Re: Эрзац-крокодил
смутивший меня "систершип", с разницей на номере чуть более 200 менее 400, который позволяет думать что смесь 541 и 542 была не единичной, а как минимум сколько-то сотен таких спаяно было
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
смутивший меня "систершип", с разницей на номере чуть более 200 менее 400, который позволяет думать что смесь 541 и 542 была не единичной, а как минимум сколько-то сотен таких спаяно было
Отсутствие горба может также говорить о том, что раме достался от 541 и здоровенный внутренний усилитель в тех местах, где трубы обычно гнутся от лобового удара.
stalker20, Таких машинок в 1971 году было выпущено возможно даже несколько десятков тысяч! В подтверждение направляю несколько фото своего экземпляра из запасника.
Вот вилка с деколями
Подтверждаю его прочность. На этот экземпляр наехали джипом в гараже и колёса сложились пополам. Я его собрал на спортивных осях, как полугоночного.
из той же серии
да, это из второго объявления продавца, у которого я раму купил. думаю точно такая же -пятсот-сорок-один-с половиной. как выше писал--те же бонки и дропы с характерным полукруглым вырезом, и даже номер близкий к моей.
мне вторая ни для истории, ни для езды не нужна, а так--можно брать
Видать, переход с годик длился.
пятсот-сорок-один-с половиной
jordan777, совершенно верно, из той же серии. Задний дроп, как у поздних В541. Бонки в виде перпендикулярных пеньков, а мостики штампованые. Геометрия рамы, диаметры труб заднего треугольника -как у поздних В541.
Но только это не первая разновидность 542-го
Добавлено: 24-01-2021 18:46:46
kisa, ведь есть ещё пятьсот-сорок-один-с четвертью
Как только на В541 добавили всего лишь одну дополнительную бонку под передний переклюк — он стал В542
кстати о геометрии и прочем. пока оно всё на балконе, приложил раму к раме. задний треугольник на сантиметр примерно короче чем у в-552, каретка естественно выше. верхняя труба 60см, тут всё без сюрпризов.
есть в закромах случайная вилка от вроде бы какого-то 541(я её ещё на ржавую раму ставил, пару страниц назад)--абсолютно похожая короной на вилку от 552, только перья внизу выгнуты сильнее вперёд. вилка от этого в-542 по форме такая же, но вроде чуть толще низ перьев и корона отличается немного. 541я весит около 800г, 542я--грамм на 20 тяжелее.
вобщем, есть теперь рама в живом состоянии с неплохой наследственностью, остальное не важно.
как потеплеет рама лишится бонок, петуха, крючков под насос и старой краски, и обсуждать станет особо нечего
С бонками аккуратнее, бывает что они вкручены в трубы и потом пропаяны. Могут остаться отверстия.
Опять хромовая клептомания, скачал комплект 52/42 с защитной сковородкой от евротуриста. износ немного есть, зато блестят
воспользовался тем, что БЦД как и у шимановских биопэйсов 130мм, и примерил. как-то неоднозначно получилось, пока не могу сказать--нравится мне это или нет, а если нравится, то в каком варианте и для какой рамы.
к тому же болтики меньше по диаметру чем штатные, хотя это-то как раз решаемо и не страшно.
но есть запасной план, который виртуально мне пока нравится больше, но ещё не существует в металле.
Можно шатун с пастой войлочным кругом полирнуть до блеска. Будет сочетабельней.
Шатун-обмылок моложе таких сковородок лет на 30 и стилистически и хронологически
Шатун-обмылок моложе таких сковородок лет на 30 и стилистически и хронологически
сковородка--это фетиш из детства у нас особо-то ни туристов, ни стартонов не было--условные "мински" да орлёнки, с редкими вкраплениями школьников и других случайных трофеев. но вот эта сковородка и блискучая защита спиц на "скоростном велосипеде" засела где-то глубоко--то ли видел где-то, то ли на плакате каком-то. и это... как счас модно говорить, тот гештальт, который надо закрывать, а то не будет покоя.
насчёт шатунов--хто б знал куда их в конце концов пристрою. с двумя звёздами вроде выглядят не так и отвратно. но не под "пятсот-сорок-первый-с-половиной". для этой рамы сейчас со всей стремительносью почтовой службы из разных краёв страны двигаются совсем другие каретка, шатуны и педали, очень даже совместимые по стилю. и тормоза заодно со втулками. вселенная так улыбнулась, что всё это нашлось как-то само собой, за деньги, которые тоже сами меня нашли в нужное время, не пришлось заначку теребить .
обновки подъехали.
седло. немного перекошен нос, слегка деформирована кожа(распухшей ржавчиной) под заклёпками, немного потёртое.
тормоза. рич 45-60(померяно наспех, могу на сколько-то миллиметров соврать, но сейчас эти цифры не самое важное). в заднем не хватает пружин, с этим предстоит что-то сделать.
на заднюю втулку накинул китайскую трещотку 16-19-22, от руки не докрутилась витка на два-три, но я особо не напрягался--у трещотки не предусмотрены выступы под ключ, и откручивать её не так интересно как накручивать. это как бы намекает, что будущий велосипед предварительно задумывается с передачами (ведущая звезда 51 зуб) примерно спутниковского диапазона.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил