Re: Оптимист с Урала
Классное колесо!
Особенно барашки: очень красиво
А ГАЗ-это моя слабость
Возвращаясь к модификациям, просто интересно когда и в какие периоды вносились изменения. Так сказать по научным соображениям
Re: Оптимист с Урала
Вилка внесла переосмысление и теперь варианты выглядят так.
Серия 1 переходка в-124 в оформлении 142
Серия 2 мостики рамы пластины, шильд с оленем, обода чайка и крылья с цировками либо белые крылья + хром обода, руль низкий, бардачек в цвет седла.(мой первый взрослый велосипед)
Серия 3 обода чайка с тормозными плоскостями с насечкой, руль высокий бардачек коричневый. (оптимист 1976г)
Серия 4 на наклонной и подсидельной наклейки, на вилке и верхней трубе трафарет, седло и бардачек чёрные. Позже без трафаретов
Серия 5 переходка задний катафот круглый передние усы отсутствуют, на крыле отверстия есть, на вилке ушки не сверленные.
Серия ? Видел один раз горбатую раму деколи: наклонная — по белому жёлтым Урал, черным меко 142, подсидельная — также бело-жёлтая эмблема нестандартные цировки — узкая белая рамка+жирная красная полоса по верхней трубе.
Летом доберусь до гаража, смогу добавить годы рам 1 серии и 4серии
Re: Оптимист с Урала
Idu_na_Rekord, звезда пермская с камы конца 80. Всё вилки которые я знаю имеют ухо, даже на последних 142 несверленное ухо и нет передних "усов", при этом на крыле отверстия были.
А не могли быть эти отверстия на верху крыла не для усов а для крепления фары или декоративного гребня из красного оргстекла?
Интересно в каком году стали делать у ободьев с боков дорожки под колодки ручного тормоза. У моего "Урала-1987" они есть, а на ободьях "Урала-1981" моего знакомого их нет — чистая "чайка".
Re: Оптимист с Урала
Re: Оптимист с Урала
Добрый день!
Kochegar, по Вашему вопросу: мой 1982- обода "голые" чайки.
Re: Оптимист с Урала
635
А обод откуда? И вообще, это что, откуда, к чему? Кстати, выглядит неубедительно. Дешёвая?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Оптимист с Урала
kisa, в новый год дали номер дедульки, позвонил на той неделе и забрал 2 немецких колеса, торпедо 1930г. дед переживал что покрышки не подходят, просил перезвонить если что. кроме колес ничего не сохранилось. насчет покрышек был не уверен, 630-635. увидел объяву-китай 635-40 за 3 $. На ободе сидит ровно, что с ними делать пока не решил.
Re: Оптимист с Урала
Вотоночё.
Тогда круто. Как по мне — довольно прикольно. Не думаю, что эти колёса сможете пристроить на какой-то музей, остаётся нечто авторское. Неплохо — паф-рейсер в таком https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4468#p4468 духе и таком же пафосном исполнении, что ли..
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Оптимист с Урала
vis3641, спасибо за информацию: на средней схеме изображение знакомого обода. Где же к нему найти бортовые покрышки?
Re: Оптимист с Урала
Кстати, именно это изначально называлось клинчером.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Оптимист с Урала
Idu_na_Rekord, звезда пермская с камы конца 80. Всё вилки которые я знаю имеют ухо, даже на последних 142 несверленное ухо и нет передних "усов", при этом на крыле отверстия были.
Только сейчас вспомнил. Такие же дополнительные наросты с отверстиями на концах ног рулевой вилки, по другую сторону по сравнению с отверстиями для идущих назад усов крыла — есть и на моем "Урале-2010". Отверстия там просверлены сразу с завода и использовались для крепления переднего багажника:
А те отверстия которые на крыле — скорее всего использовались вовсе не для усов: