Добро пожаловать в стаю
Хорошее начало — с готовой действующей машины.
Смотрится замечательно, старина видна. Хороший подход — отказ от современного мотлоха. Это плюс в ресурсе, да и в общей приятности.
Теперь критика. Да не, не критика — пожелания по дальнейшей работе. Вообще, Вы провели замечательную работу в пределах общих знаний. Но мы копаем глубже
Покраска баллончиком — это не то, чего достойно такое добротное железо. Пока, на первых порах пойдёт — на несколько месяцев нового вида хватит, и велосипедом можно пользоваться, не краснея. Но это ненадолго. Советую считать это черновиком.
Очень хорошо, что не замазали орнамент. Хороший вариант дальнейшего доведения работы — долгими зимними вечерами снять эскизы орнамента с размерами. В дальнейшем по этим эскизам можно будет нарезать на плоттере (или руками, но это лишнее) трафареты из оракала, и нанести уже по хорошей краске, которая навсегда.
Вот у нас малярная тема — почерпните интересного и полезного https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187
Перед "чистовой" маляркой полезно проверить и привести в порядок раму на эти предметы:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 479#p47479
Бросился в глаза роскошный старинный шльд завода на морде и.. его крепление, выглядящее несколько колхозно. Коллеги умудряются и изготовить заклёпки и приклепать. Мне также нравится прикрутить шильд. Отверстия в раме несколько расширяются (даже не рассверливаются, там пару десяток обычно не хватает), там режется резьба М3. Копеечным метчиком.
Подбираются красивые винтики — советские электротехнические латунные, или современные нерж с внутренним шестигранником — смотря какой стиль нужен. Винты укорачиваются и вкручиваются на клей. Латунные винтики можно не укорачивать, а вкрутить на клей и обрубить изнутри лишнее мощной отвёрткой — это надёжно.
Головке винтов можно придать вид заклёпки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3151#p3151
Непонятно состояние седла — оно закончено, или я вижу просто заготовку? Вот здесь много про это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=31
Также мне кажется, Вы ничего не делали с хромом — только помыли. Наши технологии Вам в руки: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435 — только внимательно с этим, тщательно вникните в материал, чтоб не пихать туда оцинковку или не ждать нового хрома там, где он таки сдох.
На всякий случай, ознакомьтесь с нашими наработками по подшипникам. Мы научилитсь делать их "лучше новых"
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Вообще заметьте, в Общих темах многие темы начинабтся с подробных статей. Даль ше там уточняются и совершенствуются технологии.
Желаю успехов в нашем весёлом деле
Добавлено: 19-10-2019 10:20:30
И, кажется, Вы в точности повторили оригинальный минский рисунок спиц Который для экономии сделан и является недостатком минских велосипедов издавна.
Это ненадёжные колёса. От надёжных их отделяют несколько важных мелочей. Они описаны в книге здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=390#p390 — это более глубокие "секреты"и на следующей странице ещё более простые, которыми минский завод пренебрегал.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.