Re: Scuderia Eclipse

Бескамерка, стэйдж 2:

Лента хорошо промялась камерой и равномерно заполнила все пространство обода.
Далее установил ниппель.

Spoiler

Scuderia Eclipse

После чего бортировал покрышку, выкрутил сердечник ниппеля и очень быстро постарался ее накачать до максимального давления напольным насосом. Получилось.

После, спустив колесо, но не позволив покрышке выскочить из зацепа со стенкой обода, влил 40 мл герметика Mariposa Caffelatex. Закрутил сердечник, накачал.
Аккуратно прокрутил колесо, чтобы герметик заполнил все полости, после чего раскрутил посильней, чтобы он вспенился. Через полчаса колесо спустило. Долил ещё 40 мл и повторил процедуру. Держит давление уже 8 часов.

Апдейт: если поехать сразу катать, то герметик хорошо вспенится и 40 мл будет достаточно.

Изначальный набор бескамерную установку не предполагал: колеса Shimano R-501 Aero и покрышки Continental Grand Prix 5000, обычные. Конвертировал пока только переднее, жду тест драйва для принятия решения о продолжении конвертации.

Diesel power

9

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

влил 40 мл герметика Mariposa Caffelatex

Олег, если попробовать влить герметик до накачки?

Re: Scuderia Eclipse

Тогда в процессе усадки бескамерки большой объём воздуха знатно этот герметик через щели между покрышкой и ободом разнесёт по окрестностям.
Получится

Варенье "пятиминутка", рецепт из интернета

Scuderia Eclipse

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Scuderia Eclipse

Вчера был тест драйв. Малого было не жалко, поэтому отправил. Приехал довольный, покрышка держит.

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

img/bj  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Закончил со вторым колесом.
Краткие выводы:
1. Бескамерка собирается из не бескамерных компонентов, нужно чуть больше герметика;
2. Важно после проклейки ленты оставить ее на сутки с камерой на максимальном давлении;
3. Герметика для гетто варианта нужно на 20-30% больше;
4. Пожалуй главное — после сборки и накачки отправляйтесь сразу катать, чтобы герметик хорошо разошелся.

Тестировал вчера набор краш-манекен малой, по этому фидбэка по ощущениям получено небыло. Чуть позже отдам колеса знакомому тренеру, там, думаю фидбэк будет расскрытым.

В сухом итоге:
1. Колеса Shimano WH-R501-A, не бескамерные;
2. Лента Tesa 4289 (не велосипедно-спеыиализированная);
3. Герметик Mariposa Caffelatex;
4. Пара дешёвых бескамерных ниппелей.

Давление держит 3-4 дня, дальше нужно подкачивать.

Для чего делалось?
Ожидается мягче, легче, минус проколы и писька на пол метра длиньше img/ab

Diesel power

8

Re: Scuderia Eclipse

Spoiler
Eclipse пишет:

минус проколы и писька

есть еще  дальнейшии шаг ....= залить автогерметиком от проколов из балончика и далее в путь img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Scuderia Eclipse

От большинства проколов и кафелатекс поможет, это ж его основное назначение как раз.
Лента 4289 мне тоже очень нравится. Сильно дешевле всяких стенсовских и прочих швальб. Двух слоёв на шоссе отлично хватает, одного — на атэбэ.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Scuderia Eclipse

Один слой держит 8,5 АТМ, проверено.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Есть у меня товарищ, профессиональный тренер с 20 летним стажем. В прошлом году Селина велосипед, гибрид. На этом фоне мы и сошлись. Начал его немного раскатывать. За зиму, человек продал гибрид со словами "Как я мог на этом ездить, он же не едет?". Купил недорогой набор из Декатлона, Трибан 100, ком то уже доработанный и начал катать по 30-60 км в день. Постепенно, я сделал ему дырочку в мозгу и велосипед сначала оброс правильными шоссейными колесами и резиной, потом съёмным лежаком на дальние дистанции и правильной посадкой. Человек начал разбираться в нюансах и жопой чувствовать что за чем и для чего. Инстинктивно выставил посадку, подобрал давление в шинах. В общем почувствовал. Параллельно, в режиме локдауна начал подрабатывать веломехом, допвтывая меня по этим делам. В общем чувак стал осмысленным.

Так вот: привезли ему на ТО и тюнинг кадэйл типа городской. Весь алю, вилка карб, колеса лодки на 32 дубовой резине, палка руль и гидра в круг. Привезли и бросили на пару недель, которые он благополучно обкатывал. Так вот, после двух недель чувак сказал следующее: в чем смысл этого велосипеда? Он дубовей моего шоссейника, едет медленно и в городе вообще не приносит удовольствия. Один плюс у всего велосипеда — идеальные ьормоза. Хочу себе так. Проклевав мозг хозяину, они его продали задорого и ищут сейчас сталь.

Мораль сей басни такова: о балансе жёсткости и тонких материях нужно думать в первую очередь при постройке/покупке велосипеда и это не пустые слова. Подтверждаю это чужими словами, чтобы не подумали что подп*здываю под книгу. По свои очучения промолчу.

Diesel power

7

Re: Scuderia Eclipse

img/ay история. Eclipse, думать вообще полезное занятие.

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse,
У этого кадейла есть одно достоинство — он кондовый, его трудно ушатать в рамках штатной эксплуатации. То есть на нём можно "дубасить" по каменистым грунтовкам не снижая скорости, хватило бы умения пилота. На "стали" тоже можно, но последствия фейла будут фатальны для рамы. Справедливости ради отмечу, что для гибели "кадейла" фейл должен быть только чуть менее эпичным и при этом удар по кошельку будет сравним с ударом в печень. А в "гражданской жизни" да — дорогой "фитнес-тренажёр", не претендующий на высокое звание Велосипеда.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Scuderia Eclipse

Малой позавчера подтвердил звание краш-манекена. Разложился на перекрестке, сломав левую руку. Сам дурак, кто ночью ездит в черных штанах, черной майке и черном шлеме? Водитель фуры его и не заметил. Москва цела.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

img/doubt
Ты б его дрессировал по части безопасности как-то. А то уже не смешно, и хорошо — что так.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Флюгергехаймер не успеваю зачехлять img/ab

Diesel power