Re: Велогараж из Ромашково.
"велобола"
Немного офтопа, но что с этим господином не так? Вроде не плохие видео снимает, был замечен в связях порочащих?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.
"велобола"
Немного офтопа, но что с этим господином не так? Вроде не плохие видео снимает, был замечен в связях порочащих?
После просмотра видео у меня возникло несколько вопросов.
Уважаемый Farkhat
Ада́м Казими́рович, приветствую.
Седло было выкрашено какой-то краской по коже
Saphire Tenax.
Сама по себе краска хорошая, даёт устойчивое эластичное покрытие. Из минусов лично для себя отметил только один — краска даёт достаточно толстый глянцевый слой равномерного цвета, седло становится похожим внешне на "пластиковое".
Дмитрий Макаров толковый веломеханик,
Коллега, не соглашусь.
Недавно на ютубе посмотрел ролик о подготовленном им ХВЗ СШ для заезда на соревнованиях Айронмэн. Колеса к которому он собрал на старых советских спицах и ниппелях. Ладно, это. Но нужно же было провести обкатку после сборки! Опытный механик это знает, тем более, впереди соревнования. Конечно, придраться нельзя, из мастерской велик был выдан в исправном состоянии, а дальше — ну, это спицы/ниппеля такие!
Farkhat,
Когда хобби превращается в ремесло — появляется рыба "первой, второй и третьей свежести".
Господин из помоечных велосипедов делает тачки вида "на нормальный велосипед не хватило". Наводя дорогой блеск и обвешивая помойку задорого (как будто оно от этого лучше поедет), ещё и пресмыкаясь перед башляющими еме неучами, поддерживая их дремучесть, а потом её пропагандируя и расширяя.
Когда это зарабатывание денег на помойке вызывало уважение? Тем более, среди людей, которые строят грамотные велосипеды с душой, и не за пропитание.
Ну такой он — бизнес, понятно. Понятны также восторги поциентов ютупа в каментах. Однако, восхищаться его продуктами и исполнителем, тем, кто умеет и делает в разы лучше по всем параметрам — такое...
Уви, якщо робити з цього бізнес, рано чи пізно прийдеш до такого.
Згадую свій, схожий, 78 року. Я його більше року робив. То детальку оригінальну шукав/чекав, то настрою не було. Задача була повний музей отримати, навіть трубки знайшлися.
Якби це був бізнес, чи багато б заробив? Да просто з голоду помер. Тому або так, або ціни як в європі, там ретро з штуки стартує, а середня ціна по палаті 2500 євро.
Так певні речі дивиють, як неперевірена геометрія, неторцовані стакани, биття зірок.
ви, якщо робити з цього бізнес, рано чи пізно прийдеш до такого.
Примеров — вагон.
Кроме того, гастрабайтеры вынуждены глупеть. Сначала прикидываться за деньги, а потом... Ведь если вбивать в кору и древесину головного мозга левых клиентов какие-то реальные знания (как базу правильных решений) — с голоду коньки ласты педали склеить недолго. А успешно продав довольным лошкам несколько сверкающих, но убогих поделок задорого, поциент вынужден признавать предмет своей продажи верхом совершенства. Вслух и громко. Через время сам начинает верить...
Не говоря уже о таком пикантном моменте, что любой "мастер" заинтересован в постоянных визитах клиента. Отсюда специфика — одноразовые малоресурсные решения, требование постоянного платного обслуживания, лёгкость замены, позволяющая мастеру быстро и легко сбить копеечку.
В то время как велосипед по нашей науке (для себя!) вообще ремонты предполагает только после аварий, а обслуживание в таких интервалах, при которых коммерческие велосипеды вообще меняют.
Вот тут и нужно понимать — мы покупаем, или продаём? Мы на сцене, или в зале? Для себя, или на продажу?
Если покупаем — мы хотим это делать как можно реже. А если продаём — как можно чаще. В этих случаях решения будут прямо противоположные, не так ли?
Так в каком ключе мы должны воспринимать науку продавана и его самого?
Да сама ориентация на убогих умишком (это не оскорбление — почитайте каменты там) зрителей ютупа не настораживает? Пусть автор умён и хитёр, лошков окучивает тоннами — респект. Но в такие его зрители записываться не взападло стыдно?
