Re: Тормоза
Интересные наблюдения.
А в полезность того рифления для торможения я не верю с детства
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересные наблюдения.
А в полезность того рифления для торможения я не верю с детства
Kochegar, якщо я нічого не попутав, гарно тормозять колодки на 28" колесах, а погано на 20" ? Правильно?
Евгений76, это ж неважно — при одинаковой скорости и массе велосипеда на клещах те же усилия, и обод мимо них проходит с одинаковой скоростью. Не?
kisa, Архімед не погодиться;) що і підтверджується практикою.
Аааа, понял.
Да...
А диски на складнике не такое уж пустое решение, как мне иногда казалось. Хотя "барабан" наверное уместнее, диск не страшно погнуть.
А диски на складнике не такое уж пустое решение, как мне иногда казалось. Хотя "барабан" наверное уместнее, диск не страшно погнуть.
Складной велосипед ради компактности делают коротким. Из-за этого на нем нельзя быстро ехать так как возникает опасность потом при торможении полететь через руль — это даже не касаясь затруднений при преодолении бордюров и т.п. А раз на велсипеде быустро не ездят, то и дисковые тормоза для него совершенно не нужны. Кроме того, при складывании и перевозке велосипеда например в багажнике автомобиля очень велика вероятность погнуть диск.
Диски внутри складника получаются в настоящее время. Это раньше складнички складывались цепью вовнутрь, а сейчас — ровно наоборот — цепь снаружи, зато потенциальные диски внутри.
Риски на ободе для тормоза плохо, т.к. площадь соприкосновения с колодкой резко уменьшается.
Недочеловек, проектировавший это рифление, очевидно предполагал, что колодки мягкие, как резинка для стирания карандашного рисунка. И якобы при контакте с ободом деформируются, обняв все рифления и проникнув между ними.
Но это нихрена не так и так быть не может, даже если поставить колодки из настоящего пластилина.
Пластилин может деформироваться только, если обод неподвижен.
При вращении контакт идет только с площадью рисок.
Недочеловек, проектировавший это рифление
Це очевидно був такий культ (хто засновник , можливо якийсь британець) , бо сталеві велоободи з різними насічками/ромбиками/квадратиками та іншими паралелепіпедами і орнаментами на гальмівних поверхнях приходять з різних частин світу. Але на імпортних ободах насічок в рази менше і їх глибина менша. З європейських найчастіше трапляється на дешевих Пежо, чехах і ГДР-івських. Мабуть у союз культ проник із двох останніх.
У дорожных велосипедов ПВЗ на боковые поверхности хромированных ободов нанесена насечка квадратами. При этом стальные стоковые тормоза очень эффективно работают.
Сообщение об оригинале и копиях.
На фэт купил китайскую копию тормозной машинки avid bb5, поездил некоторое время, и повезло купить оригинал.
Потертый, без заглушки, но оригинал есть оригинал.
С теми же колодками отличие существенное ход колодки при сжатии вдвое меньше, но эффективность торможения выше
Может кому-то пригодится эта информация
ход колодки вдвое меньше, но эффективность торможения выше
Що Ви маєте на увазі під кращою ефективністю гальмування?
Ни кто не подскажет, где была информация по поводу работы колодок по хромированное ободу? Заранее спс
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза