Далее переходим к задней части. Были отрезаны мостики и , под корень ( почему нет плачущего смайла ?), дропы. Под корень- может не хватить длины перьев( особенно верхних). Потом у каретки отрезаем нижние перья.
С их заделкой назад будет головняк( после отреза они идут овальные, причем сильно). И попытался отпаять от подседельного узла верхние перья( нужна длина). Удачно .
Потом зачистил остатки фурнитуры на перьях и выровнял верхние( был изгиб на обоих в районе мостика)
Добавлено: 15-08-2019 21:52:11
kisa, трек, конечно. Но будут проблемы.
Добавлено: 15-08-2019 21:54:13
Подскажите, плиз, минимальный клиренс( провис) каретки на трековой раме, по- быстрому.
Добавлено: 15-08-2019 21:56:10
Почему проблемы- углы получаются сильно крутые. Поэтому провис каретки надо делать максимальным.