Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Danimg/bs

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Riverdale, окак.   img/thank

Надеюсь, хозяин темы не сердится за столь вольное ее использование   img/ah

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Riverdale,

Spoiler

Я даже знаю, с какого стартона ты сдирал те рубашки  img/ag

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Dan пишет:

Надеюсь, хозяин темы не сердится за столь вольное ее использование

Нет
И так, рубашки. Которые мне, ничего не подозревавшему, казались одинаковыми. Достал имеющиеся для изучения:
Кусок №1 - рубашка из проволоки 0.9мм, круглая, диаметр навивки внешний 4мм. На одном конце такой наконечник:

Spoiler

В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.  .  В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Кусок №2 - рубашка из проволоки 1-1.2мм (овальная? просто кривая проволока в месте измерения? не знаю степень овальности, при которой рубашка может таковой называться), диаметр навивки внешний 4.3мм, без наконечников

Spoiler

В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Кусок №3 - рубашка из проволоки 1мм внешний диаметр навивки 4.5мм, с одной стороны наконечник:

Spoiler

В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный. В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Кусок №4 - рубашка в черной оболочке (скорее всего остатки от туриста) проволока 1мм, внешний диаметр 4.5мм, в оболочке 5.7мм, наконечник:

Spoiler

В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный. В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Очевидно что ни одной квадратной нет, есть как минимум 3 немного отличающиеся (3и4 одинаковые, отличаются только наличием оболочки), не известно какая откуда снята т.к. не запоминал опять же по причине, что не видел разницы. Последний кусок скорее всего самый поздний, возможно с остатков туриста пошедших на запчасти, т.к. их два, и еще мелкий кусок.

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Бакалея пишет:

Я даже знаю

img/off

Spoiler

Нет. Не знаешь. У меня их много  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Огромное спасибо коллеге Dan, за переднюю втулку в очень достойном состоянии, и за приятное общение

Spoiler

В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный. В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

MaxMPI, взаимно, приятно было пообщаться с единомышленником!

Спасибо наполовину переадресую коллеге newformat13, он в свое время презентовал мне эту втулку  img/ag

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

MaxMPI, Dan, хлопці, вам треба махнутись сідлами  img/ag

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

CustoмBicyclь, в точку, тоже заметил img/bj

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

img/hitry хм, и ведь не только цвет...
Если не ошибаюсь, у коллеги MaxMPI седло Ritchey, а у меня обмотка с этим же логотипом.

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Трещины в педали заварил, зачистил, согнул в нужную сторону всё. Теперь думаю - просто расклепать или всё же точками приварить аккуратно, с одной стороны сварки быть там не должно, с другой - есть опасения что при педалировании они разъедутся, как сделали стартоновские. Втулку почистил и отполировал. Спицы 302мм 1.8 купил 36 новых советских, 36 снял с колеса нового, но несмотря на свою новизну они все плохо хранились и на цинке присутствуют пятна, надо будет перепокрывать.
В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Аккуратно img/ay

Что-то во мне противится сварке там, и выступает за расклёпывание. Но надёжное, не хуже заводского чтоб.
Какая-то чуйка, что прихватка быстро треснет.  А импровизированная заклёпка сможет "дышать", если не выдержит нагрузки.

Или уже варить маленький, но полноценный шов.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

kisa, можно расклепать и по краям поставить точки, думаю получится даже зачистить их так чтобы казалось расклёпанным. Но меня еще беспокоит то, как продольные пластины сидят на втулке, стартоновские именно тут разъехались (отмечено красным). Как вариант - или приварить точками (отмечено синим) потом зачистить, или припаять вообще:
В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

MaxMPI пишет:

по краям поставить точки

Вот эти точки и полопаются - мотивировать не могу, но на пари готов  img/ag

Я в курсе о капризности в ремонте этой конструкции. Заводская сто лет без проблем служит, и страдает только от аварий,  а ремонты получаются недолговечными и разваливаются сами..

В синих точках, кстати, сам видал лопнутую сварку. Нужно стараться заводской вариант воспроизвести, или собрать на аккуратнейшей сварке полноценно. Лучше - с последующим снятием напряжений нагревом.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: В551 Чемпион `60, `91СШ каждодневный.

kisa пишет:

В синих точках, кстати, сам видал лопнутую сварку

Понял, тогда пожалуй в том месте лучше припаять, а где расклепано - не изобретать ничего а просто так же расклепать. Поставлю на стартон их тогда до хромирования, испытаю, если расклепается тогда буду мудрить.