Re: Что делать с В-542?

Wlad4494,
28 мм нормально по щебенке едет, проверено

Re: Что делать с В-542?

Wlad4494, Детелей полно на авито, недорого и без ажиотажа, этим 542 дополнительно к себе располагает)
Не спешите шашечкой махать — я про перекраску рамы например. Велосипед перестанет передавать приятные моменты прошлого.

Я вот бывает на своем (вру, мамином) Минске вечером еду, и вижу как свет фонарей играет на хроме руля и выносе — стооолько флэшбэков ловлю что словами не передать. img/ay

За мир во всем мире!

Re: Что делать с В-542?

Ну, 28 по щебенке — это Вам не 40 по щебенке, никакой скорости и удовольствия. Вот грунтовку ещё эти 28 выдержат. Мне иногда комфортней уйти на грунтовую обочину, чем ловить каждую трещинку в асфальте.

А вообще такой аппарат надо строить, исходя из лучших условий на дороге. Иначе приделаете в итоге 35 мм покрышки, придется Вас в Крым запускать, троллейбусы там обгонять на спусках и помогать прекрасным шоссейницам.

Насчёт перекраски тоже поддержку мнение коллег. Снести всё и перекрасить — это всегда успеется. Такие аппараты гораздо выше ценятся в родном окрасе, но чистые и ухоженные. Так что, если родное покрытие не сыплется кусками — выбросьте пока эту идею с перекраской из головы.

Вам надо вначале решить технические моменты, а краска — дело десятое.

Re: Что делать с В-542?

У меня тоже 74 года и первый мой ХВЗ))
Крылья и грипсы снял седло поменял (но ничего не выкинул), так гонял пару лет.
Что делать с В-542?

ИЩУ седло на В-32.

(22-07-2019 19:12:38 отредактировано Юрий)

Re: Что делать с В-542?

Всмотрелся в Ваши фото косяков по покраске (извините, что не раньше). Проблему вижу только в короне вилки, но можно оттереть. Перекрасите — это будет уже не "тот самый чай".

Не надумали на сингл и думаете на многопередач — ставьте уж планетарку. Сам живу в такой местности, где сплошные холмы, напрягает. Но напрягает лишь крутой затяжной подъём, затяжные пологие подъемы — это уже проблема с моей физподготовкой, а не велосипедом.
(А ещё в сингле мне нравится наличие ножного тормоза.)

Re: Что делать с В-542?

присоединюсь про ЛКП. сейчас его менять — только время и деньги тратить, это сделать успеете и зимой. А сейчас как обычно — проверка геометрии, приведение всех подшипников в порядок (как — детально описано в теме ОКВП), купить правильные шарики на все и поменять, купить новые звезды, временные самые дешевые педали (с метрической резьбой, потом вкрутите оригинальные назад), нерж. тросики, рубашки, тормозные колодки,  перекидки (брать фрикционные старые, потом поймете будет ли он постоянным и надо ли в него вкладывать мнохаденех), простые одинарные обода, спицы, покрышки CST Traveler 32 (есть их фото и в теме по покрышкам, и у многих в частных гаражах, так что ошибиться трудно).

Собрать. Катать пока есть время и получать удоводьствие.

а долгими зимними вечерами вылизывать косметику. и снова получать удовольствие от работы.

Spoiler

второй вариант: отдать в мастерскую и сказать что готов платить. Много, но быстро. Забрать через неделю, мучаться столько же каждый день и потом пытаться продать за многа денег на авите и удивляться что никто не покупает даже за пол цены, что Вы отдали в мастерской за детали и работу.

Everything's gonna be just fine!

Re: Что делать с В-542?

Приветствую!
Присоединяюсь к коллегам. Ни какое покрытие не сравнится по прочности с оригинальным! Кроме порошка. Но не всякий порошок так дешев и качествен. Как и другие виды краски.
Сначала соберите из того что имеется и дополните то, чего не хватает. Максимально бюджетно. А потом и задумывайтесь о том, что бы что нибудь дополнить. Сначала нужно вылизать втулки и подши (шарики гпз можно достать разбив радиальноупорный пром), заменить расходники и собрать колёса по Шелдону Брауну. Опять же, с километражом придёт опыт и поймёте, куда вам двигаться в даль нейшем

Re: Что делать с В-542?

Docent, разбивать не нужно. Он разбирается. Выковыривается сепаратор, шары сгоняются на одну сторону. Обойма смещается, И извлекаются по очереди.

Re: Что делать с В-542?

Сегодня с удивлением обнаружил, что оказывается мне нечем разбирать велосипед) нет ни одного подходящего ключа.

Снял колеса, бегло визуально осмотрел раму, в одном месте она оказалась гнутой

Spoiler

Что делать с В-542? Что делать с В-542? 

Далее-решил разобрать заднее колесо. Выкрутил ось втулки, обнаружил что она: 1) гнутая 2) имеет какую-то странную вмятину 3) резьба с одного из концов уничтожена, вместо нее-нарост металла, скрутить барашек с отломанными рогами-нереально

Spoiler

Что делать с В-542? Что делать с В-542?

После извлечения оси из втулки высыпались шарики подшипника, в количестве 9 штук, мне почему-то казалось что их должно быть больше

Re: Что делать с В-542?

Wlad4494,
Трубку легко поровнять, а скручивалось с осей и не такое.
Треугольным надфилем поправьте резьбу, ВД-40 в помощь, тиски и газовый ключ, если ничего другого нет.

Re: Что делать с В-542?

Пафнутий, а с гнутой осью что делать?

Re: Что делать с В-542?

Wlad4494,
Так молоточком выровнять, короткими несильными ударами, проворачивая из стороны в сторону.
При случае заменить на новую.

Re: Что делать с В-542?

tork, спасибо. А я то, дурак, их в тиски и молотком  img/ah

Re: Что делать с В-542?

В ГПЗшных подшипниках часто дюймовые шарики...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Что делать с В-542?

Wlad4494, под ключ тряпочку, кожу, замшу img/ab

За мир во всем мире!