Re: Рекорд
kisa, так это ж резина не для грязи у ТСа.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорд
Для зимы
Осознавая глупость получившейся конструкции, коллега применил раму Украины.
Это фикс. Собирать фикс из Украины? Ну, такое...
Нужно обеспечить ещё грязевые зазоры пропорционально увеличенные!
Зазоры для чего? В снегу зазоры не важны: в снегу любые зазоры всегда нулевые!
Но тупое натягивание этой резины на паркетные обода — то самое слово с неприятным подтекстом
Почему "тупое"? Не Вы ли призывали к уважительному и корректному общению? Давайте исходить из того, что Ваш собеседник не тупой человек, пока не будет доказано обратное.
Грамотнее от резины плясать, если она так важна
Вернитесь к принятию того, что это фикс и согласитесь, что от резины плясать не грамотнее. Важнее рама, её жесткость и геометрия, а ещё важнее – правильность посадки и педалирования. Можно и фэт зафиксировать, если от резины плясать.
У нас как-то циклокроссовые соревнования у всякой прогрессивной фигни выиграл аппарат на стартоновской раме
А у нас в квартире газ. Что еще сравните? Этот аппарат проедет по зимнему городу (с машинами, светофорами и людьми) так же быстро как мой? Будет ли он эффективен на ледяном треке? И т.п.
(Я со всем уважением ко всем типам велосипедов, и ко всем кто их собирает, в том числе, к адресованным мне в этой теме!)
Это фикс. Собирать фикс из Украины?
Это прикол, или Вы действительно так поняли мой пример?
Не Вы ли
Ещё я призываю к технической грамотности.
Из каких соображений выбраны такие высокие обода?
фикс и согласитесь, что от резины плясать не грамотнее.
Если от рамы — шины лишние. Если от шин — обода и частично рама. Вы книгу мою читали? Вникали? По диагонали не считается. Если нет, то я вынужден мысленно охарактеризовать Ваше вступление в спор так, как Вам не понравится.
Форум посвящён определённой технической школе, в не собирает всех, кто творит, что попало, из старого железа. И школа эта изложена в той самой книге.
А у нас в квартире газ. Что еще сравните? Этот аппарат проедет по зимнему городу
У Вас и правда с восприятием наглядных примеров туго...
На ключевые для Вас моменты книги я дал ссылки, но похоже, это я, видимо, пальцем в небо попал. Там вникать нужно гораздо тщательнее, чем в короткие примеры с картинками.
Ну вот лично мне было бы лениво собирать отдельные колёса под зимнюю резину тем более если и на этих нормально едет.
Наверно потому и обода такие.
Андрей, я это тоже так понял.
Но это неграмотно, колхоз, из того, что было. Что никак не достойно похвалы, а наоборот — достойно порицания.
Шипованные велопокрышки вроде как только не узкие существуют.
Что делает шиповка с жёсткостью шины? Шипованная больше прогибается, или меньше? Как меняется методика выбора обода, когда появляются шипы? А спицевого набора? А рамы?
знает о езде на шиповке
Знал бы — рассказал. Под ездой, сам понимаешь, я не имею ввиду просто перемещение путём впащения педалей.
Зачем порицать аппарат, выполняющий свои функции? Или автора, у которого руки из правильного места растут. Понятно, всегда можно сделать "лучше", и в данном случае это в основном вопрос времени и желания.
Может стратегический запас критики приберечь для обсуждения новых проектов?)
езда на шиповке
Дополнительные микровибрации при езде по паркету она вызывает. Низкий обод и тонкие спицы какие-то копейки гасят, но больше это зависит от самой шины — от модели, износа и давления.
Этот аппарат проедет по зимнему городу (с машинами, светофорами и людьми) так же быстро как мой?
Це про велосипед без переднього гальма
Давайте исходить из того, что Ваш собеседник не тупой человек, пока не будет доказано обратное.
От тепер я заплутався...
аппарат, выполняющий свои функции?
Нешто перемещается при вращении педалей?
у которого руки из правильного места растут
Дык, я и не говорю, что там что-то ненадёжно прикручено.
езда на шиповке
Хм. Ну, думаю, об этих тонкостях конструктивно и с удовольствием сможем пообщаться в теме Вашего зимневела. Мне интересны Ваши внятные и последовательные тонкие наблюдения, и будет, как всегда, приятно подискутировать.
У меня уже есть к Вам.. ну не то что возражения, но уточнения
Це про велосипед без переднього гальма
Точно. Мне так замылила глаз несуразная ходовая, что и не заметил
Действительно, как он с горки то тормозит?
У меня же зимний (всесезонный) дорожник, там в означенных местах тонкостей нет — все толстое
для обсуждения новых проектов?)
Действительно. Но этот довести нужно и вполне можно. Да и оставлять без критики неудачные работы — это негласно их одобрять. А на это я пойтить никак не могу ©
Чего хочется? Фикса со всеми его прелестями. Но зимнего.
Что диктует зима? Соответствующую резину. Остальное можно и нужно оставить максимально летнее.
Как и диктует здравый смысл (надеюсь, а не впихуемость), выбраны максимально тонкие зимние шины, которые только удалось достать. Оно хорошо и из тех соображений, что тонкая шина скорее продавит снег и кашу до твёрдого, и весит она максимально мало, что критично на периферии колеса.
Для согласования шин с рамой, сразу настроимся качать их на разрешённый максимум.
Однако, эти шины всё равно значительно мягче, чем исходные на фиксе летние, что делает непотребными жёсткие обода под летнюю резину. Жёсткий обод на мягкой резине — это фанера сверху на мягкой перине.
Принимаем максимально мягкий обод — одинарный. Он идеально согласуется с такой резиной.
Дополнительный бонус по сравнению с двойным даже самой малой высоты — малый вес такого обода. Вес на периферии колеса крайне критичен для динамики разгона — ведь его не просто разгоняют, а раскручивают. А наша зимняя шина заметно тяжелее летней. Вот более лёгкий обод и компенсирует.
Таким образом, этим сочетанием обода и шины, мы получаем зимнюю проходимость, согласованность всей ходовой части (субъективно это ощущается, как "велосипед сам едет") минимизируя отрицательное влияние на динамику более тяжёлой шины.
Однако такие колёса — меньшее из зол. В целом, оно всё-таки более мягкое, чем летнее, что оставляет ещё некоторый проигрыш в динамике.
Ещё немного выиграть мы можем элементарно — применив максимально жёсткий спицевой набор. Это может быть набор в три креста на обоих колёсах с перепайкой спиц, а может — радиальная спицовка спереди, полурадиальная сзади.
У меня, правда, и на летнем фиксе такая спицовка, но если кто привык летом ездить на трёх крестах по кругу, то зимний проект с такой спицовкой должен показаться таким же динамичным, как и летний.
Обязательно при радиальной спицовке подложить шайбы под ниппеля спиц на обод!
Остаётся убедиться в достаточных зазорах между шиной и рамой. При необходимости — максимально, насколько возможно, их увеличить.
Подобрать передачу. ни летняя, ни зимняя с этими ободами, не будет оптимальной.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2056#p2056
Установить передний тормоз.
Я такой зимний фикс в городе вставлю на своём летнем, ибо с торомозом могу себе позволить ездить гораздо более агрессивно, и при том — безопасно. А значит — быстрее.
Как-то так
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорд