Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

kisa пишет:

некоей "Ярмарки мастеров"

Как по мне, излишек крашеных деталей на этом "Урале" — усы крыльев, прижим багажника и ещё по мелочи.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Я ещё не уверен  в оригинальности руля, а особенно — выноса.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Руль похож на оригинальный. Вынос похож на поздний салютовский, который легкосплавный крашеный. На фото краски нет. Руль и вынос поздних "Уралов", как замечалось, или очень похож или абсолютно идентичен поздним салютовским, так что вполне может быть оригинал.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

kisa, вот эти снимки помогут?История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Иногда всплывают Уралы в бумагах ещё.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

На последнем фото вынос оригинальный, он литой силуалюминиевый. Изначально шел пассивированый, на поздних(а это именно поздняя, судя по крашеным ободам) моделях мог быть и крашеным.
Касаемо обилия крашеных деталей на красном Урале из предыдущих постов:
Это самокрас однозначно. img/as  Велосипед типа отреставрирован.
Крашеных усов и защелок багажника никогда не видел.  Хотя это можно списать на лихие 90е, но на велосипеде наклейки не последнего образца, вилка с хромированной короной , крылья в цвет рамы(чего никогда не было) и седло с чепраком, а это роскошь для лихих 90х.
И цвет подозрительный. img/doubt
Поэтому самокрас 100%.
В  моих краях любой дорожник называется Уралом, это примерно как в Киеве любой дорожник это Украина (а я их в живую не видел). Поэтому Уралов повидал много, в том числе и новых во времена детства, сознательный период которого пришелся на перестроечные годы позднего СССР. А память у меня цепкая img/bs

5

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Dread пишет:

На последнем фото вынос оригинальный

Немного не понял. О каком фото и выносе речь?

Dread пишет:

судя по крашеным ободам

Ткните носом, где они??

Вот поздний салютовский вынос, литой, легкосплавный, крашеный. С виду копия ураловского.

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Коллеги, имеется ли у кого достоверная информация: данный вынос и руль полностью идентичны поздним салютовским или только похожи?

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(22-03-2023 21:09:51 отредактировано Носорев Тарас)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Odyssey, я не только не предоставлю достоверную информацию, а наооборот — внесу ещё больше неизвестности. Можно просмотреть великое множество объявлений о продаже Уралов и выясняется, что они укомплектованы двумя типами выносов: один короткий литой с вертикально вставленным стяжным болтом, а второй длинный литой с горизонтально вставленным болтом. Пример на фотке:История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводовИстория моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Вот короткий в разборе с моего "Урала" 1992года:История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Носорев Тарас, благодарю!  img/thank
Меня интересует лишь "короткий" вынос.
По Вашим фото видно, что ураловские вынос и руль лишь похожи внешне на салютовские, а отнюдь не идентичны. Одинаковые лишь ручки.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

На отцовском "Урале" 1990г. вынос был силуминовый, короткий, крашеный в цвет рамы (как на фото вела в бумаге). Только вот вынос тот легко сломался при банальном падении велосипеда набок. Пришлось поменять на первый попавшийся.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Салютовский вынос на фото выше тоже уже похоже с трещиной, поэтому валяется в ящике не востребован, я такое ставить на свои велосипеды опасаюсь, сталь как-то надёжнее.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Велосипед модели "113-642 — Пермь" со складной рамой, продукция Производственного объединения "Пермский машзавод им.Октябрьской революции"

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

6

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

img/thank Добавил картинку в первый пост.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Велосипед 111-611 "Луч" на шинах 622 х 40 мм Пермского машиностроительного завода имени Октябрьской революции

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

5

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Велосипед 113-622 "Скиф" со складной рамой на шинах 533 х 37 мм.  Пермского машиностроительного завода имени Октябрьской революции

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

5

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Велосипед 115-611 "Городской" с разъёмной рамой на шинах 533 х 37 мм. Пермского машиностроительного завода имени Октябрьской революции

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

5