Re: Тормоза
Або припаяють, дивлячись, що за матеріал рами.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 149 150 151 152 153 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Або припаяють, дивлячись, що за матеріал рами.
Кстати, как-то я сразу не подумал, хороший вариант для Вас — барабанка. В книге, вобщем-то, про это есть.
В некоторых местах, обозначенных в теме Крокоторговля, они проскакивают. Понятно — б/у, ибо новые — золотые. Может быть в составе колеса с разборки из европ. Т.е. говорю не от фонаря академически, а как довольно реальный вариант.
Сам тормоз рассматривается где-то в середине жирной статьи, с которой начинается тема.
sonic-chainik,
Это называется "накатка", делается за минуты на токарном станке с помощью специнструмента.
Восстановить? Зачем, если проще и дешевле новые найти.
Прижимают к заготовке в токарном станке вот такой инструмент, который, вращаясь от заготовки, и выдавливает эту накатку.
Да и не сказать, что они на Вашем фото прямо сильно стёрты.
sonic-chainik, зажимать в тисочках через проставки и надфилем, надфилем…
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p252628
kisa, да, за базар отвечаю. Итак, возьмём В552 и В37
Принципиально тормозные механизмы одинаковы
Но они не унифицированы, есть разница между гоночным типом и легкодорожным. Это рычаги разной длины и разного профиля, а также длина пружин.
Механизм с В552 компактнее, рычаги короче и сверху, и снизу, пружины короче на 5мм.
Размах рычага у В37 миллиметров на 6 больше, чем у гоночных и если легкодорожный тормоз воткнуть в гоночную вилку, то он окажется великоватым, хотя в крайнем положении колодки захватят обод.
Кстати, тормозами типа В37 оснащались и В541 Спорт, в Руководствах есть информация на этот счёт.
перенёсу сюда, отсюда
Возможно оффтоп, но этим летом через меня прошел СШ555, я с него переставил передний тормоз на свой 541 по причине лучшего визуального сохрана. И торможение резко ухудшилось, чуть не врезался в ребенка на тротуаре .
В итоге, сравнивая родные тормоза с новыми, обнаружил, что на новых рычаг заметно короче, в результате чего приходилось прилагать гораздо большие усилия для адекватного торможения. Вернул родные обратно.
И у меня есть тормоз от в-37 такого типа, как у sergey02072001, — так вот там длина рычага идентична В541. Подозреваю, что шоссейниках (хоть 552, хоть 555) ставились по какой-то причине тормоза с укороченным рычагом.
Подозреваю, что шоссейниках (хоть 552, хоть 555) ставились по какой-то причине тормоза с укороченным рычагом.
Это не подозрение, а факт. Шоссейные тормоза имеют менший по размерам рычаг в сравнении с легкодорожными и спортивно-туристскими. Он не только снизу укорочен, а и в ширину меньше.
Odyssey, имел в виду разную длину рычага именно в ширину. От винта до крепления поперечного тросика.
Odyssey, 555 и 542 тоже разные?
555 и 542 тоже разные
555 самые короткие ( короче не попадались)
на 37 самые длинные , но они и с более поздними 39 также с маркировкой хвз от туристов по верхнему размеру длинные , и этот длинный рычаг положительно на усилие влияет
kisa, после пары тормозов типов В552/В37 можно выделить модернизированную пару В555/В39.
Всё так же гоночная конструкция компактнее легкодорожной.
Визуально по клейму различаются тоже.
Причём первой выпустили модель легкодорожных тормозов для В39 и их же устанавливали на В541 Спорт уже в 1969 году и продолжили устанавливать на В542 с 1971 года. Отдельной модели для В542 нигде не упоминается.
Все такие умные, оказывается, только молчаливые
А это висиит себе. Пять лет уже. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 718#p39718
Не понял, 542 и 555 разные, или, как там написано, это один и тот же тормоз?
kisa, на В542 устанавливали тормоза типа В39. В Руководстве 1971 года это упоминается.
Страницы Назад 1 … 149 150 151 152 153 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза