Как обычно много воды, так что можно пропустить
▼Spoiler
Скоро окончание сезона и можно сделать вывод, что кататься на стальном шоссейнике мне понравилось. Но В-555 мало подходит для нетяжелых тренировок. Да и жалко его, "музей" по нему пищит и плачет в темном чулане. И наступил очередной затяжной приступ шопоголизма.
Изначально возникла идея — ХВЗ шоссейная с доработками. Только "СЗ" или "Олимпийка". СШ после 80 г.в. даже не рассматривался под проект из-за некрасивых узлов, мне нравится строгая "морда" без "хохломы". "Метеор" тоже, его время еще не пришло и он все таки не шоссейный.
Из доработок, которые планировались : дропы "Воронцова" (спасибо коллеге Леониду), внутренняя проводка, бонки под флягу, красивые мостики, вырез под колесо в подседельной трубе и вообще все то, что нравится в работах коллеги Александра из Харькова. Долго эту идею обдумывал, рисовал, считал, искал подходящую раму (а когда ее нашел то искал (и нашел, поклон Игорю) еще и задние нижние перья, потому что в нашедшейся раме они были убитые).
Все, вроде все есть и можно начинать работать. Но все тянул и тянул с началом, пока не попалось обьявление о продаже. Даже не в списке отслеживаемых слов, а "тот, который знает все" подкинул. И я его открыл. И не мог удержаться, поехал посмотреть, ибо в моем же городе.
Коллега Riverdale не так давно указывал, что иногда разумнее и дешевле купить старую итальянскую раму на ebay.xx чем такого же уровня раму постСССР (а по факту ХВЗ). Увидев эту раму, взяв ее в руки, рассмотрев вживую я вспомнил его слова и понял, насколько он был прав. ХВЗ так к мелочам не подходило никогда (недостаток массового пр-ва), ЦКТБ — только на рамах из итальянских узлов. И "убил жабу"!
▼Spoiler
"Окончательное решение" проблемы с жабой помог принять коллега Евгений. Именно он, без доп информации и с лету угадал вес компонентов и тем убедил, что трубы отличные и приобретение хорошее. Даже подсказал, посмотрев узлы, приблизительное время выпуска. Какие трубы на самом деле — Хочу Знать, никакой информации по раме и производителю пока не нашел. Но явно лучше Hi-ten.
В общем все на фото.
рост 53 см.
етт — 53 см
вес рамы 1,85 кг.
вес вилки 0,68 кг.
база 980 мм.
подседел 26.4 мм.
каретка итальянская
ЛКП на раме сохранилось отлично, родные наклейки.
ЛКП на вилке тоже отличное, покрыта краской "под хром" еще предыдущим катальцем. Им же в низ штока была вставлена деревянная заглушка (убрать свист и попадание грязи в шток), просверленная под ось тормоза от самопроизвольного выпадения.
Логотип такой никогда ранее не встречал.
В плане работ по вилке после обкатки снять "краску", оценить состояние, подготовить и покрыть честным хромом.
Приятным бонусом — рулевая Campagnolo, которая ранее была установлена на этом велосипеде. Бонус очень нужный, ибо резьба на вилке 25х1.
Обратите внимание на отсутствие прорези на штоке под ус шайбы. Фиксация реализована счесыванием резьбы вдоль штока. Вроде мелочь, а приятно. И таких приятных мелочей в раме много.
Почему "Дом"? это его рабочее название из-за родных наклеек. Прошло слишком мало времени, что бы он получил окончательное.
▼Spoiler
А еще жена пообещала, что если в доме появится хоть один новый велосипед она меня отправит жить вместе с ними куда угодно. Рискну. Если что, то "дом" будет, а жить найду где (например там, где дороги позволяют ехать по ним и не задумываться о их качестве каждые 10 метров).
рама
вилка
рулевая
Припаяные к раме бонки под манетку — классические камповские, ручки от ХВЗ В-552 и шайбы становятся как родные (интересно, почему бы это ). Ограничитель не ставил, его еще предстоить выломать из хомута (или найти подходящие). А может просто взять оригинал, манетки Campagnolo .
Everything's gonna be just fine!