Re: Кама из Воркуты 1984 года.
Жаль не успел. Хотел попросить фото и размеры передней вилки, чтобы изготовить на свой Аист с таким же цанговым зажимом.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Кама из Воркуты 1984 года.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Жаль не успел. Хотел попросить фото и размеры передней вилки, чтобы изготовить на свой Аист с таким же цанговым зажимом.
Жаль не успел.
Буду на насыпь переводить — всё сфотаю и замерю.
Вот фото
Угу. Причём, на соседском проштамповка в середине звезды, кажется, более глубокая, чем на Вашем.
В любом случае, на моих фото в той проекции цепь закрывает пыльник от объектива. А у Вас — нет.
Лажа явно в этом месте. То ли вал слишком торчит, то ли звезда левая.
Но на обоих камах же звёзды заводские
Чтоб ничего не менять, я бы пробовал такую последовательность мер:
1. Сместить венец звезды относительно посадки на вал.
Как-то так просадить ступицу, лучше — домкратом и на кольцевой опоре, но можно и проще:
Можно выиграть 2, а то и 3 мм, больше пытаться не стоит.
После, надев звезду на вал, разводным ключом выровнять венец, добиваясь отсутствия восьмёрки.
2. Сместить звезду к середине велосипеда по валу, насколько позволит вырез под клин на валу.
3. От безнадёги можно под правый конус каретки подложить шайбу 18х2 мм, а потом затянуть его, как положено.
Спасибо!
Значит не безнадежно! Буду делать, потом отпишусь по результатам)
Дело было не в бобине ©
Вчера переставил как положено колесо, субъективно стало гораздо тише и мягче (но это не точно, потому что без нагрузки)
И уважаемый Киса был прав. Проблема однозначно в каретке, а точнее в правой звезде. она вогнута (вмята).. Есть следы деформаций. Попытки на коленке выправить ее сразу же показали правильность решения, сходу компенсировал 2 мм. Но, до чтобы выправить звезду нормального состояния нужен пресс и оправка. Этим буду на выходных на даче баловаться, там всё есть)
Фото результата добавлю позже.
P.s. шатун на оси каретки перемещается в продольном положении не более чем на 1 мм. т.е. теоретически уже 3 мм я отыграл и уже "в допусках". Но правка на коленке прямоты звезде не добавила, если уж делать, то делать хорошо.
А то сразу всё покупать
пресс и оправка. Этим буду на выходных на даче баловаться, там всё есть)
Докладываюсь!)
В итоге победил ЛЦ. Сейчас расскажу как.
Для начала вернул на место заднее колесо, а заодно убрал старую смазку, забил литол-24 и маленький конус перевел на насыпь. Сам конус немного полирнул. Так было: Как стало не фотал, но рытвину убрал.
Повторный осмотр деталей торпеды криминала не выявил. Может Вы что увидите?
На даче долго и упорно гнул большую звезду. Правда без велосипеда, но зато с прессом и оправкой в виде двойной цепи ГРМ ниссана (она по высоте подошла и приняла ровную круглую форму).
Получилось сместиться примерно на 2 мм.
По приезду домой, примерив звезду на велосипед, стало понятно, что уже можно ездить, но лц всё-же не идеальна и нет-нет, но цепь закусывает за заднюю звезду.
Осмотр вала каретки навел на мысль, что можно не до конца закручивать правый конус, тем самым компенсировать ЛЦ. Но букварь говорит, что правый конус должен быть закручен намертво, чтобы не допустить откручивания и/или самозатягивания. Поэтому решил так: нашел пару пружинных колец диаметром в 1 мм, подогнул под размер вала и они уперлись в выточку на валу, а конус уперся в эти кольца. Таким образом я выкроил еще 2 мм. Параллельно перевел каретку на насыпь с обеих сторон.
К сожалению, фото вала с прокладками я не сделал, но лц в итоге стала такой:
Прокатившись, не обнаружил бывших ранее хрустов и лишних звуков ни из торпеды, ни из каретки.
Теперь надо решить проблему кривой резины на колесах.
Отож.
проблему кривой резины на колесах
У нас продаются замечательные CST вот такой модели https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 769#p17769 в размере 406х47. Реальная толщина нормальная — ок. 40.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Кама из Воркуты 1984 года.