Re: Тормоза

Eclipse пишет:

Кость, останови клещами дорожник в дождь.

Но товарные же вагоны останавливаются даже когда колодки мокрые!

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Кочегар, какова рычажность жд тормоза и усилие на колодках, и сколько этих пар трения на вагон?
Хотя, помнится, коллега про площадь поверхности и зависимость силы трения уже писал.

Diesel power

Re: Тормоза

kisa пишет:

А предлагается на гораздо более изящной машине более мощный тормоз.

На более изящной скоростя выше.

2All:
Алсо, про барабан уже забыли? Там и вилку не выкручивает, и от погоды не зависит, и ресурс поболее.

Re: Тормоза

Дополню — для барабана не нужно кочергу полметровую на вилку напаивать, а всего-то маленький хомутик изнутри  img/ag

Re: Тормоза

Кирилл пишет:

не выкручивает

Берем барабанку, меряем ее рычаг. Что-то около 130 мм. Ищем (лучше делаем красивый) диск диаметром 260 мм — он при равном тормозном усилии создаст на пере аналогичные нагрузки.  img/bk

Re: Тормоза

DCorvus,
Неа, барабан дииаметром гораздо меньше.  Не  рычаг дает нагрузку на вилку, а тормозные поверхности на барабан. Там всё и сложней и проще, чем с диском.

Re: Тормоза

Пафнутий, механізм передачі зусилля на перо ролі не грає. Головне віддаль точки кріплення ричага від осі. А вже через корпус чи каліпери зусилля передавати для деформації не важливо.
Інша справа, що тормозне зусилля диска барабанка навряд коли видасть.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Евгений76,
Ну я примерно это и хотел сказать — усилие на гораздо меньшем расстоянии от оси образуется  img/bs

(26-10-2019 22:32:55 отредактировано Zaharych)

Re: Тормоза

Тормозное усилие на обод  для вилки более щадящее, чем торможение на ось? В деформации участвуют ещё и спицы и сам обод. Так же выходит, подломить вилку сложнее?

P.S. Хотя, нет.

Re: Тормоза

Кирилл, а удалось заставить барабанку тормозить? Хотя бы лучше клещей.

Diesel power

Re: Тормоза

Eclipse,
У  меня барабанка как стоп-кран работает, еслишо. Обычная саксовская

Re: Тормоза

Через пару недель узнаем и мы img/ab)
Но идея Кирилла с барабанкой на дрокер мне очень понравилась.

Diesel power

Re: Тормоза

Самі потужні 90 міліметрові арчерівські барабанки, і модуляція в них дуже хороша, але й вага 1кг.

Re: Тормоза

Zaharych, На обод — более щадящее. Как минимум потому как работают оба пера.
А с диском или барабанной — одно. И его ещё и изламывает в месте крепления рычага.
У рекорда перья дубовые со стороны вилки, но узенькие ближе к дропам. Я думаю кочерыжку в шток изобретать, под ободные.

Re: Тормоза

Я уже приводил цитату из интервью профессионала разработчика дисковых тормозов для шоссеров, коротко суть: "Это очень сложно, делать это хорошо мы ещё не умеем, любое решение — компромисс".

Барабанка это "машина тяжёлая, убойная, надёжная". Вариант для городского велосипеда, но туринг который и так тяжёлый, утяжелять ещё на..а сколько там весит Ваша передняя втулка? А тормоз? Что-то в районе 400г вместе. С "барабанкой" добавим полкило. И таки да — удлиннить реактивный рычаг на барабанке и припаять ушко под него у самой  короны проще, чем припаивать длинный рычаг-усилитель на всё перо для дискового тормоза.

Spoiler

Я, если что, сделаю два варианта — изящную вилку с барабанкой и усиленную "туристовскую" под диски и посмотрю что больше понравится. К клещам на скоростном туринге под груз не вернусь.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж