Re: Тормоза

translator, крепится как торпедо, хомутом. Ручки пойдут img/bs

Re: Тормоза

Некоторые без хомута. Тогда нужна припаяная скоба на вилке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Крепить хомутом, там интуитивно понятно. Ручки для крабов.
Балин... тут оказывает следующая страница уже есть  img/bv

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Тормоза

LjAlex, kisa, PE4ENbKO, спасибо img/thank

PE4ENbKO, Хочу как раз купить из продажи по вашей наводке с ЛОХа. Какую лучше брать: стальную или алюминевую? Ну алюминевая будет хорошо выглядеть и тормозить лучше (ведь с ободами такой же принцип?) но стальная может износоустойчевее?

Пока склоняюсь к алюминиевому корпусу

Re: Тормоза

Там как раз корпус только и алюминиевый, а сам барабан из фрикционного сплава. Короче, в вопросах торможения один хрен какая втулка, но лично мне больше нравятся Sachs-ы.

Re: Тормоза

img/off Кстати, эта наводка вкдёт к нашему коллеге Arioh  img/wd Он и подскажет, при необходимости.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Не скажу кто из них тормозит лучше, но голосую за сакс тупо потому что красивые  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Тормоза

translator,
Стальная тяжелая, алюминиевая терпимо. Крепить высоконапорным хомутом, самого маленького диаметра выбирайте.

Re: Тормоза

Угу, понял, благодарю.

Пафнутий, этот момент понял, а с тросиком как тогда быть? Рубашка должна во что-то упираться, что бы тросик работал. Надо что-то напаивать на вилке? Не хочется дорабатывать её, что бы при желании все снять можно было, и, типа, завод. Тоже соорудить хомут?

Re: Тормоза

А на втулке что нет никакого упора?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Тормоза

PE4ENbKO, не знаю ещё: не видел их никогда близко.

Re: Тормоза

По вазі там фігня різниці виходе, алюмінієві сакси 750-800 грам, стальні 800-850 грам. Арчери ті шо з однаковими фланцями всі 850 грам +— шо стальні шо алюмінієві. От ті арчери і газелі шо з різним діаметром фланців поза 1кг важать.

По тормозінні взагалі непонятно, деякі добре тормозять, деякі так собі, деякі взагалі гірше штампованих дорожніх кліщів. Поідеї чим новіша модель тим краще тормозить. З тих шо я ставив самий злобний тормоз був в Sachs orbit і в алю арчера на промах.

Re: Тормоза

Коллега vault_boy чухал колодки на точиле, после чего божится в риске перелёта через руль. Коллега Микола Тимощук менял накладки там, где это делают с автотормозами, с тем же результатом. У обоих до того было "мыло в тормозах".

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

translator,
Сделаю фото тросика, тогда все понятно станет, на пальцах долго объяснять где оно упирается. Упор на самой втулке.

Re: Тормоза

Розібрав тут арчервіську барабанну задню втулку під фрівіл 67 року. З вигляду була вбита в хлам вся в ржавчині, конуса затянуті з всієї сили, зато всередині:

Тормоза

На фото так не видно, але підшипники і лівий конус блистять як вчора з заводу, тільки правий сеператор розсипався із за дикої перетяжки, але шаріки все одно як нові виглядають, правий конус і дорожка мінімально  покоцані, Ото колись робили англійці — вічна втулка фактично, якщо за нею хоть трохи дивитись.