Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Надо 13 мм  img/bn

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Оно вроде термоусадочное — феном. не?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

tork, )) нет, можно зафиксировать обвязочной проволокой, мягкой, потом убрать.
Но сегодня суббота, день свободный и уже проще сгонять в магаз за 30 километров в одну сторону.

Spoiler

это только в Финляндии все в местном сельпо есть для велосипедов, а тут сгоняй за тридевять земель, да заказ через две недели доставка, да лизни в попЭц продавца, да чё ты такой нищеброд велосипед сразу купить не хочешь img/ap

Добавлено: 14-09-2019 10:11:08

kisa, не это точно не термоусадка.Marduk, да, посмотрю поуже)

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Флиппер узкий. На 15 мм ободьях колес Шимано стоит 19 мм. На 19 нужен 25.

Diesel power

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Всё-таки думаю, флиппер ни к умным, ни к красивым. Он должен быть или таки на всю ширину — как многие коллеги говорят, и как у меня на Табуретке, или по-старинке, более узкий.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

kisa пишет:

Если честно, я на одинарных ободах всегда с успехом применяю тканевую изоленту в два оборота. Лучше — лавсановую

А я делаю ее не в виде кольца, а в виде ленты в два слоя, и концы просто накладываю один на другой, причем самые кончики обозначаю синей изолентой — чтобы потом легко найти можно было. Удобно то что одна и та же лента подходит и к шинам 28" и к 26", а меньший размер — и к 20" и к 24". Место где дырка под ниппель усиливаю дополнительно двумя слоями.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

kisa, согласен полностью) но дешевле чем ободная лента рулон)
Eclipse, поставлен эмвэйв, на 16 мм. Посмотрим как буит ездить.

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Несмотря на дождь первый заезд на три минуты состоялся.
Вел едет и тормозит. Передачи переключает.
Мелочевка на асфальте не ощущается совсем, грунт тоже.
Посадка непривычна пока ещё, зад надо усадить по эргономике, руль обмотать.
Удобно img/ay чувствуется что вел для дальняка.

Полезли мысли про длинный шоссер, пока пытаюсь отогнать img/ag

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus, мысли про длинный шоссер в полнолуние — к пополнению в гараже. Проверено   img/bs

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Так уж вышло, что я ни разу в жизни не ездил на хвз)
Поэтому напишу ка я уникальный своего рода отчёт о пробной поездке.
Начну как дилетант с педалей img/ag они классные, нога держится мертво. Где на дорожной педали давно бы в дождь приложился о раму из-за соскольнувшей ноги, тут просто божественный зацеп.
Передачи — не понимаю чего все так стремятся влепить микрошифты на руль — я очень быстро нашел общий язык с переключателями хвз. Кланяться не надо. Перекидывает отменно, а возможность подкорректировать положение цепи как лично тебе хочется — приводит в восторг.
Седло удобно и внезапно амортизирует без пружин.
По асфальту перемещался на большой передней звезде и полном наборе кассеты, но на высших двух надолго не хватает педалировать. Накат хорош но не сильно лучше обновленного Минска на 5 барах, видемо лучше из-за другой развесовки.
Понял что имел ввиду Константин насчёт полета на дельтаплане — что-то такое есть в самом деле.
Самое непонятное это посадка и руль  img/ag 
Садиться надо как-то иначе чем на дорожный вел, ибо при выставленном по дорожным стандартам сиденьи ноги уходят в минус очень быстро, на Минске такого нет.
Руль хорош узостью, протискиваться мегаудобно, но ручки тормозные походу неверно расположил, торможение это отдельная процедура. То есть едешь такой и думаешь — надо бы затормозить — переносишь руки и тормозишь. Под рукой тормоз не бывает и это непривычно.
Тормозит вел неплохо несмотря на дождь. Посуху в Питере пока не удалось проехать. При торможении раздается вой колодок и часто видишь перекошенные ненавистью лица праздной алкашни которые напугались.
Крылья недостаточны — ноги заливает водой как из лейки.

Добавлено: 16-09-2019 13:35:03

Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Ручки ещё не мотал) изучаю вопрос как

Трек запускал для замера максималки

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Поздравляю с поехало! img/be
Мне ещё только предстоит на моём Туристе.
Не коротковата-ли рубашка на заднем тормозе? Я гляжу, вы по старинному решили тормоза подключить, в смысле правый — передний.
Попробуйте ездить держась за "слоны", тогда тормозные ручки всегда будут под пальцами.
Ну и седло от воды берегите, хотя у вас ещё заводское покрытие целое, не любит кожа воду.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Мои поздравления  img/ay
Из рекомендаций — добавить на крыло брызговик, ручки опустить, ну и сам руль от себя чуть-чуть подать, по часовой, если справа смотреть.
Как-то так.

Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Тимур, рубашка по ощущениям коротковата, но замерял с оригинала)

Добавлено: 16-09-2019 14:18:54

Marduk, либо брызговики либо бахилы)

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus, бахилы спасут ноги, но не систему и цепь  img/ag
Ну и в лицо немного летит без него.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Marduk, убедили img/ag надо заняться)
Для аутентичности надо поискать резиновый коврик времён союза.

За мир во всем мире!