Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
это была Сура.
Хм, три "Суры" приобрёл, а предлагались они как "Уралы"
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Некрасовский гаражик на 4м этаже
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это была Сура.
Хм, три "Суры" приобрёл, а предлагались они как "Уралы"
о это уже будет не дорожник ММВЗ совсем. И так осталось от В-138 только рама, вилка и штырь подседельный... хотя, возможно и штырь я поставил от Суры
А так — хоть в музей
По крайней мере, это будет установка толстых колёс с внятным смыслом, а не как когда-то альтернативные гении пихали стартоны толстые шины "для проходимости", и сокрушались, что туда больше 35 не лезет
Ещё раз пересмотрите дурной смысл толстых лохматых шин для грязи, лишённых грязевых зазоров
Я в грязь не поеду... ну разве что случайно и то аккуратно. Мне по песку, лесам и плитам кататься неспешно, а в грязи я кайфа не вижу.
Я в грязь не поеду
Она сама находит
А на кой уродские шины тогда? Тягучее наследие довелосипедного понимания связи проходимости и ширины шины?
Мне по песку, лесам и плитам
Не увидел ничего, ради чего нужно душить дорожник
по песку
Есть у меня подозрение, что по песку на любой резине катить придется
хотя, смотря какой песок, конечно.
Но по грунтам, бетонкам и асфальту разной степени убитости у меня В-114 катается на 40-622 только в путь (реальная размерность 38 мм на ободе, потому что Кенда)
Кажется мы стали забывать, что во мне 140..145 кг, да сын у меня ещё 15 кг... 622-42 как-то уж очень нервно реагируют на ударные нагрузки на стыках бетонных плит, о корни и т.д. Увеличением профиля я мечтаю уменьшить эти влияния на седоков, т.к. прокатившись на 559-56 у жены я как раз ощутил ощутимое снижение всего вышеперечисленного воздействия. И это при 3.5 Атм то! Я в свои 4.5 вдуваю т.к. 3.5 до обода складывается. Читать и слушать других можно бесконечно, но надо хотя бы разок попробовать на своей шкуре. Поблизости никого нет на дорожнике с 622ми колёсами до 50 мм шириной. Это, я так полагаю, как раз ширина планируемых CST 29х1,95 C1820. Ну а протектор... по песку, это понятно, что придётся катить, но когда велосипед сносит просто от того, что полуслик кенда попадает на придорожную пыль — это стремновато. Да, вот по дороге на картинке и у меня катит 622-42 Kenda Khan, но как только сыпучее что-то, то гладкий протектор полуслика быстро сдаётся... а ещё ж он у меня 4.5 накачан... Я прекрасно осознаю, что планируемая резина — это некоторый шаг назад по твёрдым поверхностям, но я ищу конкретно под себя и какие-то общие решения тут, скорее всего, мне не помогут. Кенда пойдёт сейча на дамку — там 4.5 вдувать необязательно будет, соответственно, будут больше работаь боковые шашки.
GoFrenDiy, прошу прощения, про вес упустил из виду.
У меня коллега, который успешно таки окрокодиливается (да, получается вербовать таки ), при весе в 114 вполне успешно уже катает на швабле, которая роад круизер, 1.75" размерностью, причем даже с бордюра при мне спрыгивал удачно. Понятно, что выбор марки покрышек не самый оптимальный, но я бы еще с такой размерностью проверил — вдруг в зоне доступности есть.
GoFrenDiy, якщо дійсно багато сипучого піску, то шини для Вашої ваги треба з реальною шириною не менше 60 мм.! Фізика
Я по пісках катаю на Химері з реальною шириною шин 54 мм., але на 60 було би легше тримати курс. Моя вага 86кг.
Усвідомте: у класичний дорожник Ви не втулите такі шини, щоб не грузнути у піску. Вам треба для піщаних маршрутів фет-байк
Я про вес помню. Но скорее давление бы подбирал, чем ширину наяривал.
50... ну максимум ширины вообще, за которой ничего нет
GoFrenDiy, хороший прихід, сподіваюсь по розумній ціні, продавців не можна привчати до великих цін.
Велосипеди на таких рамах дуже комфортні на ходу.
Евгений76, за всё что на фото 1000. Переднее крыло от другого велосипеда, но по форме очень близкое. Заднее порванное крыло взял из-за катафодика. Состояние рамы нормальное. При беглом осмотре какой-то глубокой ржавчины не выявлено, видимо благодаря заводской краске, которая сохранилась в неплохом состоянии. Я пока продолжу в детской стены красить и позже поближе поразглядываю раму. Предварительно — 59 года: залито краской знатно.
GoFrenDiy, ціна, особливо враховуючи регіональні особливості
Так, ну вот CustoмBicyclь же катает на 54мм резине!
Але не на дорожнику, а на велосипеді "спеціального призначення", заточеному для дуже поганих доріг і лісових піщаних стежок. Там грязьові зазори дозволяють ще ширші шини поставити, але тоді на асфальті робити нічого
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Некрасовский гаражик на 4м этаже