Re: Тормоза
translator, крепится как торпедо, хомутом. Ручки пойдут
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
translator, крепится как торпедо, хомутом. Ручки пойдут
Некоторые без хомута. Тогда нужна припаяная скоба на вилке.
Крепить хомутом, там интуитивно понятно. Ручки для крабов.
Балин... тут оказывает следующая страница уже есть
LjAlex, kisa, PE4ENbKO, спасибо
PE4ENbKO, Хочу как раз купить из продажи по вашей наводке с ЛОХа. Какую лучше брать: стальную или алюминевую? Ну алюминевая будет хорошо выглядеть и тормозить лучше (ведь с ободами такой же принцип?) но стальная может износоустойчевее?
Пока склоняюсь к алюминиевому корпусу
Там как раз корпус только и алюминиевый, а сам барабан из фрикционного сплава. Короче, в вопросах торможения один хрен какая втулка, но лично мне больше нравятся Sachs-ы.
Кстати, эта наводка вкдёт к нашему коллеге Arioh
Он и подскажет, при необходимости.
Не скажу кто из них тормозит лучше, но голосую за сакс тупо потому что красивые
translator,
Стальная тяжелая, алюминиевая терпимо. Крепить высоконапорным хомутом, самого маленького диаметра выбирайте.
Угу, понял, благодарю.
Пафнутий, этот момент понял, а с тросиком как тогда быть? Рубашка должна во что-то упираться, что бы тросик работал. Надо что-то напаивать на вилке? Не хочется дорабатывать её, что бы при желании все снять можно было, и, типа, завод. Тоже соорудить хомут?
А на втулке что нет никакого упора?
По вазі там фігня різниці виходе, алюмінієві сакси 750-800 грам, стальні 800-850 грам. Арчери ті шо з однаковими фланцями всі 850 грам +— шо стальні шо алюмінієві. От ті арчери і газелі шо з різним діаметром фланців поза 1кг важать.
По тормозінні взагалі непонятно, деякі добре тормозять, деякі так собі, деякі взагалі гірше штампованих дорожніх кліщів. Поідеї чим новіша модель тим краще тормозить. З тих шо я ставив самий злобний тормоз був в Sachs orbit і в алю арчера на промах.
Коллега vault_boy чухал колодки на точиле, после чего божится в риске перелёта через руль. Коллега Микола Тимощук менял накладки там, где это делают с автотормозами, с тем же результатом. У обоих до того было "мыло в тормозах".
translator,
Сделаю фото тросика, тогда все понятно станет, на пальцах долго объяснять где оно упирается. Упор на самой втулке.
Розібрав тут арчервіську барабанну задню втулку під фрівіл 67 року. З вигляду була вбита в хлам вся в ржавчині, конуса затянуті з всієї сили, зато всередині:
На фото так не видно, але підшипники і лівий конус блистять як вчора з заводу, тільки правий сеператор розсипався із за дикої перетяжки, але шаріки все одно як нові виглядають, правий конус і дорожка мінімально покоцані, Ото колись робили англійці — вічна втулка фактично, якщо за нею хоть трохи дивитись.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза