Re: п/я №276

img/ag Где "скомуниздил" -это совсем не моя идея, и вполне себе применяется. Даже живьём видал на дорогих пластмассовых шоссерах.

Хулиганство зачётное, чем и подкупает. Хорошо, а как ведёт себя геометрия? Что с провисом каретки и рулевой? Угол рулевой, плечо устойчивости? Удержание прямой?

Добавлено: 14-10-2020 11:08:25

Да, в на задний тормоз изнутри можно поставить толстую алю пластину — бустер. Не исключено, что она и вида не испортит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

Высота каретки грубо как у Старт-шоссе 155-411 на родных трубочных колесах — примерно 26 см до опорной поверхности. Провис относительно базовой оси, честно, не измерял, надо сделать для порядка. Плечо устойчивости намерил порядка 50-55 мм. По прямой идет хорошо. Угол рулевой, опять же, нужно аккуратно взять и измерить, но по впечатлениям характер управления определенно трековый — управление только поворотом руля, наклон корпуса практически ничего не дает. Стандартные городские неровности в виде бордюров и т.п. отрабатываются уверенно, по всей видимости, бОльший "угол атаки" переднего колеса с меньшим диаметром положительно на это влияет.
В качестве ориентира использовал вот такую машинку:
п/я №276
Раз на фото ходовой велосипед, значит идея жизнеспособна. Хотя у моего варианта, конечно, геометрия попроще, да и посадка будет не такая злая.
Про бустер, кстати, думал, но ввиду конструктива выбранных вибрейков он будет достаточно габаритным, нужно макетировать после сборки, чтобы не получить сзади  МТБ-шную "гориллу".

1

Re: п/я №276

antonschkorr пишет:

примерно 26 см

img/bs  img/bf

antonschkorr пишет:

Провис относительно базовой оси

А он  тут разве что условный, и практического смысла не имеет.

Ага, ну дык, классно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

По светотехнике на Speed3 вышло как-то так:

п/я №276
п/я №276

Корпус фары изначально думал красить в цвет ободов, но вкупе с алюминиевым рулём родная краска смотрится очень даже нормально. Место размещения так же отличается от изначально задуманного — хотел монтировать на перо вилки, но там значительно хуже будет сохранность, учитывая периодическую парковку на улице.
В целом, фара даже выполняет свою функцию, хотя изначально предполагалась как габарит.

3

Re: п/я №276

Произвел первичную сборку машины под кодовым наименованием "Хулиган".
п/я №276
п/я №276
Основная масса компонентов приехала из Китая.
Мини вибрейки и система — Litepro, расчет 46/17. Трещотка DNP с каким-то невообразимым количеством зубов, жужжит как BMX. Тормозные ручки Tektro под внутреннюю проводку тросов. Педали Wellgo с интегрированными туклипсами. Седло приехало из Англии, от продавца всяких NOS  причиндалов. Судя по всему, из-за цвета и фактуры покрытия эти седла и остались пылиться на складе — пачкается моментально. Но форма вполне себе ничего, так что какое-то время поездит, а потом перетяну в кожу. Материал уже закуплен, так как хочу и руль обшить тоже.

1

Re: п/я №276

Очень любопытно. Меня смущает.. даже скорее вызывает любопытство — как эта схема приделается к туринговому по многим параметрам  шасси.

Добавлено: 17-10-2020 22:22:38

Точнее даже колёсам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

Произведен "капитальный ремонт" с заменой рамы на "Летнем повседневном".
п/я №276
п/я №276
Рама предварительно проверена, косяков не выявлено. Окраска порошком, цвет похож на тот, что был на старой раме. Маляры конечно схалтурили, местами разнотон, потёки, ну да ладно, будет на их совести. Машина то повседневная, так что стерпит.
Заменена также система (48 зубов, снята с евротуринга Hercules, из рамы которого сделан "Хулиган", произведен лёгкий дриллинг, чтобы обеспечить визуальное соответствие), и установлены тормоза с боковой тягой. Все остальное перекочевало со старой рамы. Проводку тормозных тросов на руле переделал на внутреннюю. Хоть ручки и не подразумевают такой вариант, но удалось сделать более-менее прилично. А то тросы, вечно попадающие под руку, порядком надоели.

1

Re: п/я №276

kisa,
от колес и пришлось плясать. Когда поиск ободов и резины в комплементарной паре 622/что-то поменьше привел к тому, что колеса получатся не шоссейные, то стало понятно, что и фреймсет не имеет смысла воспроизводить в шоссейной направленности.
Первые впечатления — туринг он и есть туринг, хоть и Лоу про. Едет не сильно быстро, чувство дельтаплана меньше, чем у стандартного Туриста, но прямую держит лучше, наверно как сравнить Старт-шоссе В555 и 155-411. На плиточных тротуарах душу не вытрясает. Тормоза цепкие. Посмотрим, надо покатать в сезон, может и придумается ему нишевое предназначение. А может окажется неудавшимся прототипом. Пока слишком мал пробег...

2

Re: п/я №276

Есть машина, которую, пожалуй, каждый  img/beard  энтузиаст хочет заполучить в свой гараж — "спецзаказ". Вот и я дошел до такой стадии, но путь получился извилистый.
Досталась мне как-то рама после фиксеров, со сбритыми бонками, петухом и т.д. Вот с этого чудо-аппарата:
п/я №276

А в то время сильнО было желание построить реплику Pashley Clubman. И родился концепт на базе той самой рамы СЗ. Из-за отсутствия бонок собрал в виде синглспида, задний тормоз был с проводкой в сплошной рубашке. Получилась этакая поделка (на фото еще с проводкой заднего тормоза на эрзац-упорах, которые и внешне, и по функционалу были убогими):

п/я №276

Колеса были на ободах Mach1 roadrunner 15 мм, резина Michelin Dynamic Classic 25 мм, втулки поздний ММВЗ алюминиевые на 6000 подшипниках.
В итоге концепция как-то не зашла. Немного покатался, тачка легкая, динамичная, но внутреннего удовлетворения нет. И когда оказалась у меня в руках "дедушкина" рама В555, то после нескольких итераций именно она стала "клубным", а спецзаказовская рама с другим навесным уехала к новому владельцу.
Но сакральные буквы "СЗ" не исчезли из гаража. Пришла другая рама, уже в оригинальном состоянии, со всеми причиндалами. На сей раз решил не мудрствовать, а собрать на ее базе то, что должно быть на раме СЗ — аккуратный шоссейник с некоторыми отступлениями от канонов.
Рама оказалась проблемной — подседельная труба была повреждена, по всей видимости, при попытках извлечь закисший подседельный штырь. Образовалась продольная трещина. Остатки штыря потихоньку выгрыз напильником, в зоне трещины напаялась кольцевая накладка (с большим трудом уговорил сварного на работе, после этого зарекся ходить к нему, много кланяться, мало результата). Для уменьшения нагрузки  поставил длинный подседельный штырь. Исходник 26,4 мм был проточен до получения нужного диаметра.
Колеса собрал на родных трубочных ободах. Пистоны были демонтированы, обода прошлифованы до божеского вида, пистоны заклепаны назад. Латунные люверсы скачаны с Алиэкспресса, эрзац-заклепочник сделан из старого сверла, ответная часть из подходящего стального прутка. Втулка передняя Старт-шоссе с низким фланцем, задняя Shimano Deore кассетная. пока стоит кассета на 9 скоростей 12-23, хочу заменить на 7 скоростную 11-28. Трубки Conti Sprinter Gatorskin 25 мм.
Тормоза shimano Exage олдовые одноосевые.
Руль с выносом и тормозными ручками перекочевал с разобранного на запчасти Старт-шоссе из моего же гаража (в девичестве этот руль стоял на евротуринге Herkules — воистину кладезь запчастей! Его комплектующие поучаствовали по меньшей мере в 4 проектах). Манетка бюджетная на вынос. Упор троса переключения — из подручных средств на месте родной манетки.
Переднюю систему решил сократить до одной звезды, учитывая диапазон кассеты и свои физические данные. С имеющейся в наличии Китай системы с BCD110 демонтировал штатные звезды и установил через переходные проставки звезду на 48 зубов с BCD 151 или что-то такое. Педали Wellgo с туклипсами, ремешки даже кожаные поставили китайцы, за что им респект.
Седло когда-то пришло с псевдотурингом ММВЗ, мой первый опыт перетяжки в кожу.
Покраска порошком, цвет салатовый Fluor. img/bm
п/я №276
п/я №276
Подседел (видимую часть) нужно зачистить до серебра, при проточке все анодирование не снялось.

2

Re: п/я №276

Ещё шпионское фото:
п/я №276

8

Re: п/я №276

Очень интересно как две трубки в одну придут в луг img/lupa

1

Re: п/я №276

ded_gambit, тоже мучаюсь
уважаемый коллега antonschkorr, можете показать как там состыковывается всё? если не секрет.

Re: п/я №276

tork,
абсолютно не секрет, пока на изоленте img/ag
Это примерка только, прикидывал изгиб труб. Кстати, длина труб ровно 1000 мм. Как будет решен передний узел, пока думаю, нужно эстетику придать хотя бы мало-мальскую. У фабричных таких рам, например у Achielle, две трубы идут прямо от рулевого стакана, но выглядит это, мягко скажем, не очень. Я предполагаю прорезать хвост родной трубы, запустить в нее мелкие трубы, а условный торец узла в сторону седла накрыть фасонной накладкой с элементами декора (этакий псевдо-луг сделать). Скорее всего, соберу основной узел, потом буду картоном моделировать накладки.

3

Re: п/я №276

очень интересно. img/ay буду смотреть как у вас получится.

Re: п/я №276

Ещё одна машина, которую должен заполучить в свой гараж каждый  img/beard энтузиаст — это В-22 или В-25. Вот и мне повезло — с активным участием коллеги Red Stark, за что ему отдельное спасибо, приехал ко мне зародыш следующего проекта:
п/я №276
Вилка была в наличии, но под 28 колесо, надо будет что-то придумывать. Щитки родные присутствуют, состояние не ахти, но можно побороться. В общем, постепенно будет строиться прогулочная машина для супруги.

7