Re: Старый добрый МВЗ.

алекса, хорошо.

(Но потом, считаю, весь этот разговор снести в тему Краски, чтобы не засорять ветку коллеги).

Re: Старый добрый МВЗ.

Ну почему же Вы думаете,что покраска В-126 Минск 1966-го выпуска,засоряет эту чудесную тему коллега?))Это просто отлично!Ведь покраска один из этапов становления всеми нами любимого велосипеда или велосипедов! img/ay

Re: Старый добрый МВЗ.

Юрий пишет:

e: Старый добрый МВЗ.
алекса, хорошо.

(Но потом, считаю, весь этот разговор снести в тему Краски, чтобы не засорять ветку коллеги).

оффф

Коллега, Юрий
Пообщался я с авторестовраторами.
Подтверждения, что кузова авто обрабатывали цапон-лаком, никто не дал.
Единственно, сказали, что цапон-лак, по составу, очень близок к нитро-лаку,
который активно использовался в Мировом автостроении,  в 30-40гг.

Re: Старый добрый МВЗ.

алекса, спасибо.

Re: Старый добрый МВЗ.

Компаньорас.
А почему именно цапон лак?
как мне кажется есть современные аналоги лучше.

За мир во всем мире!

Re: Старый добрый МВЗ.

Alexus пишет:

Компаньорас.
А почему именно цапон лак?
как мне кажется есть современные аналоги лучше.

Аналоги, наверное -нет.
а лаки, более качественные, подходящие для велосипедов, естественно, есть.

Re: Старый добрый МВЗ.

img/as От уже малярные эксперты img/ag
Идём в Библиотеку https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=46#p46
В категории про ремонт находим книгу Панина. Не смотрите, что она издана в 89 году, там многое тупо из издания в издание перекочевало чуть ли не с 50-х годов. На стр 84 книги (стр 86 файла) неожиданно находим удивительный раздел — Малярные работы.
Не знаю, по какому стечению обстоятельств, но там от и до рассказано именно об окраске велосипедов. А заводские технологии тех лет, откуда перекочевал тот раздел, были воспроизводимы и в оборудованных мастерских. 

Кстати, в конце 1970-х годов ММВЗ перешёл к порошковой окраске, еслишо. Тогда, и именно из-за этого,  на рамы и стали лепить наклейки вместо трафаретных надписей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старый добрый МВЗ.

Здравствуйте Коллеги! img/bc У меня вопрос!Деды утверждают и утверждали,что люфты в задней и передней каретках это норма!!Так ли это,а то я на своих ММВЗ позажимал конусы!Спасибо Вам!

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс,
Скажем так, люфт безопаснее, чем пережатый конус.
Но всему надо знать меру, люфт в три миллиметра уже черезчур  img/ag

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилексimg/as да учите же матчасть  img/bj

Вилекс пишет:

в задней и передней каретках

Это в каком. извиняюсь, месте? На тандеме?

Про люфты и прочее сопутствующее здесь
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старый добрый МВЗ.

Тоже на тандем подумалось
img/ai

За мир во всем мире!

Re: Старый добрый МВЗ.

Коллеги!Ни так давно,шел я на ярмарку к своему товарищу,переходя зебру,гляжу катит свой вел дедуля!Присматриваюсь и понимаю,что аппарат не из этого времени,глаз то наметан уже!))Подьезжает он ближе   и по шилдику,по выгибу руля я понимаю что это В-126 Минск причем 1962 гв !!!!Крашеный когда то,варварским способом в черный цвет!Поговорил с ним,он рассказал что всю жизнь на нем катает,на мое предложение обменяться с ним на новый вел ответил отказом,сказав,что нового не признает,потому что шлак!)))Видимо дед из наших,коллега,крокодиловод!)))Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ.

Вот такие аппараты попадаются у нас в Гомеле!И что б они мимо проехали,просто так,я не могу,а как одержимый,завязываю беседу с владельцем о крокодиле,расспрашиваю о нем и тд!!!)))Есть еще пара другая велов,с владельцами которых,я не пообщался,а очень хочется!))

Re: Старый добрый МВЗ.

img/ag Одна из фишек нашего хобби — вот такая комуникация. Припоминаю, как коллега belissima, остановившись на переходе в Киеве, познакомилась с бабушкой — чемпионкой Ленинграда по какой-то дисциплине  велоспорта 60-х годов. А я в тот же день — с командировочным коллегой из Казахстана, у которого такой же Турист, как у меня.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старый добрый МВЗ.

Здравствуйте коллеги!Долго не писал в моей теме так как смысла не было описывать рутину!!!Занимался поисками аутентичных деталей для моих В-126 и В-143 Минск!И таки нашел на сайте продаж вполне сохранившийся ранний В-143!!!!Ура!!!!Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ.

Каким то чудом,случайно,на нем оказался давно искомый,мною так желанный,цепной щиток к В-126 Минск и бонусом подсумок от В-114 Минск!!!Рама датирована 1974 годом,наклейка на раме сохранилось нормально!Крылья и цепное крыло,седло,звонок и кстати хорошо сохранившиеся покрышки с гостом за 1963 год,передняя модель Я-70,задняя Л-183.но с точной датой 1974 год-ушли на мой В-126 так как более аутентичны тому периоду,а руль и педали кстати пыльники на центральную педальную каретку,задний овальный малый катафот ушли на В-143!!!Полный фото отчет будет скоро коллеги!Поделюсь с вами моей радостью,моими любимыми питомцами!!! img/thank  img/bs

Re: Старый добрый МВЗ.

Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

Мински катят  img/ar

За мир во всем мире!