Тема: Чемпион
Del
(автор самоликвидировался, пострадал этот пост)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Чемпион
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Del
(автор самоликвидировался, пострадал этот пост)
Добавлено: 11-10-2019 12:29:26
Yakimovich,
Приличное расстояние для первого раза и учитывая состояние техники, авантюра практически.
Хорошо, что хорошо закончилась.
Пафнутий, Поездки были и до этого, так что техника была проверена. Но насчет авантюры полностью согласен.
Добавлено: 11-10-2019 11:44:13
Zaharych,
Радикально черный цвет рамы, ну или хаки, Вас спасет от гнева
Очень сомневаюсь Посыпаю голову пеплом и готовлюсь принять заслуженную кару
Добавлено: 11-10-2019 11:47:03
Скажите честно, это Ваша высота седла?
И, да. Вел притягивает взгляд.
Моя, можно даже чуть еще поднять. Рама 56см рост 173см. Спасибо.
Багажники и фляжкодержатели
Вот тут можно подсмотреть
А вот на таком я пару лет катал даже
Yakimovich, поздравляю!
Вы собрали прекрасный крокодил и совершили на нем героическое путешествие!
DCorvus, Спасибо, видел эти багажники. Красивые, но вряд ли у меня получится повторить их. А вот к багажникам хвз туристов присматриваюсь. Но первоначально надо решить вопрос с их креплением. Чемпион наверное единственная рама ХВЗ без ушей для крыльев и багажников.
Veksha, Спасибо. На счет героического совсем не согласен, просто день в седле А за оценку спасибо
Yakimovich, приветствую .
О, так вам предстоит вилочная камасутра насладитесь.
Да, на М-15 и 13 есть места где стыд и срам.
Я вот из рассказа не понял вы эти 200 км на старых трубках проехали?
Отсутствие штатных креплений багажника компенсируется хомутами.
А так-то эпос объёмный, можно было и про велосипед отдельно, и про поездку в туризм запостить.
200+ км за день это геройство, как ни крути
Так как вел под перекраску, можно припаять уши багажника на то место, где вам хочется их увидеть.
Но можно и наоборот, на ноги багажников припаять пластинки с отверстием для надевания оным на ось.
Я бы выбрал этот вариант, как менее сложный и позволяющий демонтировать багажник полностью.
Багажники от В-301, наверное, сложно найти будет, стоит поискать аналогичные, из тонкого прутка. Или даже сварить/спаять самостоятельно — все равно ж красить.
DVDshnik, По поводу хомутов думал, но хочется чего то более изящного и надежного. Хоть и не собираюсь возить груз более 10кг на заднем и 5кг на переднем, но хомуты вызывают сомнения.
Туризм это на пару дней с палаткой, гостиницей... А тут поездка на один день. Но ссылку в тему "Он сказал — поехали! И махнул..." скину.
Добавлено: 11-10-2019 13:18:24
DCorvus, Люди ездят и по 600 за день. Рекорд бревета Париж-Брест-Париж 1200км за 38 часов 55минут. А 200 может проехать каждый. Главное захотеть
Добавлено: 11-10-2019 13:21:43
DCorvus, С пайкой у меня пока туго, но над вариантом приварить гайки М5 или М6 к дропам думал. Но честно говоря не хочется лесть со сваркой. А с креплением на ось будет лишняя марока при съеме колеса. Например при проколе это должно сильно напрягать.
LjAlex, Извините не заметил сообщение сразу.
Вилку даже не уверен стоит ли править. Если ее положить на ровную поверхность то задняя часть перьев лежит на одной линии с трубой рулевой (забыл как правильно называется ).
М-13 и м-15 оставили очень сильное впечатление Местами машины ехали рядом с трассой
Кроссовые трубки 91-го года, а шоссейная еще советская. Давление в обоих 6 атм. Спускают через ниппеля, за сутки давление падает до 3-5 атм. Переживал за них, на первой сотне км был вариант схода с маршрута на ж/д станцию, а вот на второй сотне до ж/д было уже далековато. Решил что если на первой сотне ни одна не лопнет, то еду дальше.
Ничё так поездочка. С Поехалом
Насчёт трубок — да, смело Кстати, трактор этот сзади с асфальтом вообще не дружит.
Ну теперь зимой это всё разбирать и приводить в правильное состояние. Отличным ориентиром, мне кажется, может послужить великолепная работа коллеги Oldtimer на очень похожем шасси: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 66#p137566 — на багажники обратите внимание, да и на остальные мелочи.
пару слов в защиту
Подобно тому, как чернокожие американцы законно дразнят друг друга ниггерами, ашанбайкеры между собой как-то там тоже отличаются, и одни дразнят других ашанбайкерами. Но для нас это всё... эээ.. как афроамериканцы для белых
Правда, мы в курсе, что различие там есть, и даже знаем примерно, в чём оно. Ашанбайкером по отношению к мтбшнику является тот, у кого байк дешевле. В свою очередь, обладатель среднего байка является ашанбайкером по отношению к владельцу дорогого.
А то Вы прямо нас совсем за тёмных держите :—/
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Чемпион