Re: Что делать с В-542?
Wlad4494,
28 мм нормально по щебенке едет, проверено
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Что делать с В-542?
Wlad4494,
28 мм нормально по щебенке едет, проверено
Wlad4494, Детелей полно на авито, недорого и без ажиотажа, этим 542 дополнительно к себе располагает)
Не спешите шашечкой махать — я про перекраску рамы например. Велосипед перестанет передавать приятные моменты прошлого.
Я вот бывает на своем (вру, мамином) Минске вечером еду, и вижу как свет фонарей играет на хроме руля и выносе — стооолько флэшбэков ловлю что словами не передать.
Ну, 28 по щебенке — это Вам не 40 по щебенке, никакой скорости и удовольствия. Вот грунтовку ещё эти 28 выдержат. Мне иногда комфортней уйти на грунтовую обочину, чем ловить каждую трещинку в асфальте.
А вообще такой аппарат надо строить, исходя из лучших условий на дороге. Иначе приделаете в итоге 35 мм покрышки, придется Вас в Крым запускать, троллейбусы там обгонять на спусках и помогать прекрасным шоссейницам.
Насчёт перекраски тоже поддержку мнение коллег. Снести всё и перекрасить — это всегда успеется. Такие аппараты гораздо выше ценятся в родном окрасе, но чистые и ухоженные. Так что, если родное покрытие не сыплется кусками — выбросьте пока эту идею с перекраской из головы.
Вам надо вначале решить технические моменты, а краска — дело десятое.
Всмотрелся в Ваши фото косяков по покраске (извините, что не раньше). Проблему вижу только в короне вилки, но можно оттереть. Перекрасите — это будет уже не "тот самый чай".
Не надумали на сингл и думаете на многопередач — ставьте уж планетарку. Сам живу в такой местности, где сплошные холмы, напрягает. Но напрягает лишь крутой затяжной подъём, затяжные пологие подъемы — это уже проблема с моей физподготовкой, а не велосипедом.
(А ещё в сингле мне нравится наличие ножного тормоза.)
присоединюсь про ЛКП. сейчас его менять — только время и деньги тратить, это сделать успеете и зимой. А сейчас как обычно — проверка геометрии, приведение всех подшипников в порядок (как — детально описано в теме ОКВП), купить правильные шарики на все и поменять, купить новые звезды, временные самые дешевые педали (с метрической резьбой, потом вкрутите оригинальные назад), нерж. тросики, рубашки, тормозные колодки, перекидки (брать фрикционные старые, потом поймете будет ли он постоянным и надо ли в него вкладывать мнохаденех), простые одинарные обода, спицы, покрышки CST Traveler 32 (есть их фото и в теме по покрышкам, и у многих в частных гаражах, так что ошибиться трудно).
Собрать. Катать пока есть время и получать удоводьствие.
а долгими зимними вечерами вылизывать косметику. и снова получать удовольствие от работы.
Приветствую!
Присоединяюсь к коллегам. Ни какое покрытие не сравнится по прочности с оригинальным! Кроме порошка. Но не всякий порошок так дешев и качествен. Как и другие виды краски.
Сначала соберите из того что имеется и дополните то, чего не хватает. Максимально бюджетно. А потом и задумывайтесь о том, что бы что нибудь дополнить. Сначала нужно вылизать втулки и подши (шарики гпз можно достать разбив радиальноупорный пром), заменить расходники и собрать колёса по Шелдону Брауну. Опять же, с километражом придёт опыт и поймёте, куда вам двигаться в даль нейшем
Docent, разбивать не нужно. Он разбирается. Выковыривается сепаратор, шары сгоняются на одну сторону. Обойма смещается, И извлекаются по очереди.
Сегодня с удивлением обнаружил, что оказывается мне нечем разбирать велосипед) нет ни одного подходящего ключа.
Снял колеса, бегло визуально осмотрел раму, в одном месте она оказалась гнутой
Далее-решил разобрать заднее колесо. Выкрутил ось втулки, обнаружил что она: 1) гнутая 2) имеет какую-то странную вмятину 3) резьба с одного из концов уничтожена, вместо нее-нарост металла, скрутить барашек с отломанными рогами-нереально
После извлечения оси из втулки высыпались шарики подшипника, в количестве 9 штук, мне почему-то казалось что их должно быть больше
Wlad4494,
Трубку легко поровнять, а скручивалось с осей и не такое.
Треугольным надфилем поправьте резьбу, ВД-40 в помощь, тиски и газовый ключ, если ничего другого нет.
Wlad4494,
Так молоточком выровнять, короткими несильными ударами, проворачивая из стороны в сторону.
При случае заменить на новую.
В ГПЗшных подшипниках часто дюймовые шарики...
Wlad4494, под ключ тряпочку, кожу, замшу
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Что делать с В-542?