Re: Тормоза
Худо бедно приторочил пробную версию крепления заднего калипера на СШ (чуть позже сфотаю и отчитаюсь). Занялся прокладкой тросов.
Вот какой вопрос возник.
Похоже, изначально харьковские велосипеды проектировались так, что-бы задний тормоз приводился левой ручкой, а передний правой?
По крайней мере, при такой раскладке, когда трос с левой стороны руля идёт на правую сторону рамы наиболее рационален. Трос можно расположить так, что он не будет ни обо что тереться при поворотах.
Полез в историю ХВЗ и и мне показалось, что в действительности, на более старых моделях трос чаще всего так и идёт, а на более новых уже как сейчас и принято, левая ручка — передний тормоз.
Я открыл Америку? 
, но ставшим традиционным, образом. То есть передний левый. А вот с задним пришлось довольно долго повозиться, подбирая длину рубашки от рукоятки до бонки на раме, что-бы рубашка по возможности как можно реже обочто-то тёрлась. 


).
ролернні, ролерні
Під диск годяться шосейні, а не ві-брейківські.




