Re: PUB
уважаемый Євгеній76 поздравляю Вас с днём рождения! всех благ Вам и Вашим близким!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 984 985 986 987 988 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
уважаемый Євгеній76 поздравляю Вас с днём рождения! всех благ Вам и Вашим близким!
Ще раз дякую усім за вітання! Приємно.
Чисто поржать
https://youtu.be/-pmcQ7i4WQc
Не, посмотреть приятно, хотя там все всё видели. А поржать предлагаю над текстом, и отдельно — над соответствием видеоряду
Это не я
0,7 кВт. Дали потестить.
Такое. Привод нравится, электромопед — неплохая штука для своих задач. Благодаря эластичности электромотора прёт Впрочем, мне это хорошо знакомо — 4 года за рулём троллейбуса провёл всё-таки. Очень похоже.
Но велосипед
Хозяин согласился со мной, что педали там не нужны. Но, говорит, если их убрать и вкорячить подножку — нужна будет мопедная категория в правах. А так — типа лисапед
Теперь, попробовав, я буду более обоснованно отказывать таким пепелацам в велосипедности. Это не велосипед.
Вот кого не ожидал увидеть на таком эрзац-лисипеде так это вас командор. Ржу нимагу
Может эта покатушка сподвигнет вас к идее построить правильный фэт-байк без электропривода по канонам крокодиловодства? т.е. согласовать несогласуемые и впихнуть невпихуемые компоненты. Как вам задачка?
Беретесь маэстро?
Чего бы форумную публику не поразвлечь
Строили уже https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 403#p70403 Всем форумом сочиняли.
Та ну, я вот на этом электрочуде попытался почувствовать велофэт — Не пропёрло.
Вот эта мягкость колёс сверхнизкого давления... Она хороша там, куда я никогда не намерен соваться на педалях
...согласовать несогласуемые и впихнуть невпихуемые компоненты.
Сомнительно, что это — "по канонам". Ересь! В упомянутой теме есть ссылки на проверенные конструкции рам, приспособленные для сборки фэта на стандартных элементах 9-ти скоростной трансмиссии, за исключением каретки. А современные фэты уже можно собирать используя специализированные компоненты. Зимой — красота!
Зимой — красота!
Фэт — это лыжи, которые, как известно, на асфальте обувать ни к чему.
Тимур, дело ваше. Я вот на дачу гоняю на фэтбайке из-за того, что в садоводстве подъем от участка крутой и корявый. Потом отличный асфальт до подъезда. По вечерам, в выходные дни на дороге регулярная пробка. Опять фэт в плюсе — вали по обочине.
Я стою на асфальте
В длинны лыжи обутый
То ли лыжи не едут
Толи я их не той лыжной мазью намазал ©
Я прочувствовал катки низкого давления, и немного понял. Головой вообще прекрасно понимаю, где они хороши.
Но даже на грунтовке не понравилось, а в худшие дорожные условия заезжать — сильно на любителя, побеситься. На педалях, имею ввиду.
в 21 веке заново изобрели мопед
интересно, с каким мотором скрестят велосипедную основу лет через 50-100. что-нибудь на антивеществе, сверхпроводимости и прочих молекулярных сборках.
Меня мой электровел со 250 ваттным электромотором вполне устраивает )))
Опять фэт в плюсе — вали по обочине.
Да понятно, что на шоссейнике не по каждой обочине можно ехать и право на существования фэта ни кто не оспаривает. Но знаете, я до классического велосипеда на не самом плохом ашане катался. Потом повесил его в гараже на стенку. Вот как-то снял я его и поехавши традиционным маршрутом понял, что по сравнению с крокодилами, по обычной дороге он "не едет". В общем удовольствия не получил.
А снег, песок, раздолбанная дорога — кто же спорит. Но опять-же, как коллеги пишут, 250...700 Вт и поездка становится легче и приятней!
Не, велосипед — отдельно. Фэт — отдельно. Мопед электро — отдельно.