Немного разукрасил предыдущий пост
Фархат, гоните нас из гаража, если что, с нашей философией
Добавлю правильный велосипед должен иметь разный инструмент для левых и правых гаек, а соответствующий инструмент должен должен быть только в правильного мастера. Поэтому советские велосипеды столь не любимы в мастеров поскольку мелкую поломку можно устранить самостоятельно на коленке, а на что-то серьезное нужно потратить много времени и денег не заработать, либо гнать халтуру.
Empwnz, коллеги kisa, Farkhat, Riverdale, надеюсь сумели объяснить, что не так раньше меня.
Из уважения к тов. Фархату, наверное, стоит эту тему далее не развивать и потереть/перенести написанное.
Фархат, гоните нас из гаража
Коллеги, полностью с вами согласен. Спасибо вам всем за то, что вы есть.
На самом деле, вопрос идет о модели экономического развития всего человечества в целом, и велосипедизм является небольшой ее частью. Но это разговор долгий.
Пока обновляются базы 1с, будь они неладны, есть немного времени, с вашего позволения, расскажу предысторию, как я вернулся к велосипедам уже в солидном возрасте, и как попал в мастерскую к вышеупомянутому персонажу.
Первым моим великом был детский трех-колесный, который можно было превратить в двух-колесный, думаю, все знают эту модель, фото не могу найти в Интернете. Резина на колесах была монолитная, жесткая.
Потом мне подарили Школьник, зеленого цвета. Хорошо помню ощущение скорости и легкости движения на нем, гонял его в хвост и в гриву, пока не заездил — прокрутка задней втулки, это была обычная болезнь у таких великов. Как чинить, мы сами не понимали, родителям было не до того, вскоре мы переехали в другой город, и Школьник остался в гараже, который родители продали.
Следующим у меня был уже взрослый Урал, темно-зеленого цвета, мне тогда было 14 лет вроде, по росту вполне уже подходил. Гонял я на нем в основном по пересеченной местности по дороге от города на дачу, в один конец около 7-8 км. Воображал себя мотокроссменом — тогда увлекся авто и мото-тематикой, стал собирать подписки журнала "За рулем", выкупил в комиссионных отделах книжных магазинов, а их было всего два в нашем городе, все подшивки, начиная то-ли с 69-го года... Зачитывался редкими тогда обзорами Формулы 1, техническими характеристиками болидов, голова кружилась, когда рассматривал таблицы соревнований прошлых лет.
Все подшивки потом пропали при очередных переездах.
Отрывался на велике, которому сильно доставалось в моих гонках, задняя втулка развалилась, но благо отец тогда руководил ремонтным участком на фабрике, нужную деталь изготовили и даже лучшего качества, чем оригинальную.
Урал пережил мои попытки сделать его лучше, я попытался покрасить его в металлик, взял серебрянку, развел в ацетоне зеленую пасту из стержня шариковой ручки, все смешал, но не рассчитал концентрацию самой краски, она в процессе высыхания сморщилась, а внутри так не высохла до конца. Разобранный велик я забросил, и так он там и оставался, мысли мои ушли в другую сторону — дело шло к окончанию школы, нужно было готовиться поступать в институт.
Прошло много лет, одна из очередных съемных квартир в Москве оказалось рядом с парком Битца (привет, Олег), и возникла мысль приобрести какой-нибудь велик для покатушек. Рядом с домом около магазина авто-запчастей Русь на площадке как раз стояли велосипеды разных типов. Было это в середине нулевых. Нужно еще отметить, что физическая активность моя не прекращалась, периодами, когда была возможность, я посещал тренажерный зал, достиг определенных успехов, в самом начале, в давней нашей студенческой тусовке, будучи самым хилым из всех, внезапно обогнал по сумме троеборья и оказался впереди. Катался на коньках, на обычных и роликовых. Короче, вырабатываемая организмом энергия требовала применения.
