Re: Железная берлога

А как с таким рулём по комфорту?
Нравится как выглядит

Re: Железная берлога

zhecka2012, смотря как ездить и где ездить.
Для езды по поселку или городу мне он вполне удобен. Рабочих хватов всего пара-тройка, но они довольно практичные, а продольный за счет небольшого подъема еще и хорошо при силовом педалировании на старте со светофоров помогает.

Но пробовал ездить пару раз на дистанци 30+ км — уже не так все радужно — я в поселке живу на окраине города, дальше там поля, луга и открытая местность с трассами средней паршивости и душа просит нижний хват на баране  img/bk

Re: Железная берлога

Тем временем, после работы издому смотался по делам на шпунтике и понял, что с велостилом меня не только левый пыльник подставил — спустя где-то сто километров пробега это... кхм... изделие велопромышленности начало звучать как погремушка  img/bu

В общем, присоединился я к коллегам, у которых свежевыпущенный (2018 год) велостил гремит как не в себя на неровностях дорожного покрытия. Причем в такой мерзопакостной тональности, что аж на душе полегчало, как домой доехал  img/be

Рассматриваю варианты под замену  img/lupa
то ли червячку ставить (вроде даже наклевывается вариант немецкую старую забрать у товарища), то ли торпеду от ХВЗ, то ли минскую торпеду 50х, благо эти дома лежат...
Велосипед то концептуально в роли легкого разъездного используется, когда не на дальняк ездить, как на минске, а так, километров до 30 да по асфальту  img/bw

Re: Железная берлога

Marduk,
Я б червячку стару поставив.

Re: Железная берлога

shvorak, стримує поки той момент, що я її поки в руках не тримав і не розбирав. Самі розумієте, то може бути таке собі Спортлото — або вона довго чекала моменту, поки попадеться мені в руки, або на ній не одне покоління віз фольварку до базару каталося з березня по листопад  img/ag

Як заберу — то розберу і фото викладу — я черв'ячку розбирав тільки нову китайську, котора на В-114 поки тимчасово стоїть ( поки сталевого швелера не куплю, щоб обидва колеса уже поміняти) і не дуже поки ще просік тему які там підводні камені можуть бути, крім убитих доріжок.

Re: Железная берлога

Согласен с Иваном — червячке приоритет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

После прочтения темы крокоспорта днем на работе заинтересовался реальными ТТХ во время поездки на дорожнике в моем исполнении  img/be
Который ни рыба ни мясо не штрассен-раннер но, вроде, и не туринг...

Запустил страву и записал стандартную послерабочую разминку (если я не пилил на работу и назад на велосипеде, конечно — потому как то 50 км в обе стороны и не сильно разминаться потом хочется, дома то еще забот хватает).

Результат показал, что штрассен-раннер может не хуже иных шпунтиков  img/be

    Железная берлога         Железная берлога

Re: Железная берлога

А ещё седло  поставить, которое соответствует эргономике и не подпрыгивает, то вообще взлетит  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(30-07-2019 08:01:01 отредактировано Marduk)

Re: Железная берлога

kisa, ни в коем разе не спорю  img/bs
Но имеем что имеем. Он у меня больше рандоннер для поездок в сторону Остра (кто видел дороги в Евмынке и Крехаеве понимает зачем мне там такое седло  img/ag )

У меня вообще с узкими седлами пока не очень. Есть живой чепрак от СШ, но он сейчас на шпунтике (чепрак от 555 пересох и потому на полке и не юзается — ждет восстановления), есть узкое ашановое седло, которое мне с оранжевым спутником попалось (это то, на котором я с Веника домой доехал и потом сидеть не мог минут 15  img/ag , оно по понятным причинам не используется) и есть еще купленный за 300 грн на барахолке Brooks B-66 Champion лохматых годов (это который узкий, а не дорожная лопата), некомплектный, с хорошей кожей, медными заклепками, но без замка — а там хитрое олдскульное крепление не за 2 рельсы, а за 4 прутка, ставить стандартный зажим пробовал, но скрипит и стремно, потому жду, пока доберусь до фрезерного, чтобы сделать 4 шайбы с пазами   img/rolleyes

Re: Железная берлога

Marduk пишет:

зачем мне там такое седло 

Но не понимает, зачем такой руль  img/bj  Впрочем, я сам грешен — зачем в Осокорках в качестве разъездного и алкобайка паф-рейсер? С низким рулём и узким седлом? А вот есть  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

kisa, рулю как раз есть объяснение (ну, или я сам себя убеждаю  img/ag )— по тем маршрутам на север вечно сильный ветер и хоть в одну сторону, но против него приходится вкручивать, а с таким оно как-то легче  img/bk

Ну и вообще, я его таким собрал и полюбил — а значит, это мой велосипед   img/ag

Re: Железная берлога

img/ag  img/ay

Spoiler

Но постарайтесь полюбить его хотябы с Бруксом. Или спортивным ХВЗ
img/bm  img/bj 

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

kisa, клянусь кареткой Томсона и усатой шайбой — пророком ее Железная берлога — за пару недель шайбы для хомута отфрезерую  и поставлю. А если не поставлю — то пусть левый конус открутится и падет позор на мою бороду img/beard

Re: Железная берлога

Смею заметить, что седло сш не такое уж и жесткое на самом деле. Во всяком случае с моим экземпляром требуется даже стянуть крылья шнурком. Не то после жесткого пластика ощущения как на диване — широко и мягко.

А пружинное седло — это вообще матрас, к тому же виляющий во все стороны.

Re: Железная берлога

Юрий, у меня в наличии 2 штуки от СШ — одно, светлое, тоньше и мягче (которое от 555), а второе — не знаю с какой модели, но чепрак там в полтора раза толще, черный, дубовый и на стук реагирует как дерево. Вот он точно не мягкий.