Re: Рекорд 87
Передача и вынос за город,
отсутствие тормоза за трек.
И руль шоссейный
"Концепция поменялась"©
Идею трековика я понял и принял — понравилось. Соответственно, нах тормоз, и покрышки поставил легкие.
Передача "первая трековая юниорская", для начала пойдет, как сказали суровые Евгений/Андрей показывая мне как ездить. (Если честно — шатуны 46Т попались почти н шару, а ког меньше 15 не хочу)
Вынос так же "трековый юниорский", по феншую параллельно верхней трубе. Посадку менять не хочу — на удивление хорошо сел.
Руль кстати тоже трековый (типичная усиленная середина), но нифига не спринтерский, вот и ладушки. Зато руки нормально стоят на боковом хвате. А спринтерские под 25,4мм есть или со слишком глубоким дропом/ричем, или продаются изза кордона. Обкатаюсь, а там посмотрю.
Текущая хонфигурация:
Рама: ХВЗ Рекорд 1987, родное ЛКП с зачищенными повреждениями, вскрыта лаком.
Вилка: ХВЗ Рекорд 1988, захромирована
Рулевая: ХВЗ
Каретка: 103мм JIS, BSA
Седло: Fobos Edisson
Шатуны: Fobos Teuton Messenger, BCD130, 46Т
Педали: Shimano PD-R7000 SL-SPD (с Али)
Колеса: Втулки Quando KT, обода Mach1
Ког: 15Т
Покрышки: Onza Preda 700x23C
Подседел: донорский люминий 25мм, 1 болт
Вынос: донорский люминий 25,4мм, длинна 100мм
Руль: донорский люминий 26мм, ширина 420мм
Обмотка: Deda Elementi "Leather Look"
Вес: 8,92кг
Планы:
1. Подумать насчет рулевой — если вдруг получится перенарезать раму под нормальный стандарт и рулевую на промах.
2. Весной после раскаток поменять переднюю звезду — на 48/49. Уже сейчас каденс 110-120 лехко, так что буду добавлять.
3. Когда-нибудь поменять палки на новые "блестящие" Под какую-то скидку/черную пятницу.