Re: Рекорд

Zaharych пишет:

А вот что интересно, есть способы остановить настоящую ржавчину и сохранить её надолго? И чем покрыть?

Мне кажется, что без полного удаления ржавых участков (или их лечения гидролизом или преобразователями) добиться полной остановки коррозии даже под покрытием невозможно. Но одно дело сгнивание за год, а другое - за сто лет. Рано или поздно вообще всё заржавеет.
Именно по велосипедам мне сложно сказать, кроме пары «водопроводных» рам специально ничего не старил. Но знаю как делают «боевую классику» – этого добра вокруг навалом. Говорят, для взрослых авто рэт-родеров есть специальные средства, но никто их не видел. У нас на коленке делают, методы разные.

Из того, что мне известно:
После образования красивого ржавого узора деталь протирают и покрывают акриловым матовым лаком. Под лаком ржавчина темнеет (кому-то нравится, кому-то нет, для кого-то это вовсе «линолиум»), но гибнет металл значительно медленнее. Можно покрыть прозрачным грунтом и затем лаком – цвет еще сильнее уйдет, по поводу защиты не знаю: мне кажется просто лак не хуже. Конкретные модели лаков и грунта указать сложно, поскольку рэт-лук у нас – это не рэт-род в штатах: занимаются парни небогатые, по магазинам лишний раз не шастают, делают тем, что есть. Ну и климат в штатах (жарко, сухо и без соли на дорогах) способствует, а у нас – препятствует.
Мелкие детали можно покрыть цианкрилатом (суперклей), но это скорее для моделистов способ – на большие поверхности цианкрилата не напасёшься, он очень едкий, да и выглядит потом не всегда как хотелось.

Из простой химии – предварительно помаслить ржу раствором соды: читал, что кому-то этот метод помогает. Преобразователи ржавчины и растстопы убивают характерный рыжый вид и потому нам не друзья.

В целом нужно понимать, что коррозия всё равно идёт. Поэтому в правильном авто-рэте по днищу и на силовых элементах с ржавчиной борются, оставляя её только на внешних деталях. Нам, велосипедистам, с одной стороны сложнее (рама – основа велосипеда и есть), но с другой стороны следить за ее состоянием гораздо проще, чем за панелями и всеми потайными уголками авто. К тому же мой очень не богатый опыт говорит о том, что рама даже без всякой защиты может держаться десятилетиями и потому можно вообще ничего не делать. По крайней мере, заржавленные рамы под лаком и без лака через 20 лет среднеинтенсивной эксплуатации мало друг от друга отличались (и обе хотелось ободрать и нормально покрасить).
В этом можно убедиться и посмотрев 30-40 летние рамы на помойках, поискав максимально убитые и ржавые: критичного обычно даже там ничего нет, косметика чистая. При желании можно всё восстановить до вполне приличного вида.

Re: Рекорд

Андрей_KHL пишет:

Ну, это смотря как поклеить.

Согласен, я видел хорошую работу с плёнкой и наивно думал, что с первого раза смогу повторить. И поклеил плохо, и вообще не задалось.


Андрей_KHL пишет:

Стиль Rat  (крыса) с широкой резиной смотрится нормальНО, если не знать что использована рама "Рекорд"

Почему?

Re: Рекорд

А что там знать - злую паркетную геометрию не спрятать, Рекорд это или что другое img/ag .

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Рекорд

kisa пишет:

А что там знать - злую паркетную геометрию не спрятать, Рекорд это или что другое

Но это самая добрая и мягкая моя рама...  img/ah

Re: Рекорд

img/bj

Поэтому на ней стоят самые злые обода на мягких сельских шинах img/ar

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Рекорд

kisa пишет:

Поэтому на ней стоят самые злые обода на мягких сельских шинах

Моё кредо - эклектичность!  img/ag

Re: Рекорд

Геометрия.

Измерял подручными средствами, всё по центрам, подседельная до среза, колесо максимально впереди без резины (с 35-ой резиной так глубоко не лезет). Погрешность пара процентов, самое сомнительное, как обычно, углы.

Рекорд

Re: Рекорд

VictorW126 пишет:

эклектичность! 

img/bw Надо в мат-фильтр форума залезть, и этим словом заменить "хреносозидательство" img/bm  img/bj
Ещё раз, подбор резины по впихуемости - откровенное техническое жлобство, в корне не соответствующее самой сути нашей технической школы по целому ряду параметров. А размеры рам коллекционируются здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=492

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Рекорд

kisa пишет:

А размеры рам коллекционируются здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=492

Рекордов миллион, разных периодов и разных ростовок – нужно ли писать в общей теме размеры одного конкретного велосипеда? И почему не желательно указывать размеры в теме про этот велосипед?


По поводу жлобства - я уже дважды читаю от Вас это слово и игнорирую его неприятный подтекст. Уверяю: я и в первый раз его заметил (и даже ответил). Можно мне ездить зимой на шипах? Можно мне не жаловаться на проблемы поиска более узкой шиповки и сложности её эксплуатации в реальных зимних условиях? Можно мне использовать трековую раму и под эту резину, коль уж я много лет езжу только на трековых рамах?

Re: Рекорд

img/bk Там тема статистическая, её тописктартер обозначил цели и задачи. Здесь тема Ваша, про нежелательность размеров никто не говорит, просто потеряются.

VictorW126 пишет:

неприятный подтекст.

img/bs 

VictorW126 пишет:

Можно мне использовать трековую раму и под эту резину, коль уж я много лет езжу только на трековых рамах?

img/doubt
С рамой и резиной я более-менее согласен, могу мысленно натянуть. Особенно, если оно - фикс, а не сингл. Но тупое натягивание этой резины на паркетные обода - то самое слово с неприятным подтекстом, уже  показывающее невежество в конструировании. А шина по впихуемости в раму - вообще характерный признак.

Грамотнее от резины плясать, если она так важна (а получается - важна). Если рама выбрана сознательно - ну.. я тоже, как уже говорил, вижу некоторый смысл. Но если её ширины так критически мало для желаемой резины - нужно подбирать другую раму, или расширять существующую. Причём расширять не только чтоб резина влезла! Нужно обеспечить ещё грязевые зазоры пропорционально увеличенные! Т.е. если резина шире нормальной для рамы в полтора раза, то зазоры тоже нужно увеличить, а не уменьшить, как предполагает жло... "школа впихуемости резины"

Это грамотный, наш подход. а если рама "какая была", то выдавать такое за технический шедевр как-то  img/ap  "Рама - какая была, колёса - какие попало, но это шедевр". Ну или "не хуже, чем у людей".

У нас как-то циклокроссовые соревнования у всякой прогрессивной фигни выиграл аппарат на стартоновской раме (собственно, такой же жёсткости) и подобной резине. Только обода у него были одинарные.
Аппарат не только на мой взгляд грамотно спроектирован, но и доказал это победой.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Рекорд

Вот пример грамотного подхода - иллюстрирую мои "претензии" img/ag . Коллега очень хотел балунер на больших колёсах. Сначала использовал раму Туриста, но даже после расширения
Рекорд

грязевые зазоры сводили на нет весь эффект. Толку от проходимости  шин, если грязь тормозит их в вилке? Осознавая глупость получившейся конструкции, коллега применил раму Украины. Туда тоже вменяемо не лезли шины желаемой толщины. Но эта рама позволила расширить перья до нужных пределов и получить полноценные грязевые зазоры, и велосипед в целом стал вполне гврмоничным конструктивно.
Рекорд Рекорд

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Рекорд

Spoiler

а зачем полноценные грязевые зазоры на лысой резине? на той резине что на фото ездить по такой грязи что сможет заблокировать колесо это самоистязание какое то

Re: Рекорд

У топикстартера резина очень даже волосатая img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Рекорд

я про твой технически грамотный пример img/ag

Re: Рекорд

img/ag У него тема есть. И он таки грамотный.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.