Re: PUB

Мені до роботи коротким маршрутом 6,5 кілометрів трохи з під"йомчиком. А по берегу де більше половини вже є нова велодоріжка трохи менше 10 км. Так я з кайфом катаю по довшому маршруту). А по температурі якщо сухо і немає льоду чи уктаного снігу — для мене нижній поріг -10. При цьому звісно використовую перчатки з утепленням, під брюки наколінники з собачоі вовни, шапку що добре закриває вуха і не допускає піддування, на обличчя бафф, окуляри і куртка трохи утеплена болоньйова, щоб не продувалась. Цього достатньо щоб приїздити на роботу в абсолютно розігрітому стані.

шо как?

Re: PUB

У меня с рождением младшей дочери маршруты сильно сократились. Раньше до работы было 5-7 км, обратно 30-50, сейчас строго по 4.5км по почти плоскому. 4-6 метров перепада.
Вот ещё немного раньше, когда жил за 27 км — во был пик формы img/wd а теперь.. постепенно почти 20 кг приобрёл. И это не в виде Минска или там Прогресса какого,а внутри меня.


А в условиях мне едва ли не больше всех повезло. Есть и место для велов в охраняемом дворе и можно занести в подвал техслужбы ежели ночное дежурство или ещё чего случилось. Есть душ, туалет, место, где переодеться. Да и вообще на работе переодеваюсь в рабочую пижаму или комбинезон. Лафа...

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: PUB

Bob пишет:

а как относится нефть к велосипедам?

Эт как посмотреть img/beard
Когда все хорошо — то на велосипеде хорошо гонять по делам img/be , а работать на фрилансе.
А когда не очень — то хватаешь работу в 55 км в один конец и радуешься что нашлась)
На велосипеде уже нереально( img/bl

Riverdale пишет:

Главное, чтобы не на брюкву.

Вот да img/bs

За мир во всем мире!

Re: PUB

Alexus, работая в 55 км от дома и используя персонального пожирателя синт.углеводородов, тратите значительную часть свои заработанных финансов на поддержание рабочего состояния этого потребителя/пожирателя и прокорм его же. Туда же страховку на него и т.д.
img/bk
Ах, да, и еще периодически приходят мысли, что данный пожиратель недостаточно престижен в глазах окружающего социума, и надо что-то менять...
Ваш первый вопрос касался, следят ли коллеги за ценами на топливо и курсами валют и акций img/whipped
К чему он был, мы не поняли.

Re: PUB

bellissima пишет:

К чему он был, мы не поняли.

К чему второй на этом форуме — тоже img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Главное чтобы бензин Калоша не дорожал
img/ba

Re: PUB

Не, ну дрова  на шашлыки для питания кроководов  я тоже не ручной пилой пилю  img/rolleyes И газонокосилка пока бензиновая.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Зря вы так про брюкву! img/aw
Вы просто её готовить не умеете!  img/hitry

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: PUB

bellissima,
Ульяна, да это все понятно  img/thank
Вообще запланирована релокация если все сложится — и там я буду доезжать на велосипеде минут за 20.
Но Тсссс — никто пока не в курсе  img/ag

Spoiler

но если че Фабия не пожиратель — страховка 2000 руб в год и 5,5 литров на сотню на круизе эт ниачем. Поломок нема. Не реклама img/ag

Добавлено: 09-03-2020 23:07:10

Veksha, я люблю перловку. img/beard

За мир во всем мире!

Re: PUB

В небольшом городе, где и жил в детстве, была традиция — иметь автомобиль, чтобы ездить на работу.
Работали все (85%) на заводе. Проходная завода располагается в 500-1000 метрах от города (от разных его районов). Так вот нужно было иметь автомобиль, чтобы встав утром и выйдя из дома за час до работы, пройти 1км до гаражного кооператива, прогреть авто и на автомобиле проехать эти 800м до проходной. На выходных можно было съездить ещё за 2км на дачу.

5.5 литров на сотню — это лично для меня 15 литров в день на бензин. Это ~10$ . На транспорт без велосипеда я трачу 4$, с велосипедом — 1.5$. Машина? Зачем? Если что — школа в 50м от дома, детсад — в 100м, больница — в 500м.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: PUB

Прийшов до висновку : доїзд до роботи до 25 км не проблема на велосипеді, в сезон найчастіше так і роблю. А якщо більша відстань, то вже на перший план виходить  час добирання і тоді велосипед втрачає свою вигоду. Це так для мене.

Re: PUB

Для меня велосипед как транспорт потерял свою привлекательность где-то на полгода, когда я снимал квартиру в 820 метрах пути от подъезда до ворот работы. Банально дольше тащить вел с 5 этажа и парковать, чем дойти img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: PUB

Riverdale, Тут арифметика проста))

Условно.
в велосипедной доступности работа координатора по газелям с пивом с зарплатой Н и вопросами от последующих работодателей "зачем вы согласились".

За 55 км от дома — по кольцевой — интереснейшая работа по транспортировке навалочных грузов и радионуклидов с зарплатой Н*3 и отрывом с руками через пару лет такого опыта на рынке труда.

Вот и вся петрушка)) img/bk

За час на машине можно доехать к 8-30 встав в 6-30 и позавтракав.

На велосипеде придется встать сильно раньше да и маршрута велосипедного нет))

Spoiler

не помню можно ли на велосипеде по каду

Но если можно было бы доехать на велосипеде адекватно по времени и условиям — какие могут быть разговоры?)

Добавлено: 09-03-2020 23:31:03

ter, складник в багажнике машины стоящей у подъезда))) img/ag

За мир во всем мире!

Re: PUB

Alexus, підтримаю про час.  Це найцінніша валюта  img/ag

Re: PUB

Любой автомобиль  пожиратель. Умножьте эти ни о чем на 22 рабочих дня в месяц, а потом на 11 мес в году с вычетом отпуска, прибавьте средства на переобувку и другие ништяки, типа масла и другой химии и выйдет уже совсем не ни о чем.

Также любой автомобиль при попадании в затор становится и пожирателем времени. Каждое утро и каждый вечер в будние дни я наблюдаю из своего окна регулярный затор в 3-4 ряда по 1-2 часа. Но да, зато есть время для медитации и изучения иностранных языков или еще чего угодно.  img/bj
Я к тому, что если есть любая возможность использовать муниципальный транспорт, то лучше использовать. Но нет, к сожалению, у нас пока автомобилецентричное общество.