Просто присобачивание калипера на непуганую раму и вилку иногда заканчивается их загибанием. Когда самостоятельно их ставят грамотно — железа добавляют.
Загибание замечено на лёгких рамах турингов (буржуйских, на наших туристах вилки тяжёлые) и шоссеров.
На более дебелых дорожниках изначальной прочности обычно хватает.
Т.е. шоссер не облегчить, как хотелось бы — или трубы должны быть грубее, или спецэлементы

Добавлено: 29-08-2018 08:05:23
А вот это мне очень нравится — в отличие от вибряков, пивоты торчат из такого места, которое в доп усилении не нуждается. Привод короткий. Рычаги короткие. И прямое действие троса.

Добавлено: 29-08-2018 08:08:36
Кирилл, староверские трубочные олбода вполне красивы и тормозимы. Гоночному велосипеду теоретически дорстаточно запаса на одну гонку. А ещё вспомните колодки, которые не стирают пластмассолвые обода. Теоретически, их можно применить с алюминием, в котором износом можно будет принебречь, а колодки менять на каждую гонку. Было бы желание.
Но пипл хавает диски. Поэтому высокооплачиваемые рекламные агенты раскручивают ведущие спортсмены приходят к дискам.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.