Re: гараж fitter'а
ну раз пошла тема про переклюки... немного повспоминаю. собственно про туриста и вспоминать нечего — он гор не видал, вкруг посёлка есть асфальт, дальше он не ездил, а горы только за той дорогой и начинаются. а вот когда купил мтб... собственно он и приобретался для отца — в лес ездить по ягоды (боярышник, кизил, ежевика...). ессно — я тоже его обкатал, после чего хочухой и заболел, результатом коей и стал СШ.
так вот — в первый же м-ц после покупки мтб на нём на ровном месте (буквально — первую горку только собирался штурмовать) свернулся петух. он там отдельной деталькой, люминиевой, и заведомо ослабленной — в месте излома даже тоньше стального на СШ или туристе. как сегодня я знаю — у очень многих горняков той марки петухи летели в первый же месяц, видать бракованная партия помимо економии дорогого люминия. плюс маркетинг — ругаться с фирмОй из-за 250 рублей никто не станет, да и поломка в лёгкую списывается на неумение переключаться... второй кстати ездит уже 7 лет. третий лежит мёртвым грузом — сразу пару на замену взял
за эти годы — ни разу ничего не влетело ни в один переклюк, хотя помимо дорог, типа тех что на фото в первом посте, были и направления. однажды решил найти памятные по детству места и поскольку дорог тех уже нет, помню только примерное место... в общем — попёрся через лес-горы напролом и напрямую. с горным велом в руках. на плечах-то рюкзак... в общем из потерь — только велокомп где-то слетел с руля. ах да — ещё убедился что в горах морозы ударяют гораздо раньше, чем на равнине... там уже лужи после заката замёрзли, а дома хороший плюс был вот тогда-то я и задумался о чём-нить легче люминиевого мтб с в общем-то бестолковой для меня амо-вилкой. а там и подарок подоспел в виде рамы с вилкой от СШ. который даже с тяжеленными зубастыми кк-покрыхами с антипрокольным слоем и стальным рулём весил около 12 кг.
в моих краях антипрокольные шины — то что доктор прописал. на мтб в каждой поездки камеру латал, в оконцовке поставил на перед резину с антипроколом. а сзади — не прокалывается
ну и к чему я всё это. переключатель конечно пожирает кпд заметно. но без него в горы я не поеду. потому что не смогу осилить даже первые 500 метров грунтовки за посёлком — там уже есть хороший такой подъёмчик, коий я на мтб только в контактах и преодолеваю. на веле, а не под ним не, не лось я
и ещё про СШ: каретка ОЧЕНЬ низкая. в лесовозной колее часто педалями цеплял.
ну и фото из той поездки по направлению, что б пост не был совсем уж пустым: