Re: Тормоза

Або припаяють, дивлячись, що за матеріал рами.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Кстати, как-то я сразу не подумал, хороший вариант для Вас — барабанка. В книге, вобщем-то, про это есть.
В некоторых местах, обозначенных в теме Крокоторговля, они проскакивают. Понятно — б/у, ибо новые — золотые. Может быть в составе колеса с разборки из европ. Т.е. говорю не от фонаря академически, а как довольно реальный вариант.
Тормоза
Сам тормоз рассматривается где-то в середине жирной статьи, с которой начинается тема.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Коллеги, подскажите, какие есть  методы восстановления внешней насечки?

Регуляторы тормозных ручек истёрлись.

Тормоза
Тормоза

Абразивным кругом в дремеле будет очень грубо.
Доступа к фрезеру не имею.

Механик собственной судьбы. (Вангеры)

Re: Тормоза

sonic-chainik,
Это называется "накатка", делается за минуты на токарном станке с помощью специнструмента.

Восстановить? Зачем, если проще и дешевле новые найти.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Тормоза

img/bs
Прижимают к заготовке в токарном станке вот такой инструмент, который, вращаясь от заготовки, и выдавливает эту накатку.
Тормоза


Да и не сказать, что они на Вашем фото прямо сильно стёрты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

sonic-chainik, зажимать в тисочках через проставки и надфилем, надфилем…

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Тормоза

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p252628
kisa, да, за базар отвечаю. Итак, возьмём В552 и В37 ТормозаТормоза
Принципиально тормозные механизмы одинаковы
ТормозаТормоза
Но они не унифицированы, есть разница между гоночным типом и легкодорожным. Это рычаги разной длины и разного профиля, а также длина пружин. ТормозаТормоза
Механизм с В552 компактнее, рычаги короче и сверху, и снизу, пружины короче на 5мм.ТормозаТормоза
Размах рычага у В37 миллиметров на 6 больше, чем у гоночных и если легкодорожный тормоз воткнуть в гоночную вилку, то он окажется великоватым, хотя в крайнем положении колодки захватят обод.Тормоза
Кстати, тормозами типа В37 оснащались и В541 Спорт, в Руководствах есть информация на этот счёт.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

8

Re: Тормоза

перенёсу сюда, отсюда

Возможно оффтоп, но этим летом через меня прошел СШ555, я с него переставил передний тормоз на свой 541 по причине лучшего визуального сохрана. И торможение резко ухудшилось, чуть не врезался в ребенка на тротуаре  img/ah  .
В итоге, сравнивая родные тормоза с новыми, обнаружил, что на новых рычаг заметно короче, в результате чего приходилось прилагать гораздо большие усилия для адекватного торможения. Вернул родные обратно.
И у меня есть тормоз от в-37 такого типа, как у sergey02072001,  — так вот там длина рычага идентична В541. Подозреваю, что шоссейниках (хоть 552, хоть 555) ставились по какой-то причине тормоза с укороченным рычагом.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

2

Re: Тормоза

y4po4mak пишет:

Подозреваю, что шоссейниках (хоть 552, хоть 555) ставились по какой-то причине тормоза с укороченным рычагом.

Это не подозрение, а факт. Шоссейные тормоза имеют менший по размерам рычаг в сравнении с легкодорожными и спортивно-туристскими. Он не только снизу укорочен, а и в ширину меньше.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Тормоза

Odyssey, имел в виду разную длину рычага именно в ширину. От винта до крепления поперечного тросика.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Тормоза

Odyssey, 555 и 542 тоже разные?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(13-08-2023 11:21:09 отредактировано treks)

Re: Тормоза

kisa пишет:

555 и 542 тоже разные

555   самые  короткие ( короче не попадались) 
на 37 самые длинные , но они и с  более поздними  39   также  с маркировкой хвз от туристов  по верхнему размеру   длинные ,   и этот  длинный рычаг положительно на усилие  влияет

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Тормоза

kisa, после пары тормозов типов В552/В37 можно выделить модернизированную пару В555/В39.  Тормоза Тормоза
Всё так же гоночная конструкция компактнее легкодорожной.Тормоза Тормоза
Визуально по клейму различаются тоже.
Причём первой выпустили модель легкодорожных тормозов для В39 и их же устанавливали на В541 Спорт уже в 1969 году и продолжили устанавливать на В542 с 1971 года. Отдельной модели для В542 нигде не упоминается.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Тормоза

img/ag Все такие умные, оказывается, только молчаливые img/bj
А это висиит себе. Пять лет уже. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 718#p39718
Не понял, 542 и 555 разные, или, как там написано, это один и тот же тормоз?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa, на В542 устанавливали тормоза типа В39. В Руководстве 1971 года это упоминается.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!