Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.
Dan,
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.
Dan,
Riverdale, окак.
Надеюсь, хозяин темы не сердится за столь вольное ее использование
Надеюсь, хозяин темы не сердится за столь вольное ее использование
Нет
И так, рубашки. Которые мне, ничего не подозревавшему, казались одинаковыми. Достал имеющиеся для изучения:
Кусок №1 — рубашка из проволоки 0.9мм, круглая, диаметр навивки внешний 4мм. На одном конце такой наконечник:
Кусок №2 — рубашка из проволоки 1-1.2мм (овальная? просто кривая проволока в месте измерения? не знаю степень овальности, при которой рубашка может таковой называться), диаметр навивки внешний 4.3мм, без наконечников
Кусок №3 — рубашка из проволоки 1мм внешний диаметр навивки 4.5мм, с одной стороны наконечник:
Кусок №4 — рубашка в черной оболочке (скорее всего остатки от туриста) проволока 1мм, внешний диаметр 4.5мм, в оболочке 5.7мм, наконечник:
Очевидно что ни одной квадратной нет, есть как минимум 3 немного отличающиеся (3и4 одинаковые, отличаются только наличием оболочки), не известно какая откуда снята т.к. не запоминал опять же по причине, что не видел разницы. Последний кусок скорее всего самый поздний, возможно с остатков туриста пошедших на запчасти, т.к. их два, и еще мелкий кусок.
Я даже знаю
Огромное спасибо коллеге Dan, за переднюю втулку в очень достойном состоянии, и за приятное общение
MaxMPI, взаимно, приятно было пообщаться с единомышленником!
Спасибо наполовину переадресую коллеге newformat13, он в свое время презентовал мне эту втулку
MaxMPI, Dan, хлопці, вам треба махнутись сідлами
CustoмBicyclь, в точку, тоже заметил
хм, и ведь не только цвет...
Если не ошибаюсь, у коллеги MaxMPI седло Ritchey, а у меня обмотка с этим же логотипом.
Трещины в педали заварил, зачистил, согнул в нужную сторону всё. Теперь думаю — просто расклепать или всё же точками приварить аккуратно, с одной стороны сварки быть там не должно, с другой — есть опасения что при педалировании они разъедутся, как сделали стартоновские. Втулку почистил и отполировал. Спицы 302мм 1.8 купил 36 новых советских, 36 снял с колеса нового, но несмотря на свою новизну они все плохо хранились и на цинке присутствуют пятна, надо будет перепокрывать.
Аккуратно
Что-то во мне противится сварке там, и выступает за расклёпывание. Но надёжное, не хуже заводского чтоб.
Какая-то чуйка, что прихватка быстро треснет. А импровизированная заклёпка сможет "дышать", если не выдержит нагрузки.
Или уже варить маленький, но полноценный шов.
kisa, можно расклепать и по краям поставить точки, думаю получится даже зачистить их так чтобы казалось расклёпанным. Но меня еще беспокоит то, как продольные пластины сидят на втулке, стартоновские именно тут разъехались (отмечено красным). Как вариант — или приварить точками (отмечено синим) потом зачистить, или припаять вообще:
по краям поставить точки
Вот эти точки и полопаются — мотивировать не могу, но на пари готов
Я в курсе о капризности в ремонте этой конструкции. Заводская сто лет без проблем служит, и страдает только от аварий, а ремонты получаются недолговечными и разваливаются сами..
В синих точках, кстати, сам видал лопнутую сварку. Нужно стараться заводской вариант воспроизвести, или собрать на аккуратнейшей сварке полноценно. Лучше — с последующим снятием напряжений нагревом.
В синих точках, кстати, сам видал лопнутую сварку
Понял, тогда пожалуй в том месте лучше припаять, а где расклепано — не изобретать ничего а просто так же расклепать. Поставлю на стартон их тогда до хромирования, испытаю, если расклепается тогда буду мудрить.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.