kombi21251, Благородно (правда), но... матчасть.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 539#p97539
На практике для трековой рамы: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 88#p102188
Из четырёх разновидностей "спортивных" вилок ХВЗ имеет смысл работать только с поздней стартоновской. А раннюю стартоновскую и обе туристовские (с подвидами) лучше и не примерять.
Велосипед на Вашем фото вообще прямо не едет А здесь угол рулевой 74 градуса
Товарисч с олх, которых хочет каких-то денег на основании того, что у него рекорд, где-то услышал, что без вилки это ещё более бессмысленное приобретение, чем с ней за такие деньги . Поэтому где-то на помойке нарыл вилку предположиттельно от стартона (вроде) и доварил шток, причём неграмотно.
Про это здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3863#p3863
А под спойлером там смешная история про меня с такой картинкой:
Полагаю, на вираже трека история получилась бы смешнее, чем на дачной грунтовке на дорожнике.
Красная цена тому рекорду — гривен 400. Ещё с 500 занести за ремонт (конечно, здесь можно выкрутиться самостоятельно, но стоит это примерно столько), ещё столько же за покраску, и столько же за вилку. Т.е. от полноценного фреймсета ЭТО отделяют инвестиции примерно в 1400 гривен.
А он что там просит за треснутую раму без вилки?
Коллеги, оставьте такие лоты фиксерам без тормозов , а продаванов — наедине с пунктами приёмки металлолома. Пусть там мотивируют, почему они хотят получить больше, чем 8000 за тонну.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.