Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

По поводу В-39: они есть 2 модификаций: длинная, до 69 и обычная короткая начиная с 69 и до конца. На длинной раме получится хороший туринг, ближе к тяжелому, на 35-37 резине. Коротыш — как описано выше лайт сити или классический туринг.

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

iva816, ну и? Как-то не сходится с начальными желаниями ТС-а. img/bk

Иногда возникает необходимость в простом, утилитарном велосипеде — чтобы просто ездить на нём, не задумываясь о том, что под колёсами, не думая о цене, весе и габаритах. Подобные соображения и привели меня к постройке нового проекта — простого, эстетичного, дешёвого, с неплохой проходимостью. А желание поучаствовать в зимнем велопараде на "подходящем" крокодиле, ускорило его создание и оформление в окончательном виде.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Eclipse, вот я так и понял из книги, что на такой раме легкий туринг не построить. Колеса тут точно нужны 37. Вопрос в том, как это поедет на передаче 48/19?

(13-11-2019 19:10:17 отредактировано iva816)

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

У меня ездит сити на базе рамы В-39 69 года  . С передачей 48/19 , резина chaoyang  trekking 700x32c реальный размер 30мм на ободе с посадочным 20мм .https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 029#p90029
Геометрия рамы ( с вилкой от стартона ) . Вес уже точно не помню , что-то около 3 кг ( голая рама без навеса и вилки )
ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.
Сейчас от исходного фото отличается следующим ( каретка + система + педали = ХВЗ , на руле обмотка из киперки под шеллаком , чепрачное седло ) . Вот , здесь немного видно изменения .
ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Evgeniy Khazov,
Насчёт передачи, если есть горки, то 46х21. Если ровно — 48х19.
Это охватывает рельеф от 12% уклона до 3%.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Пафнутий, принято, спасибо.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Evgeniy Khazov, насправді є ще один критерій. Форумчани розділилися на лосів і поні. Відповідно і різні рекомендації.
Більшість з нас досить давно знайомі, багато хто і в реалі.
Наприклад Паша ака Пафнутий,  яскраво виражений поні, а я лось. Тому мені мені 48/19 це для досить повільного пересування. Для туринга я обрав 53/19, а для фікса 53/17. Притому рельєф у нас прямо протилежний назві міста.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Евгений76, 53/19 на этой раме с колесами 37 будет тяжеловато, я думаю. Остановлюсь на 48/19. Покатаюсь, а если что — переделаю.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Evgeniy Khazov,
Здравствуйте и добро пожаловать в стаю img/kefir

Про мой В-39

Spoiler

Рамы ранних В-39 длинные и мягкие, пока я для себя понял, что это хороший велосипед для неспешной (25км/ч в среднем) езды в основном по дорогам и если нужно — по грунту и пересечёнке. Но плохие дороги он "не любит" — рама мягкая торсионно (не позволяет штурмовать мелкие кочки) и не такая прочная в сравнении с дорожниками. В сезонах 2018 и 2019 это был мой основной велосипед с наибольшим пробегом в гараже. Условия — поездки на дачу по гравийке, участие во всех клубных покатушках по городу и за городом, езда в любую погоду. Велосипед в том виде, в каком он представлен в статье по ссылке, полностью меня устраивает. Единственное, что изменилось за два года — я установил другую цепь (никелированую, прошла на парафине >3000км без удлиннения) и пару раз менял обмотку. Сейчас вот думаю сделать брызговик на переднее крыло и найти левый шатун ММВЗ с напрессованной металлической чашкой.

Главная причина постройки велосипеда "основного назначения" именно в таком виде — дешевизна и доступность компонентов и малый вес в сравнении с дорожником. "Меченый" может уехать очень далеко, но при этом — неспешно, высокие передачи рама просто "не переваривает" и карабканья в горки не любит (даже с передачами).

Это хороший "универсал", но очень уж "на любителя" — плохая манёвренность, мягкая рама.

Мой совет и так все знают: для "туристического" дальнобоя из советского ищите В-541 67-69 года. А на В-39 "длинный" передачу 46-21, сингл и ездить каждый день. Со временем привыкните к "пустым педалям" и езде накатом.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Riverdale, здравствуйте. Спасибо за разъяснение. Вся проблема в том, что я взял раму не глядя. Не спешно я могу ездить и на своем ашане, а тут задумка была ускориться... Подумываю брать другую раму уже. Но это не точно. Нужно все взвесить.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Убедитесь, что у вас длинный В-39. Короткий — обычный турист, на котором все что вы хотите — получается. В-541 хорош, но не стоит бросаться на его поиски при наличии короткого туриста/спутника.

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Evgeniy Khazov, У меня тоже "длинный" турист В-33. База 109 см.
За два года я успел поэкспериментировать. 
Ездил с пружинным седлом, высоким рулем, резиной 35, соотношением звезд 48/19 — отлично
Ездил со спортивным седлом, перевернутым вниз рулем, резиной 32, соотношением звезд 48/19 — великолепно
Ездил со спортивным седлом, бараном, резиной 28, соотношением звезд 48/19 — не плохо.
На мой взгляд универсальная рама в своем классе.
Желаю удачи! Думаю будете довольны, когда закончите.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Eclipse, вчера не успел сделать замер, но померю обязательно.

Добавлено: 14-11-2019 10:51:09

Fedor, спасибо за совет. Я пока остановился на 32 резине и передаче 48/19, баране и спорт седле. Если не понравится, то нужно будет просто все это перекинуть на туриста покороче). И тем более на этой раме с завода стояла резина 32, так что буду пробовать.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Evgeniy Khazov, и еще: разницу между длинным и коротким туристом после мтб Вы, скорее всего, не почувствуете. Это как с наушниками — после стандартных идущих в комплекте с телефоном любые дороже 2000 нормальные будут откровением. Но на слух разницу между 2000 и 20000 с легкостью будете ощущать только после длительного и вдумчивого пользования и тренировки слуха  img/bk . Собирайте на том, что есть, слушайте/читайте местных гур, они плохого не советуют, а через годик Ваш гараж сам собой начнет расти  img/ap — откуда ни возьмись появится тонконогий сш, потом — дорожник  img/ag

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

ded_gambit, спасибо за совет. Приступаю к экспериментам).