Я примерно так и думал.
А шайбу придётся вытачивать напильником, наверное из алюминия, и самое сложное — внутренний зуб.
У меня одна шайба, толщина 5мм, на уровне зуба 4мм, чтобы провод проходил.
На некоторых видео видел по две шайбы, а провод клали под нижнюю, а надо бы класть провод между шайб, в полость для провода. Где даже читал об этом.
Наверное, я первый кто туда полез, ещё сохранился гермет на проточке оси и в крышке, где контакт закрыт.
Судя по коретке (появление ржавчины с одной стороны + почти пустые подшипники) и резиновым соплям в задней втулке — не зря что полез, плохо что сломал. Прикольно, в коретке был промазан (обслужен) ранее, только один подшипник.
Фото для потомков.
Кто-нибудь знает каталожный номер этой шайбы?
Те схемы, которые нашёл, вроде там вообще без этой шайбы или они другие, или этот узел не раскрыт.