Некоторые велосипеды, которые красовались на той площадке, вызывали сомнения и вопросы. Помня простоту и законченную логику советских великов, я не мог уложить в своей голове воспоминания о них и сложные конструкции современных великов. Большой вопрос вызывали амортизаторы на передней вилке, и более того — сзади. Для чего были предназначены многозубые системы передач, в то время, когда на моем Урале была всего пара зубчатых колес? Единственное, что мне тогда определенно понравилось, это алюминиевая рама — несомненный прогресс, велик должен быть легким на ходу! и ободные тормоза.
Смущало еще то, что его нельзя было настроить и починить без специальных приспособлений, но желание кататься в конце концов все перевесило, цена была смешной и я купил городской Стелс, полностью классический велик, с крыльями, багажником, без амортизаторов, три передачи спереди, шесть или семь сзади — замумукаешься выбирать! накачал колеса, сел и поехал. Сразу же появилось легкое разочарование, которое постепенно стало расти и интерес к покатушкам на этом велике стал постепенно пропадать. Он не ехал. Точнее, конечно, он ехал, но не так, как тот же Урал, велик будто вязнул, хотя колеса были накачаны нормально для твердого покрытия, он требовал больше усилий, чем тогда, в юности. Списывать это на возраст я не мог, так как веса на штанге в зале мне не позволяли этого сделать. Оказалось, несмотря на алюминиевую раму, он весил столько же, сколько и массивный, стальной Урал. Кстати, я до сих пор не могу объяснить феномен, почему та же Волга ГАЗ-21 весит столько же, и даже легче своих современных одноклассников, несмотря на их более тонкий металл, современные материалы и т.д., и т.п.
В чем была проблема, я не понимал. Последней точкой оказались мои попытки проехать лыжную трассу им. Лазутиной около Одинцово, и велосипедный круг в Крылатском. К своему стыду, нигде я не смог преодолеть подъемы, несмотря на переход на самые низкие передачи.
Проездив таким образом 3-4 сезона, велик начал скрипеть в разных местах, передачи перестали нормально переключаться, цепь слетала, велик стал приносить больше проблем, чем удовольствия, и я поставил его в угол, в котором он и прожил некоторое время, и потом был подарен хорошему человеку, которому он действительно оказался нужен.
Позапрошлой осенью я попробовал вернуться к велосипедным увлечениям, так как общее состояние здоровья уже не позволяло таскать тяжести, и стал усиливаться ряд негативных факторов, с коими нужно и можно бороться физкультурой, длительной физической нагрузкой, развивающей общую выносливость. Привычка все усложнять и в этот раз сыграла свою роль, помня о советских велосипедах, захотелось вернуться в прошлое, но на несколько ином уровне, выбор пал в сторону гоночных велосипедов, благо рядом с домом есть места, где можно на них покататься. В ютубе приятный молодой человек, с грамотной технической речью, с теплотой в голосе рассказывал о реставрации и второй жизни советских велосипедов... Вот он мне поможет, подумал тогда я, и на авито был куплен тот самый СШ олимпийской серии. Да, возможно, я погорячился, но близился городской вело-фестиваль, на котором хотелось принять участие, гордо проехав на творении советской велосипедной промышленности, бросить вызов этим многочисленным монстрам на внедорожной резине и с их миллионами передач и тоннами амортизаторов! Смотрите, этот легкий, подобный гончей борзой, вытянувшейся в струну в рывке за добычей, сверкающий ободами и спицами велосипед, несет своего владельца первым к финишу! Ну-да, на вело-фесте запрещено гоняться и вообще превышать скорость.
Финал истории Вы знаете.
Из уважения к тов. Фархату, наверное, стоит эту тему далее не развивать и потереть/перенести написанное.
Всем коллегам и камрадам мое глубокое уважение и приветствия.
Проект моей жизни — собственный дом занял все мое время, и на увлечения у меня не остается времени. Тем не менее, остаюсь с вами, и надеюсь на возвращение, но уже после окончания грядущего строительного сезона, в котором очень надеюсь до холодов закрыть теплый контур и подключить все коммуникации, и если не случится чего-нибудь экстра-ординарного, то все должно получится, с помощью Всевышнего.
Искренне Ваш...
Фото.
Дом — это круто!
Коротко было бы любопытно. Но не превращаем Кроковод в Форумхауз (который я уважаю).
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.