Ну ладно, пока атомной войны не предвидится и поэтому Шаркич ездит на Туристе
Вчера, наконец, прошёл 500-км обкатку первый (и походу, последний, если дело так пойдёт) крокодил в этом году.
Собран 27 июня как основной единственный велосипед на все случаи жизни (пока не соберутся остальные 22) вместо предыдущего основного (и на его узлах, тоже не родных, естественно) — длинного В-39, проработавшего в этом качестве 1 год 4 месяца и 4200 км.
Рама ХВЗ 153-451 благородного тёмно-синего цвета, правда какой-то наркоман зачем-то залил рулевой и кареточный стакан, а также дропы передней вилки бледно-зелёной гадостью. Ах да, это сделали на заводе — мода, панимаишь Ни года выпуска, ни номера на раме не обнаружилось. Документов нет, языков не знает, имя тоже не известно.Ну и ладно, на скорость не влияет же.
Дороги, в основном, его ожидают не очень. Даже очень не очень. Хорошего асфальта у нас хватает, но где асфальт — там и квадрупеды, а с ними делить дорогу Шаркич согласен только в исключительно редких случаях и старается, чтобы таковые случаи случались исключительно редко. Кроме того, на асфальте просто скучно
Ну, в общем, всё видно на фото — обычная рама Туриста на обычных колёсах Туриста на обычной резине Туриста. Ну,правда, сзади 37 мм — иначе 120 кг Шаркичевой тушки по песочку на яр велосипед отказывается вытягивать категорически, проверено. Система Туриста обычная на 51 и 43 зуба, трещётка не очень обычная — 28, 24, 20, 18, 14. Однако последняя звезда выполняет только роль локринга, пользоваться ей негде и незачем.
Поскольку крокодил этот собран лишь как временная замена, вылизывать его экстерьер не имело смысла. Поэтому и багажники эти разноцветные, и чемодан этот на руле. Ну и зеркало, как бы отвратно оно не выглядело — это защитная реакция на поведение квадрупедов. А рама и так сохранилась отлично, да и спаяна на удивление качественно. Оставалось, после небольшой правки геометрии, просто перекинуть на неё сначала всё, что необходимо, а потом — всё, что может когда-нибудь пригодиться, благо выбирать было из чего
В итоге получился тяжёлый и надёжный Турист вульгарис. Как и планировалось. Недостатков в период обкатки не выявлено. Что должно крутиться — крутится, что должно переключаться — переключается, что должно тормозить — тормозит. Средний пробег в день около 50 км. Из них примерно 10 км хороший асфальт, 20 км гравий и плохой асфальт, 20 км грунт. Наврал — так было на прежнем, длинном. На этом пока доля хорошего асфальта значительно больше. Отчасти из-за дождей, наверное. Отчасти — потому, что Шаркичу пришлось объехать весь город с фотоаппаратом, имея целью когда-нибудь написать отчёт об этих поездках, с блэкджэком и фотографиями. Когда-нибудь потом
По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...