Re: ван дер Крок.

kisa, в этом месте планируется вырезать кусочек и согнуть трубу. Затем обварить полученный стык и по бокам усилить с обеих сторон пластинами.
Меня больше беспокоит присоединение хребта к кареточному узлу, как бы там всё ровно приварить.

Re: ван дер Крок.

Юрий, от нагрева поведет если напроход варить.
Подумайте над очередностью швов, чтобы минимизировать коробление

За мир во всем мире!

Re: ван дер Крок.

Уважаемый Юрий!
Задумка у Вас хорошая,но я бы посоветовал Вам,если решили делать раму хребтового типа,то лучше ее делать из трубы круглого сеченият.к она лучше работает при знакопеременных нагрузках,в месте изгиба лучше не резать трубу ,а усилить подкосом в виде трубки,такой же подкос надо сделать в нижней части рулевой трубы,соединив его с основной трубой.
Перед приваркой рулевой трубы надо аккуратно подогнать сопрягаемые детали с учетом угла наклона рулевого стакана и ориентируясь на рулевую в задней части рамы сделать пару прихваток,потом еще раз проверить ровность рулевого стакана ирулевой рамы и потом обварить сверху ,снизу и т.д.
Учитывая,что вел будет довольно тяжелый посоветовал бы впереди поставить дисковый тормоз,а трансмиссию сделать односкоростную,т.к высокие скорости с ребенком не нужны,а вы будете меньше отвлекаться от управления велом.

Re: ван дер Крок.

Юрий, есть такая штука называется несущий кузов. Когда не только рама, а вся конструкция является силовой.
Да и вот, почитайте.

Re: ван дер Крок.

milyaev1953, LjAlex, спасибо за замечания.
Бродя по сараям, нашёл вчера остатки трубы нкт. Из такой у нас делают столбы для заборов, стоят долго. Потому что диаметр там под 3 мм в ней. Но труба коротка, хватает только для ровного участка, изгиб до рулевой трубы с передним колесом можно оформить вваркой другого куска трубы. И потом все это дело усилить косынками, ну или откосом, как Вы советуете. Правда, вариант с профильной трубой для меня легче тем, что проще соблюсти все плоскости.

Трансмиссия — склоняюсь тоже к торпедо пока что, т.к. надежный задний тормоз уже есть. Вперед поставить звезду 22т, тогда на самой торпедо появляется выбор звезд от 17 до 26, там уж можно подобрать окончательный вариант задней звезды.

Re: ван дер Крок.

Юрий пишет:

Вперед поставить звезду 22т, тогда на самой торпедо появляется выбор звезд от 17 до 26,

По моему это перебор. Меня год назад закидали тапками за эти мысли. За звёздочки 1:1

Re: ван дер Крок.

алекса, надеюсь, что в этом случае тапки останутся на ногах, т.к. коллеги уже признаю́т, что на этой конструкции больше необходимо неспешное перемещение. А с учетом наших горок и холмов — тем более.

Салютовское колесо на 36 спиц имеется только люминевое. Уже возникают мысли использовать все-таки камовский треугольник — колеса шире 40 мм покрышки, есть стальной обод, чем меньше диаметр, тем вроде как прочнее при тех же 36 спицах — это уже про 20" говорю.

Плюс камовская рама более мясная и, как мне кажется, легче переживет сварку электродом.

Примерно так это будет на 20" колёсах (если использовать именно их).
ван дер Крок.
Фара — опционально img/ah . Потом... И каретка не на месте получилась.

Re: ван дер Крок.

Alexus, думаю, что вначале надо на прихватки поставить, как говорит коллега Миляев, а потом уж обваривать, чтобы остывший металл не тянул на себя.

Re: ван дер Крок.

img/ag 1:1 замахаетесь ногами img/ag Даже на большом колесе. Не исключаю, что передача устаканится примерно 40/19 при колесе от ашана.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ван дер Крок.

Юрий, у вас есть возможность проверить раму на прочность при помощи CAD программы? Это снимет все вопросы. Но я бы выбрал для рамы трубу прямоугольного профиля и "хребет" сварил в виде лестницы или новомодных стропил для крыши — две трубы с перемычками между ними. Только вентиляционные отверстия нужно предусмотреть.

Re: ван дер Крок.

Shpuntik, cad.нет  img/ag

Re: ван дер Крок.

Shpuntik, о, мне тоже хребет не нравится. Ферму можно и легче сделать.

Добавлено: 11-12-2019 07:19:45

И умнее организовать примыкание к подседельной трубе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(11-12-2019 08:25:02 отредактировано Юрий)

Re: ван дер Крок.

Если фермой заморачиваться, то лучше тогда эти две продольные хребтины приваривать к боковинам рулевой и подседельной труб? Иначе если эта ферма будет сходиться в одном точке в рулевой и подседельной трубах, то от неё никакого смысла не будет — получится навроде гамака.

Ферма еще хороша тем, что между труб можно сразу приварить посередине трубу под руль. А в варианте одной трубы придется как-то прорезать/просверливать отверстие, чтобы эта рулевая осталась на центральной оси.

Re: ван дер Крок.

Ферма ще й легша буде.

Re: ван дер Крок.

Юрий, как определитесь с материалом и формой, выложите схему рамы. Слабые места, требующие усиления, подскажу.