Re: Эрзац-крокодил

Пафнутий, а я скажу! Стартони оскверняти не можна, а олдовий мтб запросто?!  img/beard

  img/bj

Re: Эрзац-крокодил

CustoмBicyclь пишет:

Пхати 28" колеса замість 26"  ідеологічно те саме, що широкі шини на стартон.  Це рівень К1 у всій красі

если идея бредовая--готов прилюдно покаяться и не портить технику.
идея впихнуть 28 колёса проистекает из изрядной похожести (имхо, конечно) рамы на стартоновскую, а не потому что руки чешутся в первом попавшемся велике заменить колёса на побольше. вот давайте забудем про нынешние размеры колёс и посмотрим только на картинку с размерами рамы--градус бредовости в пределах приемлемого или всё равно зашкаливает?

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

CustoмBicyclь,
Ну дык тут же типа того мтб и препарируют  img/bk  img/ag

Добавлено: 04-09-2019 17:02:31

stalker20,
Пихайте смело, эта рама стерпит  img/bs

Re: Эрзац-крокодил

Пафнутий пишет:

Пихайте смело, эта рама стерпит

я же говорил всем интересно посмотреть че будет img/ag

За мир во всем мире!

Re: Эрзац-крокодил

img/ag Богдан вот это чудо https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=94#p94 на трек выводил. Классно - каретка высоко встала  img/ag

Добавлено: 04-09-2019 17:07:24

CustoмBicyclь, Петро, а на кой нам неразделанный ашан здесь?  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

Колись побалувався, просто приміряв. Як їде оригінал мені не сподобалось, занадто валкий і розмір коліс це мало змінить, зате каретка стане вище.

Spoiler

Эрзац-крокодил

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Эрзац-крокодил

kisa, поставити його на правильні сліки 2.0 і він буде збалансованим для твердих грунтів і поганого асфальту, можна бавитись тиском в шинах для різних умов. В ідеалі стилізувати під товстоколісний рандонер. А на 622х32 буде зубодробильним атракціоном.

Re: Эрзац-крокодил

Когда у меня был всего один велосипед - кантрийник, я пользовал три пары колес: классические кантрийные 26", колеса на самодельных широких, 60(мм) ободах и шоссейный вилсет на клинчерах 23(мм). Сейчас четыре велосипеда, под самые разные условия, но бывает выезжаю на асфальт вот на таком чуде:

Эрзац-крокодил

Re: Эрзац-крокодил

CustoмBicyclь, это не МТБ

Re: Эрзац-крокодил

АТБ такое в 90-х классифицировалось.
(даже не ашан img/ap )

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

Это чудо на 28 нешироких колесах будет очень сильно напоминать грэвэл-байк.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Эрзац-крокодил

Кирилл, я в курсі. В середині 90-х на підйомі моди на мтб почали масово ліпити сіті-байки із закосом під "горняки". По факту це  img/bg з тих ще відносно нормальних. Обдерти примітивні наклейки, поставити накатисті шини 1,95-2.0, пофарбувати крила (над кольором треба подумати) і буде бімба.  Рама замалої ростовки, значить не вартує сильно заморочуватисзь. Для вузьких коліс 28" краще знайти іншу заготовку, заточену під них фабрично.

Re: Эрзац-крокодил

панове, на фоне аномальной зимы(настолько аномальной, что желающие на крещение плюхнуться в прорубь обломались--льда нет, прорубь невозможна. а так-то у нас в конце января мороз -15 должен быть. а не вот это вот колебание вокруг нулевой отметки) так и не начал курочить велосипед. катаюсь...
раз в три дня меняю направление мысли по поводу переделки лясапета, возможно хотелки воплотятся не в одном а вдвух(трёх...пяти...семи.. кроководы, да вы заразнее китайцев с их вирусом, я вместо того чтоб очередного донора разделать на детали отремонтировал его).

возможно конёк останется на 26" клёсах,но станет легче и зрительно проще.
понемногу с местной барахолки выцепляю интересные детали. что-то на свой велосипед, что-то на вел жены, что-то просто как красивую железяку, которая сама подскажет где её место.

по случаю за копейки приобрёл алюминевые обода, крашеные в чёрный цвет--обычные, одинарные.  есть соблазн собрать их на чёрные спицы и коричневые покрышки--"низачем". просто потому что мне такое сочетание нравится.

на нашей барахолке нашёл планетарку из раньших времён. не удержался.
Эрзац-крокодил
комплектность вроде не 100%, но самое важное присутствует.

за сумму, меньшую  затрат на пятничное пиво отжал раму. примерно соответствует моей нынешней, но над ней не жалко ставить эксперименты. некий германский утилитарник из прошлого столетия, CENTANO JUMP.
хай буде.
Эрзац-крокодил

а ещё под новый год мой офис переехал в другое место, и теперь добираться на несколько километров дальше. в некотором смысле--это даже интереснее.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

stalker20,
Вот из таких рам и получаются самые удобные лисапеды на каждый день. Свою аналогичную взял за 100 грн, теперь катаю на ней больше чем на всех остальных вместе взятых. И размеры колёс уже разные были и всё остальное. Летающая лаборатория  img/ag

Re: Эрзац-крокодил

Пафнутий пишет:

Вот из таких рам и получаются самые удобные лисапеды

а то ж))мне надо два велосипеда минимум--для езды налево и направо)))))

поворот налево--это на работу. ~15 км в один конец, частично по людным местам, частично там, где можно поднажать. но покрытие--от песка до плитки, через асфальт. наверное, туда лучше ездить на чём-то типа "туриста".

поворот направо--в город. в городе скорость нафиг не нужна. там нужна способность прыгать по бордюрам и уворачиваться от пешеходов. тут 26" на нетолстых покрышках себя реаллизуют превосходно. можно даже на маленькую по росту раму не обращать внимания. вообще я лет до 17 на орлёнке ездил, только подседел из водопроводной или газовой трубы скрафтил-- и для города это было то шо надо. теперь на велике с 26" вспоминаю "эрелюкаса" по ощущениям.

в своей нынешней ипостаси мой велосипед немного тяжеловат ездить направо и немного мелковат для езды налево. тут без экспериментов никак, и надо какая-то рама для технологических безумств, проб и ошибок, контрольных опытов.

и к тому же я ещё не уверен, что знаю чего хочу.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.