Re: Scuderia Eclipse

Бескамерка, стэйдж 2:

Лента хорошо промялась камерой и равномерно заполнила все пространство обода.
Далее установил ниппель.

Spoiler

Scuderia Eclipse

После чего бортировал покрышку, выкрутил сердечник ниппеля и очень быстро постарался ее накачать до максимального давления напольным насосом. Получилось.

После, спустив колесо, но не позволив покрышке выскочить из зацепа со стенкой обода, влил 40 мл герметика Mariposa Caffelatex. Закрутил сердечник, накачал.
Аккуратно прокрутил колесо, чтобы герметик заполнил все полости, после чего раскрутил посильней, чтобы он вспенился. Через полчаса колесо спустило. Долил ещё 40 мл и повторил процедуру. Держит давление уже 8 часов.

Изначальный набор бескамерную установку не предполагал: колеса Shimano R-500 Aero и покрышки Continental Grand Prix 5000, обычные. Конвертировал пока только переднее, жду тест драйва для принятия решения о продолжении конвертации.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

9

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

влил 40 мл герметика Mariposa Caffelatex

Олег, если попробовать влить герметик до накачки?

Re: Scuderia Eclipse

Тогда в процессе усадки бескамерки большой объём воздуха знатно этот герметик через щели между покрышкой и ободом разнесёт по окрестностям.
Получится

Варенье "пятиминутка", рецепт из интернета

Scuderia Eclipse

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Scuderia Eclipse

Вчера был тест драйв. Малого было не жалко, поэтому отправил. Приехал довольный, покрышка держит.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

1

Re: Scuderia Eclipse

img/bj  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Закончил со вторым колесом.
Краткие выводы:
1. Бескамерка собирается из не бескамерных компонентов, нужно чуть больше герметика;
2. Важно после проклейки ленты оставить ее на сутки с камерой на максимальном давлении;
3. Герметика для гетто варианта нужно на 30-40 % больше;
4. Пожалуй главное - после сборки и накачки отправляйтесь сразу катать, чтобы герметик хорошо разошелся.

Тестировал вчера набор краш-манекен малой, по этому фидбэка по ощущениям получено небыло. Чуть позже отдам колеса знакомому тренеру, там, думаю фидбэк будет расскрытым.

В сухом итоге:
1. Колеса Shimano WH-R501-A, не бескамерные;
2. Лента Tesa 4289 (не велосипедно-спеыиализированная);
3. Герметик Mariposa Caffelatex;
4. Пара дешёвых бескамерных ниппелей.

Давление держит 3-4 дня, дальше нужно подкачивать.

Для чего делалось?
Ожидается мягче, легче, минус проколы и писька на пол метра длиньше img/ab

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

6

Re: Scuderia Eclipse

Spoiler
Eclipse пишет:

минус проколы и писька

есть еще  дальнейшии шаг ....= залить автогерметиком от проколов из балончика и далее в путь img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Scuderia Eclipse

От большинства проколов и кафелатекс поможет, это ж его основное назначение как раз.
Лента 4289 мне тоже очень нравится. Сильно дешевле всяких стенсовских и прочих швальб. Двух слоёв на шоссе отлично хватает, одного - на атэбэ.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Scuderia Eclipse

Один слой держит 8,5 АТМ, проверено.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!