не уводит, манера езды может и не такая, как была с завода, но 114й я новым не застал в силу возраста
Первое поехало — Шпунтик-301
Сижу я, значится, дома, смотрю в окно как находит дождь и понимаю, что глобальному плану на вторую половину дня, а именно,брить газон косить 8 соток сада приходит капут, а, значится, нужно идти в гараж....
А началось все с того, что я сегодня с утреца к Виталикам поехал собрать колеса. Пока набирали, понарезал круги, попил кофе, у дяди Гены нашел себе живой вал ХВЗ-шный, посидел поразмышлял на тему "как же подобрать трансмиссию, если мне 46 спереди маловато будет, а 51 — местами излишне, когда в гору ехать?...ставить родную спарку 48+51 и ездить на 48?...", потом пошел к Вере на поговорить и тут смотрю — вот она! висит! звезда от 541! на 48
Картинка в голове тут же сложилась, звезда была тут же забрана, а за ней и колеса.
Ну а раз косить газон не сложилось, то самое время собирать таки 301 в черновом виде для оценки концепта.
Собирал на скорую руку из того, что было — кое какие агрегаты навесные еще будут перебираться (педали, седло)
Вот он:
по комплектущим:
1. Фреймсет — В-301 (1974), перебран, заменен вал варетки
2. Колеса на новых ободах, впереди Quando с пыльниками, на насыпи (родная втулка была перебрана и отправится на другой спутник, который будет в оригинале, вместо убитой, которая там стоит), сзади — торпеда Velosteel, которая год ждала установки звезда на 19
3. Шатуны родные (на трехлапке убит хром, она у меня теперь тестовая)
4. Ведущая звезда от 541
5. Педали родные — под туклипсы, аналогичные тем, что на СШ, заменю в перспективе на туристовские.
6. Руль и вынос родные
7. Седло трофейное, его под реставрацию надо, но для поехала пойдет
8. Покрышки CST Traveller Cross 32-622
9. Цепь SRAM PC-1 Nickel
9. тормоз... а тормоз только задний, я передний еще не перебрал, но поехать же надо
Итоги 3.5 километров поехала:
1. Без рук едем
2. Без рук даже быстро едем
3. Пыльник брязкает на торпеде (уже устранил, сняв и подложив туда резиновое кольцо, вырезанное из камеры
4. Легкая синусоида ЛЦ на ведущей звезде — миллиметра 2 где-то (буду смотреть, звезда или вал шалит)
5. Почему-то заднее колесо после установки камеры и бортировки заимело выпуклость над ниппелем . Перебортирую, проверю как лег флиппер и чего оно вдруг. А то милиметра 3 элипсит в том месте, по асфальту ощущается.
6. Я всегда буду проверять как затянут руль, если беру с полки его уже закрепленный в выносе. Ощущения, когда начинаешь давить на педали, а у тебя на скорости за 30 проворачивается под весом баран — бесценны
Насчет ниппеля — у меня на Туристе 28ая покрышка не вставала на место под ниппелем. В итоге надо было ниппель лишь продеть в обод, поставить на место покрышку и лишь потом вытянуть весь ниппель наружу.
Может, это Вам поможет.
Юрий, вот у меня тоже есть такое сомнение. Для очистки совести возьму камеру под престу, она по идее застрять/подклинить не должна за счет меньшего диаметра и меньшей зоны вклейки самого ниппеля в камеру.
Еліпс покришки може виникнути, коли сосок повністю витягнутий при бортировці.
Коли покришка ставиться сосок потрібно чуть утопити, інакше він може заважати покришці стати в зацепи. На шосейних ободах таке майже завжди.
Добавлено: 04-06-2019 21:56:12
Поки писав, все і так написали)))
Евгений76, дякую. Зранку уже перевірю. А то і так вся еее.... спина мокра після поїхала
Marduk, хороший ладный коник получился.
И мне кажется, седло хорошее, довольно удобное?
bellissima, спасибо
По поводу седла — если смотреть спереди — чепрак ассиметричен несколько (судя по всему намок с одной стороны больше). И потертый сбоку — явно упали на сторону и пошли юзом.
Ездить не мешает абсолютно, но, по хорошему, к нему бы рук приложить.
Заодно потом проведу тест — что удобнее в поездке на дальняк, чепрак от туриста или "диван" от В-114.
Потому как на В-114 я 81 км откатил за 3.5 часа и ничего не болело , хотя посадка была не самая дорожная, в принципе.
Итак, элиптичность задней покрышки с самого утреца победил
Правда, по итогу получил трение колеса о нижнее перо рамы при усиленном педалировании, удивился, потом понял, что слабо гайку затянул слева сам дурак, в общем, не проснулся толком, а уже крутить полез с чашкой кофе в руках. Затянул нормально и все прошло
Возникло уточнение по задней втулке только. Велостил уже, чем родная втулка, следовательно дропы разведены шире. Стягивать их насильно не хочу — зря я, чтоль, геометрию правил под нитку с линейками? Вдруг поведет еще.
Потому было принято решение поставить шайбочки, слева две и справа одну (пока для теста взял алюминиевые двухмилиметровые, проставочные для систем — у меня их есть), понятно, что при должном усилии на затяг они получат пластическую деформацию, но мне лишь для макетирования пока и поездки от двора в конец улицы и назад — если все правильно будет работать — заменю на стальные.
В этом случае у меня ход мыслей правильный, или же погорячился?
UPD:
определил причину биения ведущей звезды — несколько кривая трехлапка, несколько десяток несоосности которой дают нам 2-мм биение по кромке. Вылечу подбором толщины проставочных шайб между ней и звездой.
Юрий, как Вы и Евгений76 советовали, коллега
Спустил, просунул ниппель внутрь, немного прошелся пальцами про покрышке, поправляя ее, чтобы клинчер на место встал. Потом чуть подтянул ниппель и накачал до 4.5. Если какое-то биение и осталось, то на фоне паразитных стуков/вибраций от дорожного покрытия я его не заметил.
С Поехалом
Приятный получается. Как бежит — понимаю, сам такие полюбляю.
Руль специально так высоко торчит?
kisa, спасибо!
Руль специально так высоко торчит?
Нет, то я для фото его не до конца опустил еще
Так спешил сфотографировать, что сперва выкатил под стенку, а потом уже седло-руль выставлял.
Мне тут вынос на 120мм подогнали, хочу еще с ним попробовать.
Оно то вроде бы и не феншуй по всем правилам, но у меня руки длинные, да и на 541-е с примерно такой же рамой длинные выносы ставили, если мне память не изменяет.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога