Re: Старый добрый МВЗ.
алекса, хорошо.
(Но потом, считаю, весь этот разговор снести в тему Краски, чтобы не засорять ветку коллеги).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старый добрый МВЗ.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
алекса, хорошо.
(Но потом, считаю, весь этот разговор снести в тему Краски, чтобы не засорять ветку коллеги).
Ну почему же Вы думаете,что покраска В-126 Минск 1966-го выпуска,засоряет эту чудесную тему коллега?))Это просто отлично!Ведь покраска один из этапов становления всеми нами любимого велосипеда или велосипедов!
e: Старый добрый МВЗ.
алекса, хорошо.(Но потом, считаю, весь этот разговор снести в тему Краски, чтобы не засорять ветку коллеги).
оффф
Коллега, Юрий
Пообщался я с авторестовраторами.
Подтверждения, что кузова авто обрабатывали цапон-лаком, никто не дал.
Единственно, сказали, что цапон-лак, по составу, очень близок к нитро-лаку,
который активно использовался в Мировом автостроении, в 30-40гг.
Компаньорас.
А почему именно цапон лак?
как мне кажется есть современные аналоги лучше.
Компаньорас.
А почему именно цапон лак?
как мне кажется есть современные аналоги лучше.
Аналоги, наверное -нет.
а лаки, более качественные, подходящие для велосипедов, естественно, есть.
От уже малярные эксперты
Идём в Библиотеку https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=46#p46
В категории про ремонт находим книгу Панина. Не смотрите, что она издана в 89 году, там многое тупо из издания в издание перекочевало чуть ли не с 50-х годов. На стр 84 книги (стр 86 файла) неожиданно находим удивительный раздел — Малярные работы.
Не знаю, по какому стечению обстоятельств, но там от и до рассказано именно об окраске велосипедов. А заводские технологии тех лет, откуда перекочевал тот раздел, были воспроизводимы и в оборудованных мастерских.
Кстати, в конце 1970-х годов ММВЗ перешёл к порошковой окраске, еслишо. Тогда, и именно из-за этого, на рамы и стали лепить наклейки вместо трафаретных надписей.
Здравствуйте Коллеги! У меня вопрос!Деды утверждают и утверждали,что люфты в задней и передней каретках это норма!!Так ли это,а то я на своих ММВЗ позажимал конусы!Спасибо Вам!
Вилекс,
Скажем так, люфт безопаснее, чем пережатый конус.
Но всему надо знать меру, люфт в три миллиметра уже черезчур
Вилекс, да учите же матчасть
в задней и передней каретках
Это в каком. извиняюсь, месте? На тандеме?
Про люфты и прочее сопутствующее здесь
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Коллеги!Ни так давно,шел я на ярмарку к своему товарищу,переходя зебру,гляжу катит свой вел дедуля!Присматриваюсь и понимаю,что аппарат не из этого времени,глаз то наметан уже!))Подьезжает он ближе и по шилдику,по выгибу руля я понимаю что это В-126 Минск причем 1962 гв !!!!Крашеный когда то,варварским способом в черный цвет!Поговорил с ним,он рассказал что всю жизнь на нем катает,на мое предложение обменяться с ним на новый вел ответил отказом,сказав,что нового не признает,потому что шлак!)))Видимо дед из наших,коллега,крокодиловод!)))
Вот такие аппараты попадаются у нас в Гомеле!И что б они мимо проехали,просто так,я не могу,а как одержимый,завязываю беседу с владельцем о крокодиле,расспрашиваю о нем и тд!!!)))Есть еще пара другая велов,с владельцами которых,я не пообщался,а очень хочется!))
Одна из фишек нашего хобби — вот такая комуникация. Припоминаю, как коллега belissima, остановившись на переходе в Киеве, познакомилась с бабушкой — чемпионкой Ленинграда по какой-то дисциплине велоспорта 60-х годов. А я в тот же день — с командировочным коллегой из Казахстана, у которого такой же Турист, как у меня.
Здравствуйте коллеги!Долго не писал в моей теме так как смысла не было описывать рутину!!!Занимался поисками аутентичных деталей для моих В-126 и В-143 Минск!И таки нашел на сайте продаж вполне сохранившийся ранний В-143!!!!Ура!!!!
Каким то чудом,случайно,на нем оказался давно искомый,мною так желанный,цепной щиток к В-126 Минск и бонусом подсумок от В-114 Минск!!!Рама датирована 1974 годом,наклейка на раме сохранилось нормально!Крылья и цепное крыло,седло,звонок и кстати хорошо сохранившиеся покрышки с гостом за 1963 год,передняя модель Я-70,задняя Л-183.но с точной датой 1974 год-ушли на мой В-126 так как более аутентичны тому периоду,а руль и педали кстати пыльники на центральную педальную каретку,задний овальный малый катафот ушли на В-143!!!Полный фото отчет будет скоро коллеги!Поделюсь с вами моей радостью,моими любимыми питомцами!!!
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старый добрый МВЗ.