Re: Scuderia Eclipse
LjAlex, то есть если на него не поставить заднюю втулки типа «Торпедо» и руль баран велосипед ездить не будет?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
LjAlex, то есть если на него не поставить заднюю втулки типа «Торпедо» и руль баран велосипед ездить не будет?
LjAlex, самоходный, в теории. Но зная вдумчивость и тщательность Олега и его любовь к велогаджетам- проект через год, другой взлетит.
Sergey Krasyuk, конечно будет. Вопрос куда и сколько? И зачем?
illiberg30, самоходный не получиться, педали крутить надо.
Вопрос куда и сколько? И зачем?
А вообще предлагаю вброс коллеги засчитать и подождать разъяснений от него.
А то мы тут все пуканы себе порвем
Эка вы тут развлекаетесь знатно!
А затея следующая.
Берём В-33, делаем ему классические колеса туриста, на с барабанкой спереди и планетаркой с ножнтком/барабаном сзади. Ставим Ворлдтур и чепрачное седло с крыльями, перевернутый мусташ. Выпустим это в город и немного в лес. Я так вижу. И да, длинный турист это не скоростной ситибайк, он другой. Сильно.
Eclipse, и чем он от стандартного туриста отличается кроме руля?
Алсо, туристы тоже были с дорожными рулями.
Длинный турист от короткого отличается 40 мм разницы в базе и неплохо так в поведении.
Ощутимо — только за счёт вилки.
Не, не выйдет из "длинного Туриста" "пиф-паф-рейсер", он мягкий очень. Те же дорожники ЗиС и ПВЗ жёстче.
Сугубо ИМХО: по опыту эксплуатации В-34 практически в оригинальном состоянии ( а В-33 примерно то же самое по геометрии и комплектации) -это идеальный сетап для неспешного перемещения по среднестатистической местечковой дороге удовлетворительного качества. На ходу мягкий, как кожаный диван в приемной наркомата, абсолютно не располагает к динамичной езде, рандоннер в чистом виде. Ему, по-хорошему, ни в городе, ни в лесу в чистом виде нет места.
В рамках озвученного ТЗ идеальной основой будет рама позднего ММВЗ.
Кроме того, у ранних Спутников весьма субтильные перья вилки, использование иного типа тормозов, кроме ободных, может плачевно закончиться. Усиление перьев приведет к изменению характерных свойств фреймсета, вопрос — зачем уродоваться, если проще взять правильную основу?
Может быть коллегам будет интересно, вчера я делал — сравнение геометрии Пэшли и позднего Аиста, потому что тоже захотелось сделать "Пэшлиобразного", хотя бы стилистически. Также должен отметить что раздетый поздний Аист относительно лёгкий для дорожника и относительно шустрый (СТРОГО ИМХО).
Не ручаюсь за все экземпляры конечно, потому что коллега Riverdale в л/с говорил о том, что у ММВЗ в те годы был рандом с толщиной перьев и тому подобное.
И да, я не уговариваю коллегу Eclipse сделать это из Минска, или сделать просто приятный турист, или ещё что-то, просто дал информацию к размышлению.
Из Минска это уже создаётся
И даже колеса есть с алюминиевыми чайками и правильной планетаркой. И даблдиск на перед уже спроектирован и собран по частям.
А В-33 — он ламповый и приятный. Он будет
Eclipse, звучит очень круто, не терпится увидеть, удачи в постройке!
Продолжаем готовить комплектующие для Туринга версии 2.0:
Определился в цветовой гамме: Голубой глянец/сатинированный алюминий, коричневая кожа/кипперная лента.
Так же, готовил шоссейный вилсет для Моей Москвы, конверсия в бескамерку, стейдж 1:
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse