Re: ЗиС 1951/52
Похоже еще на родных покрышках
Re: ЗиС 1951/52
Интрига
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ЗиС 1951/52
Читал мысли Мятиева на эту тему, и нашёл их здравыми. Он тоже мучился и колебался, а потом установил себе вполне логичный порог — 50%. Если столько родной краски есть — ей быть. Нет — нет.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ЗиС 1951/52
Или все-таки подобрать цвет и точечно подкрасить — верхнюю трубу и багажник, например?
Цировки на багажнике совсем плохи, не сохранить...
Добавлено: 01-07-2019 21:58:03
Я за сохран, это же очевидно. Вопрос только в необходимости до-под-пере-по-краски
Re: ЗиС 1951/52
подкрасить
Вообще забудьте. Это пока никому не удалось нормально даже на авторском велосипеде. А здесь — будущий экспонат.
Эти пятна будут портить его ещё больше, чем ободранная краска.
Краска ободралась — это Время. А пятна — это пятна.
В конце концов, работы много, и полный перекрас провести можно не то что в конце, а уже после нескольких выставок, которые он итак украсит.
И то, если потом захочется.
Пока разберите, отрихтуйте раму, и обработайте автокосметикой — сначала полироль, потом автовоск. И отложите до сборки.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ЗиС 1951/52
То, что я и хотел услышать. Он уже месяц мой — я ж его и отмыл. Рама идеальна, у него вообще слабый износ. Грыжы на покрышках, пожалуй, самое страшное. Но покрышки будут сохранены. Эту уже и правда экспонат, заложник собственной сохранности...
Re: ЗиС 1951/52
Задний обод левый — то, что бросилось в глаза. Думаю, после почти семи десятилетий нужна тщательная ревизия.
Рама ровная — в разобранном виде проверяли ниточками, на пропеллер, на параллельность дропов? Без рук идёт*
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ЗиС 1951/52
На нем нет такого клейма, как на переднем, но сочетание "родная втулка+родная (?), идентичная передней, резина" заставляют предполагать оригинальное происхождение. На переднем же тоже не ЗИС. Надо у знатоков спросить...
Добавлено: 02-07-2019 21:10:02
Хуже то, что вчерашнее хвастовство спровоцировало "сглаз" — нашлась трещина в правой чашке каретки, по которой чашка и лопнула. В каретке остался обломок, утопленный на 2-3 нитки резьбы вглубь, т.е. зубилом не подлезть. И что делать???
Re: ЗиС 1951/52
Прошу прощения, подумал, что там должны быть чайки, но нет http://veloretro.ru/getList.php?tag=64&shop=0
Добавлено: 02-07-2019 20:13:38
Так, Вы помните, что замахнулись на музей, а не на ремонт, как предыдущий ЗиФ?
В каретке остался обломок,
Болтяру с гайкой попробуйте таких размеров, чтобы зацепило углами шестигранника
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ЗиС 1951/52
или надфилем алмазным или дремелем выгрызать зацепы в обломке. потом, шлиц делать под проточенные зацепы. греть и крутить
Re: ЗиС 1951/52
Константин советует полироль- а не о́пасно ли это для надписей да и вообще для старой краски? Абразив как-никак....
Обломок чашки выкрутил легко, ювелирным зубильцем