Re: Scuderia Eclipse

LjAlex, то есть если на него не поставить заднюю втулки типа «Торпедо» и руль баран велосипед ездить не будет?

Re: Scuderia Eclipse

Як і обіцяв, класичний Дорожнік на майже класичних туристовських колесах

Scuderia Eclipse

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Scuderia Eclipse

LjAlex,  самоходный, в теории. Но зная вдумчивость и тщательность Олега и его любовь к велогаджетам- проект через год, другой взлетит.

Re: Scuderia Eclipse

Sergey Krasyuk, конечно будет. Вопрос куда и сколько? И зачем?
illiberg30, самоходный не получиться, педали крутить надо. img/ag
Вопрос куда и сколько? И зачем?
А вообще предлагаю вброс коллеги засчитать и подождать разъяснений от него.
А то мы тут все пуканы себе порвем img/bw

Re: Scuderia Eclipse

Эка вы тут развлекаетесь знатно!

А затея следующая.
Берём В-33, делаем ему классические колеса туриста, на с барабанкой спереди и планетаркой с ножнтком/барабаном сзади. Ставим Ворлдтур и чепрачное седло с крыльями, перевернутый мусташ. Выпустим это в город и немного в лес. Я так вижу. И да, длинный турист это не скоростной ситибайк, он другой. Сильно.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse, ааа, я даже что-то подобное припоминаю

Spoiler

Scuderia Eclipse
img/ag

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse, и чем он от стандартного туриста отличается кроме руля?
Алсо, туристы тоже были с дорожными рулями.

1

Re: Scuderia Eclipse

Длинный турист от короткого отличается 40 мм разницы в базе и неплохо так в поведении.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Ощутимо — только  за счёт вилки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Не, не выйдет из "длинного Туриста" "пиф-паф-рейсер", он мягкий очень. Те же дорожники ЗиС и ПВЗ жёстче.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Scuderia Eclipse

Сугубо ИМХО: по опыту эксплуатации В-34 практически в оригинальном состоянии ( а В-33 примерно то же самое по геометрии и комплектации) -это идеальный сетап для неспешного перемещения по среднестатистической местечковой дороге удовлетворительного качества. На ходу мягкий, как кожаный диван в приемной наркомата, абсолютно не располагает к динамичной езде, рандоннер в чистом виде. Ему, по-хорошему, ни в городе, ни в лесу в чистом виде нет места.
В рамках озвученного ТЗ идеальной основой будет рама позднего ММВЗ.
Кроме того, у ранних Спутников весьма субтильные перья вилки, использование иного типа тормозов, кроме ободных, может плачевно закончиться. Усиление перьев приведет к изменению характерных свойств фреймсета, вопрос — зачем уродоваться, если проще взять правильную основу?

Re: Scuderia Eclipse

Может быть коллегам будет интересно, вчера я делал — сравнение геометрии Пэшли и позднего Аиста, потому что тоже захотелось сделать "Пэшлиобразного", хотя бы стилистически. Также должен отметить что раздетый поздний Аист относительно лёгкий для дорожника и относительно шустрый (СТРОГО ИМХО).

Не ручаюсь за все экземпляры конечно, потому что коллега Riverdale в л/с говорил о том, что у ММВЗ в те годы был рандом с толщиной перьев и тому подобное.

И да, я не уговариваю коллегу Eclipse сделать это из Минска, или сделать просто приятный турист, или ещё что-то, просто дал информацию к размышлению.

Re: Scuderia Eclipse

Из Минска это уже создаётся img/ab
И даже колеса есть с алюминиевыми чайками и правильной планетаркой. И даблдиск на перед уже спроектирован и собран по частям.
А В-33 — он ламповый и приятный. Он будет img/ab

Diesel power

3

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse, звучит очень круто, не терпится увидеть, удачи в постройке!   img/ay

Re: Scuderia Eclipse

Продолжаем готовить комплектующие для Туринга версии 2.0:

Spoiler

Заменены подшипники, отшлифован тормозной барабан и колодки, отшлифован корпус.

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Определился в цветовой гамме: Голубой глянец/сатинированный алюминий, коричневая кожа/кипперная лента.

Так же, готовил шоссейный вилсет для Моей Москвы, конверсия в бескамерку, стейдж 1:

Spoiler

Снял фаску на отверстии под ниппель:

Scuderia Eclipse

Обезжирил и поклеил ленту Tesa 4289, 25 мм. Клеилась легко и непринужденно.

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Отверстие прожигал газовым паяльником.

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Установил покрышку с камерой на сутки с давлением 8 АТМ.

Своего часа ждут ниппеля и Caffelatex.


Diesel power

4