Тема: гараж fitter'а
в заголовке — плагиат, но всё едино — всё уже сказано до нас. если кому резануло глаз — извиняйте, ничё умнее придумать не сумел.
итак приступим, ибо история длинная.
1. когда деревья были большие, трава зеленее, а я ещё был высоким голубоглазым блондином...
в общем велосипед в 1987 году попал не в те руки. но понять — насколько он круче тех, что были у пацанов — успел. однако — укатали сивку бурки:
не, я не каскадёр — просто когда трещина начала переваливать на вторую половину диаметра я решил зачистить и отдать сварщику... сварного смелого не нашёл, а велик не настолько был нужен и завис под крышей сарая на годы.
2. ашаны тут низзя, поэтому я на словах, чукча ведь не читатель :—/
несколько лет тому батя выпросил у меня велик. я и купил то что круто было — ашанообразное. и вдруг ностальгия — тоже хочу достал "туриста" — резине каюк. купил что подешевше в городе — и поехал. от дома не удалялся — что бы не тащить далеко взад запчасти.
и хочется в лес и колется... а тут знакомый — на, говорит, железяку! но это уже:
3.
беглый взгляд — рама (СШ в-555, 1974 года) совместима с большинством останков от "туриста", но... туристовская перекидка была собрана из кусков, а вновь полученный вообще не подлежит восстановлению. рама стартона кривая после дтп... кое как выправил, зачистил, покрасил баллончиком, навешал недостающее по принципу вкручиваемости и вставляемости, и вот он:
первая реинкарнация так сказать, но после покатушек на по округе — я уже понимал, что с таким рулём в таком лесу несподручно:
пришлось менять руль, тем более что мне вертикальная посадка удобнее вообще. получилось уже это:
первая же поездка показала — стартон не для бездорожья, ибо видеть как играют перья вилки на спуске с гор — не для слабонервных. ещё та поездка показала что стартон лучше амортизирует и меньше сушит руки, чем неплохой горный велик. ещё — на стартоне легче вкручивать, чем на том же горном, на подъём. реально — я на стартоне заезжал туда, где горняк въезжал на мне... горный к тому же ещё и тяжелее
пинать за использование шоссейной рамы не по назначению — ни к чему — убивать её не собирался, просто знаний нынешних тогда не было. да и кто родился умным вообще?
к сожалению — не все болячки на стартоне я смог победить — нижняя чашка рулевой подразбита и я не знал тогда как это поправить (теперь знаю благодаря форуму, стартон уже в процессе разборки). колёса тоже надо править, хотя нынешние как раз для стартона — двойные низкопрофильные. туристовские тоже живы, но их надо переспицовывать — на другие проекты. собственно — ничего глобального со стартоном не предполагается, поскольку ещё не придумал что сделать из него дальше. но раму я таки перекрашу — ибо балониковая краска зло надо вернуть барана на место — с обмоткой. систему горную сменить на шоссейную под квадрат (старая каретка была убита вусмерть, то что стоит — уже под квадрат от шимано). резину найти шоссейную потоньше, чем стоит. поправить петух:
напаять пару бонок под переклюки спереди вместо нынешней протяжки тросов (да — мне надо). как-то так.
знаю, что проект на базе стартона будет вялотекущим долгостроем — не судите строго. и любая моральная помощь в виде идей для него — приветствуются